Портфолио по практике 1.03.
Примерные формулировки целей и задач занятий:
1.Дать первоначальное представление о…
2.Обсудить проблему…
3.Формировать у подростков представления о негативных последствиях…
4.Учить детей работать в микрогруппе.
5.Формировать у детей умения (навыки)…
6.Развивать чувство взаимопонимания и стремление помогать другим.
7.Формировать ответственное отношение …
8.Выявить уровень представлений…
9.Продолжить работу по коррекции…(по развитию…)
10.Обобщить и систематизировать знания детей о…
11.Научить детей…
12.Познакомить подростков с…
13.Создать условия для…
14.Помочь детям…
15.Актуализировать представления учащихся…
16.Познакомить с историей…
17.Раскрыть понятия…
18.Расширить знания детей о…
19.Использовать воспитательные возможности… для…
20.Формирование у детей навыков безопасного поведения.
21.Закрепить представление о…
22.Стимулирование подростков к…
23.Развивать познавательную активность…
24.Содействовать формированию нравственной позиции учащихся.
25.Создать необходимые условия для…
26.Ввести в занятие приемы, направленные на развитие коммуникативной культуры учащихся.
27.Побудить старшеклассников к…
28.Способствовать формированию критического отношения к…
29.Развивать у детей интерес к…
30.Формировать умение высказывать свою точку зрения, свое отношение к…
31.Вызвать у подростков интерес к…
32.Способствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании (анализе) жизнедеятельности коллектива.
33.Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
34.Воспитывать уважительное отношение к…
35.Развивать положительные эмоции и чувства, связанные с...
36.Создание условий для проявления каждым учеником своих способностей…
37.Развивать умение слушать другого человека.
38.Учить детей работать с книгой (материалом).
39.Убедить подростков в необходимости…
40.Воспитывать у детей негативное отношение к…
41.Познакомить подростков с приемами…
42.Продолжить знакомство с…
43.Дать рекомендации по…
44.Учить подростков противостоять давлению сверстников.
45.Рассмотреть некоторые проблемы…
46.Выявить, вместе с подростками, факторы…(причины…)
47.Раскрыть важность…(значение…)
48.Проанализировать, вместе с подростками, трудности и барьеры, возникающие в повседневном общении.
49.Предъявить требования…
50.Увеличить степень самостоятельности детей в…
51.Укрепление и развитие здоровья обучающихся при помощи музыкального и танцевального искусства.
52. Развитие творческих и созидательных способностей занимающихся.
53. Совершенствование психомоторных способностей.
54. развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор.
55. способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата.
56. личностное развитие учащихся средствами спортивного туризма.
57. укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности обучающихся;
58. развитие мотивации и положительного отношения ребенка к занятиям.
59. воспитание стремления к здоровому образу жизни.
60. воспитание духовно-нравственных качеств поведения в коллективе.