День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по наводящим вопросам воспитателя: «Какое сейчас время года?» - на развитие связной речи, воображения, логического мышления. Воспитывать интерес к природным явлениям. | Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: (круг, овал) (Юля, Иван) | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Приучать детей убирать игрушки в игровом уголке после игры. | Беседа с детьми на тему: "Погода в нашем городе" |
Понедельник – 10.10.16 | НОД: | 1.ФКЦМ Тема: «Осенние посиделки» П/С: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных. Формировать желание заботиться о дом. животных. Соломенникова №5 стр. 18 2. Физкультура: по плану физ.инструктора. | Рассматривание картинок по теме: "Домашние животные" |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за кошкой. Обратить внимание детей на поводки домашнего животного, окрас. Продолжить наблюдение за сезонными изменениями в природе, основными признаками осени. Упражнение на дыхание. 2.П/и «Попади в цель». Цель: развивать глазомер детей, координацию движений, создать хорошее настроение. Учить правильно бросать мяч в цель. | Закрепить знания цветов светофора (Лиза, Инна). | Предложить детям собрать веточки с участка Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки) | Беседа на тему: "Домашние животные" |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» 3.Пальчиковая гимнастика: «Кто в деревне живёт?» - (учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат). Помочь детям проснуться. | Прививать навыки самообслуживания (Инна, Вася) учить правильно застёгивать пуговицы | Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания. | |
НОД: | ДОП Конструирование. Тема: «Весёлые поросята». Цель: Учить детей видеть образ в бросовом материале, развивать обзорное мышление и мелкую моторику рук составлять композицию из бросового материала, творчески дополнять композицию деталями, развивать воображение, фантазию и творчество. Интернет-ресурсы «Методическая копилка» | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. 2. П/и «Светофор…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить счёт до 5 (Серёжа, Настя) | Закреплять правила дорожного движения. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа с детьми на тему: "Сезонные изменения в природе". |
Вечер | 1. С-р игра «Больница для животных». Цель: Учить детей играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление при решении проблемных ситуаций, воображение. 2. «Соберём мы фрукты, сложим всё в корзинки….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. | Индивидуальная игра на закрепление знаний по ПДД: предложить детям сооружать постройки из строительного материала (Вася, Диана) | 1. Чтение русской народной потешки «Наш козёл». Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей последовательно накрывать на столы | Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания) | |
Работа с родителями: | Сообщить родителям тему недели: «Домашние животные» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2 Настольная игра (Лото) «Дикие и домашние животные». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание, закреплять знания детей о домашних животных. | Закрепить знания о домашних животных (Ефим, Лиза) | Продолжать закреплять знания детей о культуре поведения за столом | Предложить детям нарисовать домашнее животное. | Рассматривание плаката «Домашние животные» |
Вторник 11.10..2016. | НОД: | 1.Познание: Развитие речи: «Рассказывание по картине «Собака со щенками» П/С:учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. формировать умение различать и правильно произносить звук И, учить выделять ударный звук И, развивать речевую память и произносительные навыки. Гербова №3 стр.37 «Грамотейка» №62. Физическая культура. По плану физ.инструктора. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, одежде людей. 2.П.игра «Коровы и постух…». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. | С Васей, Лизой закреплять умение прыгать на одной ножке, развивать координацию движений. | Собрать веточки и камушки с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа на тему: "Домашние животные нашей области". |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Помочь детям проснуться. 2.Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…». | Продолжать прививать навыки самообслуживания (Вася, Влад) в застёгивании пуговиц на своей одежде. | Продолжать учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…» | |
НОД: | Музыкальное развлечение по плану муз. руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом. Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2.Физ.культура . 1) Закрепить основные движения - шаги с высоко поднятым коленом, шаги на полусогнутых ногах. 2)П/и «Листопад». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе (Инна, Диана) | Создать игровую ситуацию «Помоги смести песочек». Цель: воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Вечер | 1.Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Когда это бывает?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках осени. 2. Чтение произведения «Петушок и бобовое зёрнышко». В обработке Капицы. Цель: Познакомить детей с новой сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Работа по звукопроизношению: звук "Д" «Т» - Вася, Ефим. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. | Продолжать учить детей говорить «до свидания», уходя домой. | Создать условия для сюжетно ролевой игры «Кормление домашних животных» используя предметы заместители | Беседа с детьми на тему: «Животные в нашем регионе». |
Работа с родителями: | Консультация «Одеваем детей по погоде». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Д.игра «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь. 3. Пальчиковая гимнастика «Кто в деревне живёт?». Цель: Развивать память, внимание, моторику, артикулярные аппарат, учить правильно проговаривать слова. | Продолжать упражнять Васю, Владика правильно держать карандаш. | Продолжать приучить детей здороваться, заходя в группу. | Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему «Осень» | Беседа о сезонных изменениях в природе |
Среда – 12.10.2016 | НОД: | 1.Физкультура: по плану физ. Инструктора. 2.Лепка. Тема: «Вылепи, какое хочешь игрушечное животное» П/С: учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. Комарова №45 стр.57 | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за небом. П/С: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор. 2.П.И.«Птички и кот». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; - бегать, не наталкиваясь друг на друга | Упражнять в перешагивании через препятствие Диану, Васю. | Подмести песок с дорожки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки) | Беседа на тему: «Осень золотая» |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». (Помочь детям проснуться) | Учить самостоятельно застёгивать пуговицы на рубашках (Инна, Диана) | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Игра с массажными мячами…» | |
НОД: | ДОД «Волшебный мир» Тема: «Осенний вечер». П/С: Продолжать формировать представление детей об осенних изменениях в природе. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с красками, терпение, умение довести начатое дело до конца. Интернет-ресурсы. | Беседа об осени. |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за плодовыми деревьями Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к природе. 2.П/и «Кошки - мышки». Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей. | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку (Егор, Диана) | Приучать детей счищать песок с обуви. | Предложить детям веточки для рисования на песке. | Беседа на тему: "Плодовые деревья на нашем участке" |
Вечер | 1.С-рол. Игра «Собираем урожай». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. 2. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. | Продолжать учить правила дорожного движения Лиза, Вася. | 1. Заучивание стихотворения С. Маршак «Кошкин дом». Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать на вопросы педагога. Учить детей правилам безопасности. 2.Учить детей убирать за собой игрушки после игры. | Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности | Беседа на тему: «Безопасность на дорогах» |
Работа с родителями: | Беседа мамой Ефима о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. 3. «Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. | Работа по звукопроизношению: звук «Б» с Инной, Кириллом Ч. | Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: правильно мыть ручки с мылом и вытирать своим полотенцем | Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе" |
Четверг - 13.10. 2016 | НОД: | 1.Познание ФЭМП П/С: Закреплять: знание о цифре 1; о геометрической фигуре треугольник, учить находить его среди множества других; умение сравнивать знакомые предметы по величине, объединять предметы по признаку. Учить соотносить цифру с количеством предметов; отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации. Колесникова №6 стр.29 2. Физкультура: по плану физ.инструктора | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за тучками. Цель:- обратить внимание на осенние изменения в природе. 2.П/И «Цветные автомобили». Цели: - учить детей ПДД, по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Закреплять умение считать до 5 (Вася, Диана). | Игра «Что нужно делать после прогулки?». Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Беседа на тему: "Улицы нашего города". |
После сна: | 1. Закаливающие мероприятия. 2. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». 3. Пальчиковая гимнастика «Осень…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. | Прививать навыки самообслуживания: умываться после сна, хорошо вытираться своим полотенцем. (Инна, Лиза) | Способствовать умению детей последовательно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…» | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за ветром. Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления об осени. 2.П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить соблюдать равновесие, свободно ходить по дорожке, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Упражнять в умении соблюдать равновесие. (Вася, Инна) | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки). | Беседа на тему: "Природа нашего региона". |
Вечер | 1.С- р игра «Ветеринарная больница» Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям. 2. Прослушивание музыкальной композиции «Осень». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Игра с Васей, Владом «Круглый, квадратный»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры (маски, декорации, музыкальная колонка) | |
Работа с родителями: | Консультация «Как приучить ребёнка к зарядке» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Овощ или фрукт?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Приучить Лёню, Серёжу здороваться, заходя в группу | Приучать детей пользоваться салфеткой, столовыми приборами, говорить «спасибо», выходя из-за стола | Заинтересовать детей в рассматривании картинок с изображением овощей и фруктов. | Беседа на тему: «Погода в нашем городе» |
Пятница - 14.10..2016 . 05. 2015. | НОД: | 1. Рисование: «Кто в каком домике живет» . П/С: развивать представления детей о том, где живут животные. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных. рассказать детям о том, как человек заботится о животных. Комарова№32 стр.49 2. Физкультура: по плану физ. инструктора. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. 2.П/И «Весёлые шофёры…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. | Упражнять детей в быстроте и ловкости: игра «Собираем урожай» (Лиза, Егор) | Привлечь детей в помощь воспитателю, собрать маленькие камни и веточки. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Обратить внимание детей на работу дворника нашего Д/С |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. 2.Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики…». | Способствовать умению детей в застёгивании обуви. (Инна, Кирилл К.) | Способствовать умению детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна. | Организовать свободную деятельность под контролем педагога в игровом уголке. | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. 2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. | Игра: «Передай другому» Юля, Ефим Цель: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
Вечер | 1.С-р игра «Овощной магазин». Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить выбирать роль, играть по ролям. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Оформить выставку детского творчества «Кто в каком домике живет» | 1. Предложить Ване, Лёне оказать помощь воспитателю в уборке игрового уголка. | 1. Продолжать учить детей мыть руки после и перед приёмом пищи. 2.Чтение сказки Н.Носова"Приключения Незнайки и его друзей». Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога. | 1.Организовать условия для сюжетно-ролевой игры (переодевания, декорации к С-р игре). 2. Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | Беседа на тему: "Пожарная безопасность" |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. Напомнить об оплате за Д/С. | |