День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –05.09.2022 | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика Упражнение «Моем руки». Цель: учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Д/и «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками». Цель: вызывать у детей расположение и симпатию к игрушкам, желание участвовать в их обустройстве в группе. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» Цель: развивать мелкую моторику рук.. | Д/И Д/и «Чей бантик?» Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты . ИНД. РАБ.: Марьям А | Беседа «Мои любимые игрушки». Цель: предложить детям назвать свои любимые игрушки, учить отвечать на элементарные вопросы о них. Напомнить правила обращения с игрушками, воспитывать бережное отношение к ним. Физкультминутка «Спрячем куклу» Цель: развивать координацию движений, обогащение словаря. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Игрушки» | Консультация для родителей «Как сохранить здоровье детей осенью» |
Организованная образовательная деятельность | Музыка | По плану. |
Познавательное развитие | ТЕМА: Занятие № 1 ЦЕЛЬ: Развитие предметных действий. Книга И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП в первой младшей группе 10 ИНД. РАБ.: Продолжать учить слушать воспитателя Андрей А |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. | Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. ИНД. РАБ.: Алан М | Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. | Д/И «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине Д/И «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. |
Работа перед сном | Чтение стихотворения В. Берестова «За игрой». Цель: познакомить детей со стихотворением, учить играть рядом и вместе со сверстниками. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: познакомить с правилами поведения за столом, учить правильно, держать ложку, пользоваться салфеткой. |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Комплекс 13» Чтение стих М. Ивенсен «Падают листья» - Чтение М. Просмотр презентации с целью выявления характерных признаков осени, учить правильно, называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь, приобщать к чтению. | Пальчиковая игра «Листочки» - развивать мелкую моторику ИНД. РАБ.: Сергей Г | Продолжать учить детей правильно держать ложку | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/И «Найди свой цвет». - формировать умение различать и называть основные цвета, действовать в соответствии с правилами игры. П/И «Солнечные зайчики» цель: Содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. Повышать двигательную активность детей |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник -06.09.2022 | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика Беседа «Как правильно вести себя в группе». - формировать умения не толкаться, не кричать, делиться игрушками при общении с другими детьми | Физ. Упражнение «Дождик». - формировать умение сочетать движения с текстом. ИНД. РАБ.: Степа С | Учить детей самостоятельно мыть руки | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П.и. «Лошадки». - приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. П.и. «Осенние листья». - формировать умение двигаться с предметами. | Индивидуальные беседы с родителями |
Организованная образовательная деятельность | Физ. Культура | По плану |
Рисование | ТЕМА: «Дождик». ЦЕЛЬ: Познакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приемы рисования точек Книга Д. Н. Колдина рисование с детьми 2 – 3 лет стр. 19 ИНД. РАБ.: Научить правильно открывать краски Ярослав К |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. ИНД. РАБ.: Ваня Б | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. | П/И «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Д/И «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. |
Работа перед сном | Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Цель: познакомить детей со стихотворением. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей. Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Комплекс 13» Беседа: «Приметы осени». Расширять представления детей об осени» Рассматривание картины «Осенний лес». - Формировать представления о красках осени. Развивать память и наблюдательность | Пальчиковая гимнастика «Сорока-ворона», «Дождик», - Развивать мелкую моторику детских рук и пальцев. ИНД. РАБ.: Полина Я | Продолжать учить детей перед уходом домой убирать игрушки на место | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д / и «Подбери по форме» - Формировать умение выделять форму предмета П/И «Не задень». - Формировать умение обегать предметы, не задевая их |
| |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда -07.09.2022 | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика по плану физ. Рук. Беседа: «Нас встречает детский сад!» ( Рассматривание серии картинок по теме недели:) Познакомить с тематикой недели. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | Учить детей использовать в речи слова, которые помогают при знакомстве ИНД. РАБ.: Милана В | КГН – Приучить детей есть аккуратно, сидеть за столом правильно, не мешать другим детям | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольная игра «Мозаика». Развивать воображение, закреплять знания детей об основных цветах. Д/И «В нашей группе» помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; знакомство детей друг с другом. | Консультация: «Адаптация детей к ДОУ» |
Организованная образовательная деятельность | Музыка | «Дом» По Плану |
Развитие речи | ТЕМА: «Наш детский сад» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с помещениями детского сада, рассказать, кто, где работает. Учить ориентироваться в помещении детского сада, познакомиться с его сотрудниками. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать интерес к труду взрослых, работающих в детском саду. Книга Г. Я. Затулина Развитие речи дош – ков стр. 55 ИНД. РАБ.: Развивать внимательность |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение. Экскурсия по участку. Учить ориентироваться на участке, называть основные сооружения | Игровое упражнение Прыжки с продвижением вперёд. ИНД.РАБ. Даша С | Трудовое поручение Подмести веранду – продолжать учить детей поддерживать чистоту на участке | П/И. «Не опоздай» - учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч» - учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. Д/И. «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета |
Работа перед сном | Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем». Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение, при повторном чтении имитировать движение на соответствием виде транспорта, воспроизводить звуки, издаваемые транспортными средствами. Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить правильно держать ложку, аккуратно есть. Развивать крупную моторику рук, воспитывать аккуратность. |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Ножки» Минутка безопасности «Не играй с дверями, не засовывай палец в дверные проемы» - учить детей правилам безопасности. | Пальчиковые игры «Замок» Учить детей повторять слова игры, выполнять движения пальчиками. ИНД.РАБ. Милана Ц | Работа в уголке книги. Рассмотреть иллюстрации «Игрушки» учить детей рассматривать иллюстрации | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и « Ворона и собачка» -учить подражать движениям и голосам птиц; передвигаться, не мешая друг другу. Д/И «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. |
| |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг -08.09.2022 | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Просмотр презентации «Моя группа». - Уточнить с детьми как называется каждый уголок группы. Развивать речь и память. | ИНД. РАБ.: Определять мелодии грустного и веселого характера, подбирать мелодию к предложенным картинкам про осень. | КГН - приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. | Д/и «Кто что ест?»» - рассказать детям, чем питаются домашние животные, расширять знания об окружающем мире. Д/И «Доброе утро!» - помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Организованная образовательная деятельность | Физ.ра | По плану. |
Худ. Литература | ТЕМА: «Солнышко – ведрышко» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новойпотешкой, учить слушать текст, понимать содержание. Учить детей повторять строчки потешки вместе с педагогом или за ним, говорить достаточно громко. Развивать слуховое восприятие, внимание, память. Воспитывать интерес к художественному слову устного народного творчества. Книга Г. Я. Затулина Развитие речи дош – ков стр. 28 ИНД. РАБ.: Учить слушать воспитателя |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. | ИНД.РАБ. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?» | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. | П/и «Большие ноги шли по дороге» -упражнять детей в выполнении шагов маленьких ножек и больших ног. П/и «Солнышко и дождик». Продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя |
Работа перед сном | Чтение ст-ия: Внимание! Внимание! Отправляется поезд! Со станции Топтушино! До станции Кровать! Скорей добраться надо нам! И чу-у-уточку поспать! |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Ножки» Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) - Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | Пальчиковая игра «Мальчик пальчик, где ты был?» - развивать мелкую моторику, учить согласовывать действия со словами. ИНД.РАБ. Кира У | Приучать детей к вежливости, уважительное отношение друг к друг. | Д/и «Ходилки»- развивать мелкую моторику, зрительно – моторную координациию; развивать усидчивость. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 09.09.2022 | Утро: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально – коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Утренняя гимнастика по плану физ. рук. Беседа «Добрый доктор Айболит». Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. | Игра на развитие дыхания «Дует – дует ветерок» ИНД.РАБ. Камилла Д | Формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать пальчики | П/И. «Найди домик» - Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику; поощрять самостоятельность и инициативу. Д/И. . «Пошел дождик» - Учить связывать движения с художественным образом. Угадать и изобразить какой бывает дождик. Отобразить характер дождя на рисунке. | Индивидуальные беседы с родителями. |
Организованная образовательная деятельность | Физ. Культура на улице | По плану руководителя по физической культуре. |
Лепка | ТЕМА: Знакомство пластилином. ЦЕЛЬ: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клеёночку), работать аккуратно. Изобразительная деятельность в детском саду по ФГОС. Т.С. Комаро-ва.46 ИНД. РАБ.: Учить работать по образцу |
Прогулка: | - «Физ. культура»; - «Познавательно развитие»; - «Социально - коммуникативное развитие»; - «Речевое развитие». | Наблюдение за облаками - познакомить с различными природными явлениями; развивать воображение; воспитывать любознательность | Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия. ИНД.РАБ. Ева П | Трудовое поручение . Упражнение «Наведем порядок» -формировать желание помогать взрослым. | П/И. «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. «Кто выше» - учить прыгать на месте в высоту. |
Работа перед сном | Чтение стихотворения А Барто «Мишка» - изучить возможности детей слушать художественные произведения |
Вечер: | Гимнастика после сна: «Ножки» Знакомство с лего – конструктором Познакомить с лего - конструктором. Закреплять знания цвета и формы | ИНД. РАБ.: Упражнять детей в бросании мяча двумя руками | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с воспитателями и детьми | Игра – путешествие по групповой комнате. - Познакомить детей с обстановкой в группе, учить ориентироваться в пространстве. Д/И «Чего не стало?» - Развивать зрительную память, учить правильно называть предмет. |
воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.