Ответственный за проведение итогового мероприятия: Погребная Е.Ю. воспитатель. Дата проведения итогового мероприятия: 11.05.2018 г.
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2. Беседа «День Победы» Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка уважение к ветеранам войны. | Работа по звукопроизношению: с Ефимом, Кириллом. | Закрепить знания детей о времени года, месяце, о днях недели | Иллюстрации, фотографии о героях ВОВ | Выставка фотографий прадедушек воевавших в ВОВ |
Четверг - 03.05..2018 г. | НОД: 1.Развитие речи. 2.Лепка/аппликация 3.Физическая культура. | 1. Грамотейка № 29 2. Лепка Тема: «Салют Победы» П/С: Продолжать освоение техники рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёздами, созвездиями и кометами. Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хвоста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой. Развивать чувство формы и композиции. Интернет-ресурс: http://www.maam.ru/detskijsad/relefnaja-lepka-zv-zdy-i-komety-konspekt-nod-dlja-detei-starshei-grupy.html 3. Физкультура: по плану физ.инструктора | Беседа о Великой Победе |
Прогулка I: | 1.Наблюдения за распускающимися листочками на тополе. Развивать интерес детей к сезонным изменениям в природе. 2.П/И «Кто быстрей?». Цели: - развивать двигательную активность, координацию движений. Создать хорошее настроение. | Упражнять в отбивании мяча о землю одной рукой (Иван, Влад) | Предложить детям смести песок с дорожки, собрать веточки и камушки. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа «Родной край». |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». | Учить Егора, Владика самостоятельно застёгивать пуговицы на рубашке после сна. | Учить детей самостоятельно заправлять кровати после сна. | Пальчиковая гимнастика «Аты - баты…» | |
НОД: | Физкультурное развлечение по плану физ. инструктора. | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за зимним небом. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе. 2.П/и «Самолёты». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Посчитаем птичек: сколько прилетело, сколько улетело? (Егор, Настя). Закреплять счёт до 10 и обратно | учить детей играть дружно, не ссориться | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа о праздничном убранстве нашего сада к празднику Победы |
Вечер | 1.С.р.игра «Офицеры». Воспитывать гордость за героев нашего отечества. Развивать диалогическую речь детей, память. 2. Чтение рассказа Л. Кассиля о ВОВ. Воспитывать уважение к героям завоевавшим Великую Победу. Развивать внимание, память. Учить отвечать на вопросы педагога полным ответом. | Игра с Инной, Лизой «Прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты); | |
Работа с родителями: | Составить рассказ «Как мой дед (отец) был солдатом» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Назови рода войск по картинкам». Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Предложить дежурным (Даше В. и Ефиму) полить цветы и взрыхлить палочкой землю. | Учить самостоятельно готовить своё рабочее место и убирать его после занятий. | Заинтересовать детей в рассматривание иллюстраций с изображением ВОВ. | Фотографии из семейных альбомов о ВОВ |
Пятница - 04.05. 2018 г.
. 05. 2015 | НОД: 1.Познавательно-конструктивная деятельность 2.Рисование 3.Музыка | 1. Познавательно-конструктивная деятельность Тема: «Мост» П/С: расширять представления о мостах; упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать конструкторские навыки; способность к экспериментированию. Развивать внимание, сообразительность. Куцакова №6 стр.37 2. Рисование. Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы» Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлёвскую башню, а вверху салют. Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Комарова с.101 3. Музыка по плану муз. руководителя | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. 2.П/И «Мы солдаты» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. | Упражнять Лизу, Ефима в перепрыгивании через скакалку. | Поддерживать стремление детей в расчистке территории от веточек и песка. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники). | Беседа о работе дворника |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. | Учить Егора, Артемия застёгивать пуговицы на рубашке. | Пальчиковая гимнастика «С добрым утром, глазки…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со словами. | Создать условия для организации свободной деятельности детей в игровом уголке | |
НОД: | В соответствии с расписанием и темой недели | |
Прогулка II: | 1.Экскурсия по ул. Ленина. Цель: Наблюдение за праздничным убранством города к празднику Победы. 2. П/И «День, ночь». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре. | Упражнять Влада, Ксюшу в перепрыгивании через скакалку. | Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице. | Улицы родного города |
Вечер | 1.С-р игра «Пограничники». Воспитывать гордость за героев войны и защитников нашей Родины. Продолжать развивать воображение детей, диалогическую речь, выбирать роль. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. | 1. Предложить Артему, Даше К. оказать помощь в уборке игрового уголка. 2. Оформить выставку детского творчества «Салют Победы». | Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки после и перед приёмом пищи. | 1. Создавать условия для организации С-р игры. 2. пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | Беседа о ВОВ |
Работа с родителями: | Сводить своих детей к памятникам ВОВ. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Рассмотреть иллюстрации «Защитники отечества». Познакомить детей с военными профессиями. Развивать познавательный интерес. | Повторить стихи к празднику «День Победы(Лёня, Егор, Влад) | Повторить слова песни и стихотворений к празднику «День Победы» | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «День Победы» | Выставка фотографий: ветеранов ВОВ |
Понедельник – 07.05.2018 г | НОД: 1. Познание (ФКЦМ) 2.Физическая культура | 1. Тема: «9 Мая – День Победы» П/С:закрепить знания о том, что 9 Мая-День Победы. Дать знания о том, что страну защищали не только армия, но и партизаны, среди которых были и дети. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Алёшина №23 стр. 180 2.Физкультура: по плану физ.инструктора. | Беседа о ВОВ |
Прогулка I: | 1.Экскурсия к памятнику «Воин – освободитель». Воспитывать патриотические чувства, гордость за героев соотечественников. 2.П/и «Солдаты». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Упражнять Влада, Егора в отбивании мяча о землю правой и левой руками. | Предложить детям навести порядок на участке Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. | Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. | Беседа о воинах - освободителях |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…» 2.Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами. | Учить дежурных правильно сервировать стол, обращать внимание на внешний вид и аккуратность в работе | Учить детей одеваться последовательно после сна, помогать друг другу застёгивать пуговицы, поправлять одежду. | Массажные дорожки для предупреждения плоскостопия. | |
НОД: СЮН | По плану руководителя | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Самолёты» -учить детей соотносить слова и действия по ходу игры. | Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Арина, Лиза, Егор, Влад, Ксюша) | Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. | Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры | Беседа о правилах поведения на прогулке |
Вечер | 1. С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. 2. Учить детей настукивать ложками ритм Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Продолжать учить детей сооружать постройки из строительного материала (Софья, Ваня) | Чтение рассказов о войне Л. Кассиля | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру | Беседа о ветеранах ВОВ |
Работа с родителями: | Консультация для родителей: «Расскажите детям о войне» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1..Утренняя гимнастика. 2. Беседа «День Победы» Цель: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, и почему он называется «День Победы»; о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах; воспитывать у ребёнка уважение к ветеранам войны | Д. и. «Назови соседей числа» - закреплять умение считать до 10, развивать мышление. (Арина Б., Ксюша) | Продолжать учить детей культуре поведения за столом, правила пользования столовыми приборами. | Обеспечить дидактическим материалом для развития познавательной активности детей, иллюстрации к беседе. | Беседа о воинах – земляках |
Вторник 08.05.2018 г. | НОД: 1.Развитие речи. 2.Музыка 3.Физическая культура на прогулке | 1. Познание. Развитие речи: Тема: «День защитника Отечества» П/С: Обобщение знаний по теме, расширение и активизация словаря детей. Развитие зрительного и слухового внимания, умение выделять основные признаки, развитие мышления. Развитие мелкой моторики, согласовывать речь с движением. Воспитывать гордость за свое Отечество, уважение к защитникам. Формировать умение различать и правильно произносить звук Ж, закрепить умение выделять первый звук «Ж» в слове, развивать речевую память и произносительные навыки. Интернет-ресурс: http://www.maam.ru/detskijsad/nod-razvitie-rechi-po-teme-den-zaschitnika-otechestva.html 2.Музыка по плану муз. руководителя. 3.Физическая культура конспект № 1 | Беседа о защитниках нашей страны |
Прогулка I: | «Целевая прогулка на центральную площадь города» Цель: рассматривание памятника «Героям г. Гая и Гайского района, павшим, защищая Родину». Беседа о том, что наш соотечественники принимали участие в защите Родины от врага. | Упражнять в прыжках боком через скакалку (Софья, Ефим). | Убрать веточки с участка, расчистить участок от мелки Цель: учить правильно пользоваться лопатками, воспитывать желание помогать взрослым | Создать условия для самостоятельной деятельности детей | Беседа о воинах - земляках |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Дыхательная гимнастика «Ветер дует, задувает…». | Учить Дашу, Василису заправлять кровати. Воспитывать самостоятельность | учить детей самостоятельно одеваться после сна, оказывать друг другу помощь. | Пальчиковая гимнастика: «Спрятали ладошки…» | |
НОД: ДОД ПДД | По плану руководителя кружка | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за небом Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. 2.П/и «На параде…». Цель: развивать двигательную активность детей, координацию движений, создать хорошее настроение. | Учить перепрыгивать через препятствие, отталкиваясь двумя ногами от земли (Вебер Даша, Софья) | Игровая ситуация «Поможем дворнику убрать дорожки». | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (ведёрки, лопатки) | Обратить внимание детей на работу дворника Д/С |
Вечер | 1.С-р игра «В военном госпитале». Учить детей играть по ролям, используя предметы-заменители, развивать воображение, диалогическую речь детей. 2 Дидактическая игра «Военные профессии». Развивать воображение, логическое мышление, диалогическую речь детей. | Составляем рассказ по картинкам к произведению Л. Кассиля «Рассказы о войне» (Кирилл , Ефим - развивать диалогическую речь детей.) | Чтение: «Рассказы войне» Н.Алешина. Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру – переодевание, декорации. | Беседа о людях военной профессии |
Работа с родителями: | Нарисовать рисунки о ВОВ |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение 2.Лего «Построй кораблик». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей. | Работа по звукопроизношению: с Ефимом, Кириллом. | «Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне» Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ | Лего, иллюстрации на тему ВОВ | Фотографии родственников – участников ВОВ |
Четверг - 10.05..2018 г. | НОД: 1.Развитие речи. 2.Лепка/аппликация 3.Физическая культура. | 1. Грамотейка № 30 2. Аппликация Тема: «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» П/С: закреплять умение задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами. Учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношение по величине. Развивать эстетические чувства, воображение. Комарова №93 стр.97 3. Физкультура: по плану физ.инструктора | Беседа о Великой Победе |
Прогулка I: | 1.Наблюдения за небом. Развивать интерес детей к сезонным изменениям в природе. Учить видеть красоту весенней природы. 2.П/И «Кто быстрей?». Цели: - учить детей по сигналу бегать в разных направлениях, соблюдать правила игры; - развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Упражнять а отбивании мяча о землю (Иван, Влад) | Подготовить клумбы к посадке цветов. Воспитывать желание помогать взрослым | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа «Родной край». |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. 2.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». | Учить Егора, Владика самостоятельно одеваться после сна. | Учить детей самостоятельно одеваться и обуваться после сна. | Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка…» | |
НОД: | Физкультурное развлечение по плану физ. инструктора. | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за берёзой (распустились почки, появились листочки). Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе. 2.П/и «Самолёты». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. | Посчитаем птичек: сколько прилетело, сколько улетело? (Егор, Настя). Закреплять счёт до 10 и обратно | учить детей играть дружно, не ссориться | Создать условия для самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, ведёрки). | Беседа о красоте нашего края |
Вечер | 1.С.р.игра «Офицеры». Развивать диалогическую речь детей, память. Учить соблюдать правила игры. 2. Прослушивание песни»День Победы». Развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу | Игра с Инной, Лизой «Прямоугольник, квадрат, ромб, трапеция»- в процессе игры закрепить цвета, величину, знания геометрических фигур | Продолжать учить детей проявлять бережливость, убирать за собой игрушки. | Создать условия для организации с.р. игры (маски, атрибуты); музыкальная колонка, запись музыкального произведения. | |
Работа с родителями: | Составить рассказ «Как мой папа (дед) был солдатом» | |
День недели | Основная часть | Вариативная часть |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент Компонент ДОУ |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение. 2.Дид. игра «Когда это бывает?» Развивать логическое мышление, воображение, внимание. | Предложить дежурным приготовить всё необходимое для рисования красками. (Семён, Настя) | Беседа: «День Победы» Цель: воспитывать патриотические чувства, средствами эстетического воспитания побуждать детей уважительно относиться к подвигу наших ветеранов во время Великой Отечественной войны | Заинтересовать детей в рассматривание иллюстраций с изображением «Парад на Красной площади» | Погода в нашем городе |
Пятница - 11.05. 2018 г.
. 05. 2015 | НОД: 1.Познавательно-конструктивная деятельность 2.Рисование 3.Музыка | 1. Познавательно-конструктивная деятельность Тема: «Танк» П/С: закреплять умение создавать поделки в технике оригами. Развивать умение украшать поделку дополнительными деталями. См. конспект НОД 2. Рисование. Тема: «Автобус, украшенный флажками едет по улице» П/С: учить изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунки, используя разный нажим. развивать умение оценивать рисунки. Комарова №26 стр.46 3. Музыка по плану муз. руководителя | |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за работой дворника Цели: - воспитывать уважение к труду людей; - учить приходить на помощь окружающим. 2.П/И «Мы весёлые ребята» - учить действовать по сигналу, бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Создать хорошее настроение. | 1. «Передай другому» (Василина, Серёжа) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 2. Д. и. «На что похоже облако?» - развивать мышление, внимание, память. | Поддерживать стремление детей в расчистке территории от веточек и песка. Цель: учить работать сообща, не ссориться, доводить начатое дело до конца. | Создать условия для организации самостоятельной деятельности детей с выносным материалом (лопатки, веники). | Беседа о работе дворника |
После сна: | 1.Закаливающие мероприятия. Помочь детям проснуться, создать хорошее настроение. 2.Пальчиковая гимнастика «С добрым утром, глазки…». Развивать моторику рук, внимание, память. Учить соотносить движения со словами. | Учить Егора, Артемия застёгивать пуговицы на рубашке. | Учить детей последовательно, самостоятельно одеваться после сна | Создать условия для организации свободной деятельности детей под контролем педагога в игровом уголке | |
НОД: | В соответствии с расписанием и темой недели | |
Прогулка II: | 1.Наблюдение за повадками собаки. Цель: Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться о них. 2. П/И «Минное поле». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре. | Упражнять в перепрыгивании через скакалку (Ефим, Арина Б.) | Учить детей играть сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Беседа перед прогулкой о правилах безопасного поведения на улице. | Беседа о животных нашего города |
Вечер | 1.С-р игра «Разведчики». Воспитывать чувство патриотизма, гордость за ветеранов ВОВ. 2.Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду. | 1. Предложить Артему, Даше К. оказать помощь в уборке игрового уголка. 2. Оформить выставку детского творчества «Салют Победы». | Чтение рассказа С. Алексеев «Ни шагу назад!» Воспитывать гордость за героев ВОВ | 1.Создавать условия для организации С-р игры; 2.пластмассовые игрушки, тазик и ветошь для мытья игрушек. | |
Работа с родителями: | Беседа с родителями о соблюдении правил дорожного движения, о соблюдении безопасности дома. | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Национально-культурный компонент |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Утро: | 1.Рассмотреть иллюстрации «Защитники отечества». Познакомить детей с военными профессиями. Развивать познавательный интерес. | Повторить стихи к празднику Великой Победы (Лёня, Егор, Влад) | Повторить слова песни и стихотворений к празднику «Весна Победы» | Обеспечить необходимый материал и наличие пособий по теме «День Пбеды» | Выставка фотографий: «Мой прадед – солдат» |
Суббота– 28.04. .2018 г | НОД: 1. Познание (ФКЦМ) 2.Физическая культура | 1. Тема: «9 МАЯ – День Победы» П/С: расширять знания о ВОВ. Уточнить представления о родах войск. Воспитывать уважение к людям победившим врага нашей Родины. См. конспект НОД. 2.Физкультура: по плану физ.инструктора. | Беседа о нашей Родине, о ВОВ |
Прогулка I: | 1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе, за распустившимися листочками, зелёной травой, насекомыми. 2.П/и «Солдаты». Развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Упражнять Влада, Егора в перепрыгивании на 2х ногах через препятствие | Предложить детям расчистить участок от мелких веточек Цель: учить детей пользоваться веником, формировать умение принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. | Создать условия и помогать организовывать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом. | Беседа о природе нашего города |
После сна: | 1.Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись…» 2.Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы», развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами. | Учить дежурных правильно сервировать стол, обращать внимание на внешний вид и аккуратность в работе | Учить детей одеваться последовательно после сна, помогать друг другу застёгивать пуговицы, поправлять одежду. | Массажные дорожки для предупреждения плоскостопия. | |
НОД: СЮН | По плану руководителя | |
Прогулка II: | 1. Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок Д/С. Цель: Продолжать формировать у детей элементарные представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к пернатым 2. П/и «Самолёты» -учить детей соотносить слова и действия по ходу игры. | Игровое упражнение «Ходьба змейкой» - развивать координацию движений (Арина, Лиза, Егор, Влад, Ксюша) | Учить детей ориентироваться на участке, напомнить правила безопасной игры с выносным материалом. | Обогащать двигательный опыт детей через подвижные игры | Беседа о правилах поведения на прогулке |
Вечер | 1. С-р игра «На посту». Цель: Учить детей использовать предметы-заменители, развивать речь, мышление, учить вживаться в роль. 2. Учить детей настукивать ложками ритм Создать хорошее настроение, развивать музыкальный слух детей, учить интонировать, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Продолжать учить детей сооружать постройки из строительного материала (Софья, Ваня) | Чтение рассказов о войне Л. Кассиля | Создавать условия и помогать организовывать сюжетно-ролевую игру | Беседа защитниках отечества |
Работа с родителями: | Консультация для родителей: «Как рассказать детям о ВОВ» | |