СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные формулировки целей и задач занятия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Примерные формулировки целей и задач занятия»

Примерные формулировки целей и задач занятий:

  1. Дать первоначальное представление о…

  2. Обсудить проблему…

  3. Формировать у подростков представления о негативных последствиях…

  4. Учить детей работать в микрогруппе.

  5. Формировать у детей умения (навыки)…

  6. Развивать чувство взаимопонимания и стремление помогать другим.

  7. Формировать ответственное отношение …

  8. Выявить уровень представлений…

  9. Продолжить работу по коррекции…(по развитию…)

  10. Обобщить и систематизировать знания детей о…

  11. Научить детей…

  12. Познакомить подростков с…

  13. Создать условия для…

  14. Помочь детям…

  15. Актуализировать представления учащихся…

  16. Познакомить с историей…

  17. Раскрыть понятия…

  18. Расширить знания детей о…

  19. Использовать воспитательные возможности… для…

  20. Формирование у детей навыков безопасного поведения.

  21. Закрепить представление о…

  22. Стимулирование подростков к…

  23. Развивать познавательную активность…

  24. Содействовать формированию нравственной позиции учащихся.

  25. Создать необходимые условия для…

  26. Ввести в занятие приемы, направленные на развитие коммуникативной культуры учащихся.

  27. Побудить старшеклассников к…

  28. Способствовать формированию критического отношения к…

  29. Развивать у детей интерес к…

  30. Формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к…

  31. Вызвать у подростков интерес к…

  32. Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании (анализе) жизнедеятельности коллектива.

  33. Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

  34. Воспитывать уважительное отношение к…

  35. Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с...

  36. Создание условий для проявления каждым учеником своих способностей…

  37. Развивать умение слушать другого человека.

  38. Учить детей работать с книгой (материалом).

  39. Убедить подростков в необходимости…

  40. Воспитывать у детей негативное отношение к…

  41. Познакомить подростков с приемами…

  42. Продолжить знакомство с…

  43. Дать рекомендации по…

  44. Учить подростков противостоять давлению сверстников.

  45. Рассмотреть некоторые проблемы…

  46. Выявить, вместе с подростками, факторы…(причины…)

  47. Раскрыть важность…(значение…)

  48. Проанализировать, вместе с подростками, трудности и барьеры, возникающие в повседневном общении.

  49. Предъявить требования…

  50. Увеличить степень самостоятельности детей в …

  51. Активизировать творческий потенциал учащихся

  52. Развивать умение контролировать …

  53. Закрепить навыки учащихся о …

  54. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся

  55. Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев

  56. Развивать ручную умелость и мелкую моторику.

  57. Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость.

  58. Научить задавать вопросы: «как?», «что?», «где?», «почему?» и самостоятельно аргументированно отвечать на них.

  59. Научить учащихся самостоятельно строить чертеж, уметь читать его и правильно использовать.

  60. Развивать индивидуальные способности обучающихся: фантазию, наблюдательность, творчество.