СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа второго раннего возраста Тема: Детский сад наш так хорош

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Группа второго раннего возраста Тема: Детский сад наш так хорош

Просмотр содержимого документа
«ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа второго раннего возраста Тема: Детский сад наш так хорош»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.09.-09.09.2022)

Группа второго раннего возраста «Ладушки»

Тема: Детский сад наш так хорош…

Цель: Уточнить знания детей о детском саде, рас-ширить представления о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам д\с, развивать коммуникативные способности.

Итоговое: Выставка рисунков «Любимая игрушка в садике»





День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –05.09.2022




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утренняя гимнастика

Упражнение «Моем руки». Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Д/и «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развивать мелкую моторику рук..

Д/И

Д/и «Чей бантик?»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты .

ИНД. РАБ.:

Марьям А

Беседа «Мои любимые игрушки».

Цель: предложить детям назвать свои любимые игруш­ки, учить отвечать на элементарные вопросы о них. Напом­нить правила обращения с игрушками, воспитывать береж­ное отношение к ним.

Физкультминутка «Спрячем куклу»

Цель: развивать координацию движений,

обогащение словаря.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Игрушки»




Консультация для родителей «Как сохранить здоровье детей осенью»


Организованная

образовательная

деятельность

Музыка

По плану.

Познавательное развитие


ТЕМА: Занятие № 1

ЦЕЛЬ: Развитие предметных действий. Книга И.А. Помораева, В.А. Позина

ФЭМП в первой младшей группе 10

ИНД. РАБ.: Продолжать учить слушать воспитателя Андрей А



Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

ИНД. РАБ.:

Алан М

Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

Д/И «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине

Д/И «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед сном

Чтение стихотворения В. Берестова «За игрой». Цель: познакомить детей со стихотворением, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой.


Вечер:

Гимнастика после сна: «Комплекс 13»

Чтение стих М. Ивенсен «Падают листья» - Чтение М. Просмотр презентации с целью выявления характерных признаков осени, учить правильно, называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь, приобщать к чтению.

Пальчиковая игра «Листочки» - развивать мелкую моторику

ИНД. РАБ.:

Сергей Г

Продолжать учить детей правильно держать ложку

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/И «Найди свой цвет». - формировать умение различать и называть основные цвета, действовать в соответствии с правилами игры.

П/И «Солнечные зайчики» цель: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Повышать двигательную активность детей







День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник -06.09.2022




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утренняя гимнастика

Беседа «Как правильно вести себя

в группе». - формировать умения

не толкаться, не

кричать, делиться

игрушками при

общении с другими

детьми

Физ. Упражнение «Дождик».

- формировать

умение сочетать

движения с текстом.

ИНД. РАБ.:

Степа С

Учить детей самостоятельно мыть руки

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П.и. «Лошадки». -

приучать детей

двигаться один за

другим, не толкаться.

П.и. «Осенние листья».

- формировать

умение двигаться с

предметами.

Индивидуальные беседы с родителями

Организованная

образовательная

деятельность

Физ. Культура

По плану


Рисование

ТЕМА: «Дождик».

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек Книга Д. Н. Колдина

рисование с детьми 2 – 3 лет стр. 19

ИНД. РАБ.: Научить правильно открывать краски Ярослав К




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.


Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

ИНД. РАБ.: Ваня Б

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.



П/И «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Д/И «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.


Работа перед сном

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Цель: познакомить детей со стихотворением. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.


Вечер:

Гимнастика после сна: «Комплекс 13»

Беседа: «Приметы осени». Расширять представления детей об осени»

Рассматривание картины «Осенний лес». - Формировать представления о красках осени. Развивать память и наблюдательность

Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона», «Дождик», - Развивать мелкую моторику детских рук и пальцев.

ИНД. РАБ.:

Полина Я


Продолжать учить детей перед уходом домой убирать игрушки на место

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д / и «Подбери по форме» - Формировать умение выделять форму предмета

П/И «Не задень». - Формировать умение обегать предметы, не задевая их









День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -07.09.2022





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утренняя гимнастика по плану физ. Рук.

Беседа: «Нас встречает детский сад!»

( Рассматривание серии картинок по теме недели:)

Познакомить с тематикой недели. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.


Учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве

ИНД. РАБ.:

Милана В

КГН – Приучить детей есть аккуратно, сидеть за столом правильно, не мешать другим детям

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Настольная игра «Мозаика».

Развивать воображение, закреплять знания детей об основных цветах.

Д/И «В нашей группе»

помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; знакомство детей друг с другом.

Консультация:

«Адаптация детей к ДОУ»

Организованная

образовательная

деятельность

Музыка

«Дом» По Плану

Развитие речи

ТЕМА: «Наш детский сад»

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с помещениями детского сада, рассказать, кто, где работает. Учить ориентироваться в помещении детского сада, познакомиться с его сотрудниками. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать интерес к труду взрослых, работающих в детском саду. Книга Г. Я. Затулина Развитие речи дош – ков стр. 55

ИНД. РАБ.: Развивать внимательность





Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение. Экскурсия по участку.

Учить ориентироваться на участке, называть основные сооружения


Игровое упражнение Прыжки с продвижением вперёд.

ИНД.РАБ.

Даша С

Трудовое поручение

Подмести веранду – продолжать учить детей поддерживать чистоту на участке

П/И. «Не опоздай» - учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч» - учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Д/И. «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета


Работа перед сном

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение, при повторном чтении имитировать движение на соответствием виде транспорта, воспроизводить звуки, издаваемые транспортными средствами.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспиты­вать аккуратность.



Вечер:








Гимнастика после сна: «Ножки»

Минутка безопасности «Не играй с дверями, не засовывай палец в дверные проемы» - учить детей правилам безопасности.


Пальчиковые игры «Замок»

  1. Учить детей повторять слова игры, выполнять движения пальчиками.

  2. ИНД.РАБ.

Милана Ц

Работа в уголке книги. Рассмотреть иллюстрации «Игрушки» учить детей рассматривать иллюстрации

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/и « Ворона и собачка» -учить подражать движениям и голосам птиц; передвигаться, не мешая друг другу. 

Д/И «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.








День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг -08.09.2022




Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Просмотр презентации «Моя группа». - Уточнить с детьми как называется каждый уголок группы. Развивать речь и память.

ИНД. РАБ.:

Определять мелодии грустного и веселого характера, подбирать мелодию к предложенным картинкам про осень.


КГН - приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Д/и «Кто что ест?»» - рассказать детям, чем питаются домашние животные, расширять знания об окружающем мире.

Д/И «Доброе утро!» - помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения..

Индивидуальные беседы с родителями.


Организованная

образовательная деятельность


Физ.ра

По плану.

Худ. Литература

ТЕМА: «Солнышко – ведрышко»

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новойпотешкой, учить слушать текст, понимать содержание. Учить детей повторять строчки потешки вместе с педагогом или за ним, говорить достаточно громко. Развивать слуховое восприятие, внимание, память. Воспитывать интерес к художественному слову устного народного творчества. Книга Г. Я. Затулина Развитие речи дош – ков стр. 28

ИНД. РАБ.: Учить слушать воспитателя




Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за солнцем  - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная
погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.


ИНД.РАБ.

Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?»


Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

 П/и «Большие ноги шли по дороге» -упражнять детей в выполнении шагов маленьких ножек и больших ног.

П/и «Солнышко и дождик».

Продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя


Работа перед сном

Чтение ст-ия: Внимание! Внимание! Отправляется поезд! Со станции Топтушино! До станции Кровать! Скорей добраться надо нам! И чу-у-уточку поспать!



Вечер:

Гимнастика после сна: «Ножки»

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского)

- Знакомство с элементарными правилами по­ведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями.

Пальчиковая игра «Мальчик пальчик, где ты был?» - развивать мелкую моторику, учить согласовывать действия со словами.

ИНД.РАБ.

Кира У

  1. Приучать детей к вежливости, уважительное отношение друг к друг.

Д/и «Ходилки»- развивать мелкую моторику, зрительно – моторную координациию; развивать усидчивость.






День недели




Режим


Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 09.09.2022





Утро:

- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально – коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Утренняя гимнастика по плану физ. рук.

Беседа «Добрый доктор Айболит».

Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

Игра на развитие дыхания «Дует – дует ветерок»

ИНД.РАБ.

Камилла Д


Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать пальчики


П/И. «Найди домик» - Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику; поощрять самостоятельность и инициативу.

Д/И. . «Пошел дождик» - Учить связывать движения с художественным образом. Угадать и изобразить какой бывает дождик. Отобразить характер дождя на рисунке.

Индивидуальные беседы с родителями.

Организованная

образовательная деятельность


Физ. Культура на улице

По плану руководителя по физической культуре.

Лепка

ТЕМА: Знакомство пластилином.

ЦЕЛЬ: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клеёночку), работать аккуратно. Изобразительная деятельность в детском саду по ФГОС. Т.С. Комаро-ва.46

ИНД. РАБ.: Учить работать по образцу





Прогулка:


- «Физ. культура»;

- «Познавательно развитие»;

- «Социально - коммуникативное развитие»;

- «Речевое развитие».

Наблюдение за облаками - познакомить с различными природными явлениями;  развивать воображение; воспитывать любознательность

Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

ИНД.РАБ. Ева П

Трудовое поручение .  Упражнение «Наведем порядок» -формировать желание помогать взрослым.

П/И. «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

«Кто выше» - учить прыгать на месте в высоту.


Работа перед сном

Чтение стихотворения А Барто «Мишка» - изучить возможности детей слушать художественные произведения




Вечер:

Гимнастика после сна: «Ножки»

Знакомство с лего –

конструктором Познакомить с лего - конструктором.

Закреплять знания цвета и формы

ИНД. РАБ.:

Упражнять детей в бросании мяча двумя руками

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с воспитателями и детьми

Игра – путешествие по групповой комнате.

- Познакомить детей с обстановкой в группе, учить ориентироваться в пространстве.

Д/И «Чего не стало?»

- Развивать зрительную память, учить правильно называть предмет.


чить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи,

воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

чить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи,

воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

чить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи,

воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.



3