СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный план построения урока с использованием технологии адаптивного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

примерный план построения урока с использованием технологии адаптивного обучения 

Просмотр содержимого документа
«Примерный план построения урока с использованием технологии адаптивного обучения»

Ход урока

1. Постановка проблемы. Определение темы и цели урока.

А) минутка чистописания

(на доске показан приём)

Б) запись предложения: Ландыш растёт в лесу.

(комментированное письмо)

- что вы записали в тетрадь?( Назвать одним словом) докажите свой ответ.

- из чего состоит предложение?

- как пишутся все слова в предложении?

- почему в предложении на доске я "в" написала раздельно со словом "лесу"?

-вот на этот вопрос мы и постараемся найти ответ на нашем уроке.

- как вы думаете, а для чего нам это нужно знать?

2. Поиск решения проблемы.

А)- как вы думаете, что случиться с предложением, если убрать хоть одно слово?

- а если из нашего предложения убрать "в"? (прочитывают, что получиться)

- "в" - это важная часть предложения?

- для чего она служит в предложении?

- на стр.15 в учебнике прочтите заголовок (читают "Предлог").

- так называются маленькие служебные слова

- ниже прочтите правило (правописание предлогов с другими словами в предложении)

Б) работа в парах

- а теперь попытайтесь ответить на мой вопрос: "Почему в предложении: Ландыш растёт в лесу. - "в" я написала раздельно со словом "лесу"?", доказывая свой ответ при помощи правила и обсуждая его с товарищами по группе.

В) работа в тетрадях

Стр.15 упр.31 (списать предложения, найти предлоги и подчеркнуть их).

3. Физпауза.

4. Выражение решения проблемы.

Выполнение тренинга на отдельных листах (необходимо найти предлоги в предложениях и обвести их карандашом)

- Что бы выполнить задание без ошибок необходимо применять правило.

Взаимоконтроль с доски.

5. Самостоятельная работа на закрепление.

- Придумайте предложение с предлогом и запишите в тетрадь.

Выступления учащихся (доказательство правописания предлогов с применением правила).

6. Итог урока.

  • на какой вопрос вы не смогли ответить в начале урока?

  • кто может дать чёткий ответ на мой вопрос? (выступление нескольких уч-ся).

  • как вы думаете справились мы с проблемой?

  • спасибо за урок!