Дать первоначальное представление о…
Обсудить проблему…
Формировать у подростков представления о негативных последствиях…
Учить детей работать в микрогруппе.
Формировать у детей умения (навыки)…
Развивать чувство взаимопонимания и стремление помогать другим.
Формировать ответственное отношение …
Выявить уровень представлений…
Продолжить работу по коррекции…(по развитию…)
Обобщить и систематизировать знания детей о…
Научить детей…
Познакомить подростков с…
Создать условия для…
Помочь детям…
Актуализировать представления учащихся…
Познакомить с историей…
Раскрыть понятия…
Расширить знания детей о…
Использовать воспитательные возможности… для…
Формирование у детей навыков безопасного поведения.
Закрепить представление о…
Стимулирование подростков к…
Развивать познавательную активность…
Содействовать формированию нравственной позиции учащихся.
Создать необходимые условия для…
Ввести в занятие приемы, направленные на развитие коммуникативной культуры учащихся.
Побудить старшеклассников к…
Способствовать формированию критического отношения к…
Развивать у детей интерес к…
Формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к…
Вызвать у подростков интерес к…
Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании (анализе) жизнедеятельности коллектива.
Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитывать уважительное отношение к…
Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с...
Создание условий для проявления каждым учеником своих способностей…
Развивать умение слушать другого человека.
Учить детей работать с книгой (материалом).
Убедить подростков в необходимости…
Воспитывать у детей негативное отношение к…
Познакомить подростков с приемами…
Продолжить знакомство с…
Дать рекомендации по…
Учить подростков противостоять давлению сверстников.
Рассмотреть некоторые проблемы…
Выявить, вместе с подростками, факторы…(причины…)
Раскрыть важность…(значение…)
Проанализировать, вместе с подростками, трудности и барьеры, возникающие в повседневном общении.
Предъявить требования…
Увеличить степень самостоятельности детей в …
Активизировать творческий потенциал учащихся
Развивать умение контролировать …
Закрепить навыки учащихся о …
Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся
Формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев
Развивать ручную умелость и мелкую моторику.
Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость.
Научить задавать вопросы: «как?», «что?», «где?», «почему?» и самостоятельно аргументированно отвечать на них.
Научить учащихся самостоятельно строить чертеж, уметь читать его и правильно использовать.
Развивать индивидуальные способности обучающихся: фантазию, наблюдательность, творчество.