День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа по наводящим вопросам воспитателя: «Какое сейчас время года?» - на развитие связной речи, воображения, логического мышления. Воспитывать интерес к природным явлениям. | Индивидуальная игра на закрепление геометрических форм: (круг, овал) (Ефим, Инна) | Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом. | Приучать детей убирать игрушки в игровом уголке после игры. | Беседа с детьми на тему: "Погода в нашем городе" |
Понедельник – 19.12.16 | НОД: | 1.ФКЦМ Тема: «Зимние забавы» П/С: развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах. Ефанова стр.174 2. Физкультура: по плану физ.инструктора. | Рассматривание иллюстраций |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за снегом (искрится, хрустит при ходьбе, белый и т.д.) сезонными изменениями в природе, основными признаками зимы. 2.П/и «Попади в цель». Цель: Учить детей лепить снежки, развивать глазомер детей, координацию движений, создать хорошее настроение. | Повторить счёт до 4 (Ваня, Лиза). | Предложить детям очистить участок от снега Цель: формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки) | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
После сна: | 1. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…». 2. Дыхательная гимнастика «Ветер, ветер, ветерок…» 3.Пальчиковая гимнастика: «Перед нами ёлочка…» - (учить детей правильно соотносить слова с движениями, развивать память, артикулярный аппарат). | Прививать навыки самообслуживания (Ира, Вася) в правильном застёгивании пуговиц. | Продолжать прививать навыки самообслуживания - правильно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания. | |
НОД: | ДОП Конструирование. Тема: «Ёлочка». Цель: Учить детей различать и называть геометрические фигуры (большой, средний, маленький треугольник), составлять из геометрических фигур ёлочку, развивать обзорное мышление и мелкую моторику рук; творчески дополнять композицию деталями, развивать фантазию и творчество. Интернет-ресурсы «Открытая страна». | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. 2. П/и «Светофор…» -учить детей соблюдать ПДД, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Повторить счёт до 5 (Серёжа, Настя) | Закреплять правила дорожного движения. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа с детьми на тему: "Сезонные изменения в природе". |
Вечер | 1. С-р игра «Покупка нарядов к празднику». Цель: Учить детей выбирать роль, играть по ролям, развивать диалогическую речь, логическое мышление, воображение. 2. «Метелица….» - ритмическая игра. Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения. | Индивидуальная игра на закрепление знаний по ПДД: предложить детям сооружать постройки из строительного материала (Лиза, Инна) | 1. Чтение произведения З.Александрова «Елочка» Цель: Развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей последовательно накрывать столы | Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру (предметы-заменители, декорации, переодевания) | Беседа: «Новый год у ворот…» |
Работа с родителями: | Сообщить родителям тему недели: «Новый год» | |
День недели | Основная часть | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2 Настольная игра (Лото) «Времена года». Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание. | Закрепить знания детей о временах года (Егор, Инна) | Продолжать учить детей культуре поведения за столом | Предложить детям Н.и. (лото) «Времена года» | Рассматривание плаката «Времена года» |
Вторник 29.11.2016. | НОД: | 1.Познание: Развитие речи: игра- викторина обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» П/С: учить составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине. Формировать умение различать и правильно произносить звук Кь. Учить дифференцировать звуки К,Кь. Развивать фонематический слух. Гербова №3 стр.45. «Грамотейка» №14 2. Физическая культура. По плану физ. инструктора. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, обратить внимание во что одеты люди. 2.П.игра «Снежки…». Цель: развивать двигательную активность детей, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать хорошее настроение. | С Инной, Лизой закреплять умение перепрыгивать через препятствие, развивать координацию движений. | Собрать веточки и смести снег с дорожки Цель: учить правильно пользоваться веником, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия (волшебная дорожка). Предупреждение плоскостопия 2.Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик…». | Продолжать прививать навыки самообслуживания (Вася, Кирилл) учить застёгивать пуговицы. | Продолжать учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по дорожкам…» | |
НОД: | Музыкальное развлечение по плану муз. руководителя | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за ветром, облаками. Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2)П/и «Снегопад». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Закреплять знания о сезонных изменениях в природе (Вася, Лиза) | Создать игровую ситуацию «Помоги смести снежок». Цель: воспитывать желание помогать взрослым | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
Вечер | 1.Дидактическая игра (по сюжетным картинкам) «Когда это бывает?». Цель: Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей, закреплять знания детей о признаках зимы. 2. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: Познакомить детей с украинской народной сказкой, развивать внимание, усидчивость. Учить внимательно слушать сказку и правильно отвечать на вопросы воспитателя. | Работа по звукопроизношению: звук "К" - Вася, Егор. Цель: развивать артикулярный аппарат, учить правильно произносить звуки. | Продолжать учить детей говорить «до свидания», уходя домой. | Создать условия для сюжетно ролевой игры «Наряжаем ёлочку» используя предметы заместители | Беседа с детьми на тему: «Погода в нашем городе». |
Работа с родителями: | Консультация «Одеваем детей по погоде». |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1 .Утренняя гимнастика. 2. Д.игра «Собери картинку» Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание, диалогическую речь. 3. Пальчиковая гимнастика «Сказочные игрушки». Цель: Развивать память, внимание, моторику, артикулярные аппарат, учить правильно проговаривать слова. | Продолжать учить Лизу, Инну правильно держать карандаш. | Продолжать приучить детей здороваться, заходя в группу. | Создать условия в центре активности по изодеятельности. (карандаши, бумага для рисования). Предложить детям разрезные картинки на тему «Зима» | Беседа»Почему нужно беречь игрушки?» |
Среда – 21.12..2016 | НОД: | 1.Физкультура: по плану физ. инструктора 2. Аппликация. Тема: «Бусы на елку». П/С: закреплять знания о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы. Чередовать бусинки разной формы. Наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Комарова №38 стр.53 | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за небом. П/С: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе , воспитывать бережное отношение к природе, развивать любознательность, расширять кругозор. 2.П.И.«Мороз». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; - бегать, не наталкиваясь друг на друга | Закреплять умение перешагивании через препятствие (Инна, Вася). | Подмести снег с дорожки. Цели: - учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. | Создать условия и организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (корзиночки) | Беседа на тему: «Зима» |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения. 2.Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». | Учить самостоятельно застёгивать пуговицы на рубашках (Юля, Инна) | Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. | Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Игра с массажными мячами…» | |
НОД: | ДОД «Волшебный мир» Тема: «Украсим нашу ёлочку». П/С: Вызвать интерес к рисованию нарядной ёлочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми. Познакомить с новым способом рисования «тычком» жёсткой кистью, передавая образ пушистых ёлочек. Создать условия для экспериментирования – рисование игрушек пальчиками и трафаретами. Закреплять знания цвета, формы. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. Интернет-ресурсы. | Беседа о празднике – Новый год. |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Цели:- формировать знания детей о сезонных изменениях в жизни растений ; - воспитывать бережное отношение к живой природе. 2.П/и «Автомобиль и воробьи». Цели:- приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей. | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку (Влад, Вася) | Приучать детей счищать снег с обуви. | Предложить детям веточки для рисования на снегу. | Беседа на тему: "Зимующие птицы" |
Вечер | 1.С-рол. Игра «Готовимся к новому году». Цель: Учить детей выбирать себе роль, играть по ролям; развивать диалогическую речь, соблюдать правила безопасности. 2. Настольная игра лото - ПДД. Развивать логическое мышление, внимание, память, зрительную наблюдательность и т.д. | Продолжать учить правила дорожного движения Диана, Вася. | 1.Чтение сказки «Два мороза» Цель: Развивать память, усидчивость, внимание; учить детей отвечать на вопросы педагога. 2.Учить детей убирать за собой игрушки после игры. | Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом центре активности | Беседа на тему: «Безопасность на дорогах» |
Работа с родителями: | Беседа мамой Василины о соблюдении режима дня. | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. 3. «Из чего делают игрушки?» Расширять кругозор; познакомить детей с материалами, из которых делают игрушки. | Работа по звукопроизношению: звук «П», «Б» с Ваней, Кириллом Ч. | Прививать навыки самообслуживания. Формировать умение детей: правильно мыть ручки с мылом и вытирать своим полотенцем | Предложить детям мешочек с игрушками для определения материала, из которого изготовлены игрушки. | Беседа на тему: "Погода в нашем городе" |
Четверг - 22.12. 2016 | НОД: | 1.Познание ФЭМП П/С: Учить соотносить цифру количеством предметов. Формировать представления о пространственных отношениях. Закреплять: знания о геометрических фигурах; временах года. Колесникова №16 стр.48. 2. Физкультура: по плану физ.инструктора | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за небом, ветром (погодой). Цель:- обратить внимание на сезонные изменения в природе. 2.П/И «Цветные автомобили». Цели: - учить детей ПДД, по сигналу бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; - развивать ловкость, быстроту, внимание. | Закреплять умение считать до 5 (Вася, Ира). | Игра «Какие мы большие» Учить детей самостоятельно раздевать после прогулки, аккуратно складывать вещи. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
После сна: | 1. Закаливающие мероприятия. 2. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». 3. Пальчиковая гимнастика «Нам купили варежки…» Цель: развивать артикулярный аппарат, речь, память, внимание, умение правильно соотносить движение пальцев и рук со словами. | Прививать навыки самообслуживания: умываться после сна, хорошо вытираться своим полотенцем. (Инна, Ефим) | Способствовать умению детей последовательно одеваться после сна. | Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания «Мы шагаем по волшебным дорожкам…» | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за ветром. Цели:- с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления о зиме. 2.П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить соблюдать равновесие, свободно ходить по дорожке, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Закреплять в умение соблюдать равновесие. (Ваня, Даша) | Способствовать умению детей последовательно одеваться на прогулку. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ленточки). | Беседа на тему: "Природа нашего региона". |
Вечер | 1.С- р игра «Покупаем игрушки для ёлочки» Цель: Развивать диалогическую речь детей, память, воображение. Учить играть по ролям. 2. Прослушивание музыкальной композиции «Зима». Развивать музыкальный слух детей, учить интонировать под музыку. | Игра с Васей, Юлей «Круг, овал»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для сюжетно-ролевой игры (маски, декорации, музыкальная колонка) | |
Работа с родителями: | Консультация «Витамины круглый год» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Какое время года» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Приучать детей убирать настольные игры, после игры (Вася, Егор) | Приучать детей пользоваться салфеткой, столовыми приборами, говорить «спасибо», выходя из-за стола | Заинтересовать детей в рассматривании картинок с изображением времени года. | Беседа на тему: «Погода в нашем городе» |
Пятница - 23.12..2016 . 05. 2015. | НОД: | 1. Рисование: «Наша нарядная елка» П/С: учить передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. Комарова №39 с.54 2. Физкультура: по плану физ. инструктора. | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду; желание помогать взрослым. 2.П/И «Волшебные снежинки…». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать к соблюдению правил в игре. | Упражнять детей в быстроте и ловкости: игра «Снежки» (Лиза, Инна) | Привлечь детей в помощь воспитателю, расчистить снег с дорожек. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца, воспитывать желание помогать взрослым. | Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Обратить внимание детей на работу дворника |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. «Мы проснулись – потянулись». 2.Пальчиковая гимнастика «Перед нами ёлочка…». | Учить детей застёгивать сандалии. (Ирина, Инна) | Способствовать умению детей самостоятельно, последовательно одеваться после сна. | Организовать свободную деятельность под контролем педагога в игровом уголке. | |
НОД: | | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. 2. П/И «Догони меня…». Цель: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. | Игра: «Передай другому» Настя, Ефим Цель: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Беседа перед прогулкой о правилах поведения на улице. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом | Беседа на тему: "Погода в нашем городе". |
Вечер | 1.С-р игра «Оденем куклу на прогулку». Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить выбирать роль, играть по ролям. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки, и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. Оформить выставку детского творчества «Бусы на ёлке» | 1. Предложить Васе, Лёне оказать помощь воспитателю в уборке игрового уголка. | 1. Продолжать учить детей мыть руки после и перед приёмом пищи. 2.Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: развивать усидчивость, умение внимательно слушать текст, учить отвечать на вопросы педагога. | 1.Организовать условия для сюжетно-ролевой игры (переодевания, декорации к С-р игре). 2. Внести пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | Беседа на тему: "Одеваемся по погоде" |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении режима дня в выходные дни. Напомнить об оплате за Д/С. | |