СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный план воспитательной работы классного коллектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы составлено с учётом воспитания подростков в разных направлениях: патриотическом, гражданско-правовом, экологическом, эстетическом и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Примерный план воспитательной работы классного коллектива»

Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение

-------
















План воспитательной работы

с обучающимися 8, 9 классов










Классный руководитель:















2023


Цель и задачи воспитания обучающихся

Современный российский национальный воспитательный идеал - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания обучающихся в общеобразовательной организации: усвоение ими знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний; достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание ими российской гражданской идентичности, сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.

Воспитательная деятельность в общеобразовательной организации планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.

Направления воспитания

Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

гражданское воспитание - формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

патриотическое воспитание - воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

духовно-нравственное воспитание - воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков, их вере и культурным традициям;

эстетическое воспитание - формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия - развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

трудовое воспитание - воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

экологическое воспитание - формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

ценности научного познания - воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

1.3 Целевые ориентиры результатов воспитания

Целевые ориентиры результатов воспитания сформулированы на уровнях начального общего, основного общего, среднего общего образования по направлениям воспитания в соответствии с ФГОС.

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне основного общего образования

Целевые ориентиры

Гражданское воспитание

Знающий и принимающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

Понимающий сопричастность к прошлому, настоящему и будущему народа России, тысячелетней истории российской государственности на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

Проявляющий уважение к государственным символам России, праздникам.

Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод при уважении прав и свобод, законных интересов других людей.

Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в том числе самоуправлении, ориентированный на участие в социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной.

Патриотическое воспитание

Сознающий свою национальную, этническую принадлежность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

Проявляющий уважение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории и культуры своего края, своего народа, других народов России.

Знающий и уважающий достижения нашей Родины — России в науке, искусстве, спорте, технологиях, боевые подвиги и трудовые достижения, героев и защитников Отечества в прошлом и современности.

Принимающий участие в мероприятиях патриотической направленности.

Духовно-нравственное воспитание

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).

Выражающий готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных ценностей и норм с учётом осознания последствий поступков.

Выражающий неприятие антигуманных и асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным нормам и ценностям.

Сознающий соотношение свободы и ответственности личности в условиях индивидуального и общественного пространства, значение и ценность межнационального, межрелигиозного согласия людей, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.

Проявляющий интерес к чтению, к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества

Эстетическое воспитание

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, народных традиций и народного творчества в искусстве.

Проявляющий эмоционально-чувственную восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание их влияния на поведение людей.

Сознающий роль художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, в художественном творчестве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности, значение личных усилий в сохранении здоровья, знающий и соблюдающий правила безопасности, безопасного поведения, в том числе в информационной среде.

Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность).

Проявляющий неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, игровой и иных форм зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.

Умеющий осознавать физическое и эмоциональное состояние (своё и других людей), стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

Способный адаптироваться к меняющимся социальным, информационным и природным условиям, стрессовым ситуациям.

Трудовое воспитание

Уважающий труд, результаты своего труда, труда других людей.

Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения предметных знаний.

Сознающий важность трудолюбия, обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в российском обществе.

Участвующий в решении практических трудовых дел, задач (в семье, общеобразовательной организации, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.

Выражающий готовность к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов, потребностей.

Экологическое воспитание

Понимающий значение и глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры человека, общества.

Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

Выражающий активное неприятие действий, приносящих вред природе.

Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны природы, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Участвующий в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом индивидуальных интересов, способностей, достижений.

Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

Развивающий навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской деятельности.


Календарный план воспитательной работы

ОГАОУ «Центр образования «Ступени»

на 2023-2024 учебный год

2023 год — Год педагога и наставника России.

2023 год — 200-летие со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского.


Дела, события, мероприятия

Классы

Сроки

Ответственные


1. Внеурочная деятельность

1

Организация и проведение еженедельных информационно-просветительских занятий «Разговоры о важном»

8,9

еженедельно,

в течение учебного года

зам.директора по ВР, педагог-организатор,

классный руководитель

Тематическое планирование


1.День знаний «Мы теперь восьмиклассники и девятиклассники».


8,9

4 сентября

классный руководитель


2.Там, где Россия.

8,9

11 сентября

классный руководитель


3.100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской.

8,9

18 сентября

классный руководитель


4.Избирательная система России.

8,9

25 сентября

классный руководитель


5.День учителя

8,9

2 октября

классный руководитель


6.О взаимоотношениях в коллективе.

8,9

9 октября

классный руководитель


7.По ту сторону экрана.

8,9

16 октября

классный руководитель


8.День спецназа.

8,9

23 октября

классный руководитель


9.День народного единства

8,9

6 ноября

классный руководитель


10.Моя Россия — взгляд в будущее. 190 лет со дня рождения А.Бородина.

8,9

13ноября

классный руководитель


11.День матери.

8,9

20 ноября

классный руководитель


12.Что такое Родина?

8,9

27 ноября

классный руководитель


13.Мы вместе.

8,9

4 декабря

классный руководитель


14.Главный закон страны.

8,9

11 декабря

классный руководитель


15.Герои нашего времени.

8,9

18 декабря

классный руководитель


16.Новый год — традиции праздника разных народов России.

8,9

25 декабря

классный руководитель


17.От «А» до «Я». 450 лет «Азбуке» Ивана Фёдорова»

8,9

8 января

классный руководитель


18.Налоговая грамотность.

8,9

15 января

классный руководитель


19.Непокоренные (блокада Ленинграда)

8,9

22 января

классный руководитель


20.Союзники России.

8,9

29 января

классный руководитель


21.Менделеев. 190 лет со дня рождения.

8,9

5 февраля

классный руководитель


22.День первооткрывателя.

8,9

12 февраля

классный руководитель


23.День Защитника Отечества.

8,9

19 февраля

классный руководитель


24.Как найти своё место в обществе.

8,9

26 февраля

классный руководитель


25.Всемирный фестиваль молодёжи

8,9

4 марта

классный руководитель


26.Первым делом....самолеты...

8,9

11 марта

классный руководитель


27.Крым — дорога домой.

8,9

18 марта

классный руководитель


28.Россия — здоровая держава.

8,9

25 марта

классный руководитель


29.Цирк! Цирк! Цирк!

8,9

1 апреля

классный руководитель


30. «Вижу Землю»

8,9

8 апреля

классный руководитель


31.215 лет со дня рождения Гоголя.

8,9

15 апреля

классный руководитель


32. Экологическое потребление.

8,9

22 апреля

классный руководитель


33.Труд крут!

8,9

29 апреля

классный руководитель


34.Урок памяти.

8,9

6 мая

классный руководитель


35.Будь готов! Ко дню общественных организаций.

8,9

13 мая

классный руководитель


36.Русский язык великий и могучий. К 225-летию со дня рождения А.С.Пушкина.

8,9

20 мая

классный руководитель

2

Организация и проведение занятий в рамках коррекционных курсов

8,9

в течение учебного года

классный руководитель

3

Организация и деятельность общешкольных проектов

8,9

в течение учебного года

классный руководитель


3. Классное руководство

1

Планирование и проведение классных часов целевой воспитательной, тематической направленности

8,9

еженедельно, в течение учебного года

классный руководитель

Тематическое планирование


1.День чтения книги

8,9

09/06/23

классный руководитель


2.День памяти святого благоверного князя Александра Невского

8,9

09/13/23

классный руководитель


3.245 лет со дня рождения Фаддея Беллинсгаузена (1778-1852), русского мореплавателя

8,9

09/20/23

классный руководитель


4.Всемирный день туризма

8,9

27 сентября

классный руководитель


5. Всемирный день животных

8,9

4 октября

классный руководитель


6.Международный день девочек

8,9

11 октября

классный руководитель


7.Всемирный день женского счастья

8,9

18 октября

классный руководитель


8.День Сибири

8,9

8 ноября

классный руководитель


9.Всероссийский день призывника

8,9

15 ноября

классный руководитель


10.Международный день сыновей

8,9

22 ноября

классный руководитель


11.Всемирный день сострадания

8,9

29 ноября

классный руководитель


12.День памяти великого князя Александра Невского

8,9

6 декабря

классный руководитель


13.День Конституции РФ.

8,9

13 декабря

классный руководитель


14.Международный день солидарности людей

8,9

20 декабря

классный руководитель


15.Новогоднее кафе.

8,9

27 декабря

классный руководитель


16.Международный день «спасибо»

8,9

10 января

классный руководитель


17.День российской науки

8,9

17 января

классный руководитель


18.Международный день образования.

8,9

24 января

классный руководитель


19.100 лет со дня принятия Первой Конституции СССР

8,9

31 января

классный руководитель


20.День зимних видов спорта в России

8,9

7 февраля

классный руководитель


21.День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

8,9

14 февраля

классный руководитель


22.День защитников Отечества

8,9

21 февраля

классный руководитель


23.День Сил специальных операций

8,9

28 февраля

классный руководитель


24.Международному женскому дню посвящается

8,9

6 марта

классный руководитель


25.90 лет со дня рождения советского летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина (1934–1968)

8,9

13 марта

классный руководитель


26.День Земли.

8,9

20 марта

классный руководитель


27.День рождения мобильного телефона.

8,9

3 апреля

классный руководитель


28.Международный день освобождения узников фашистских концлагерей (11 апреля)

8,9

10 апреля

классный руководитель


29.90 лет со дня учреждения звания Героя Советского Союза (16 апреля)

8,9

17 апреля

классный руководитель


30.День Земли.

8,9

24 апреля

классный руководитель


31.Всемирный день Красного Креста и Красного Полумесяца

8,9

8 мая

классный руководитель


32. Международный день семей

8,9

15 мая

классный руководитель


33.Итоги года. Чаепитие.

8,9

22 мая

классный руководитель

2

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных делах, мероприятиях, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе

89

в течение учебного года

классный руководитель

3

Организация интересных и полезных для личностного развития обучающихся совместных дел

8,9

в течение учебного года

классный руководитель

4

Сплочение коллектива класса

8,9

в течение учебного года

классный руководитель, педагог-психолог

5

Выработка совместно с обучающимися правил поведения класса

8,9

сентябрь

классный руководитель

6

Изучение особенностей личностного развития обучающихся

8,9

раз в четверть

зам.директора по ВР, классный руководитель, руководитель и специалисты Службы

7

Доверительное общение и поддержка обучающихся в решении проблем, коррекция поведения

8,9

в течение учебного года

классный руководитель

8

Работа с обучающимися по ведению личных портфолио

8,9

в течение учебного года

зам.директора по ВР, классный руководитель

9

Регулярные консультации с учителями-предметниками, направленные на формирование единства требований по вопросам воспитания и обучения, предупреждение и разрешение конфликтов

8,9

в течение учебного года

классный руководитель, специалисты Службы

10

Проведение мини-педсоветов для решения проблем класса

8,9

по мере поступления информации

классный руководитель

11

Организация и проведение регулярных родительских собраний

8,9

раз в четверть

классный руководитель

12

Информирование родителей (законных представителей) об успехах и проблемах обучающихся

8,9

в течение учебного года

классный руководитель

13

Создание и организация работы родительского комитета класса

8,9

в течение учебного года

зам.директора по ВР, классный руководитель

14

Привлечение родителей (законных представителей) к организации и проведению воспитательных мероприятий в классе и Центре образования

8,9

в течение учебного года

классный руководитель

15

Проведение в классе праздников, конкурсов, соревнований

8,9

по мере поступления информации

классный руководитель


4. Основные школьные дела

1

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

2

День окончания Второй мировой войны

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, классный руководитель

3

День солидарности в борьбе с терроризмом

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, классный руководитель

4

Международный день распространения грамотности

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, учителя истории, классный руководитель

5

Международный день памяти жертв фашизма

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, учителя русского языка и литературы, классный руководитель

6

100 лет со дня рождения советской партизанки Зои Космодемьянской

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, зам.директора по безопасности, классный руководитель

7

День туризма

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, зам.директора по безопасности, классный руководитель

8

Международный день пожилых людей

8,9

сентябрь

заведующий хозяйством, зам.директора по ВР, классный руководитель, педагоги Центра

9

Международный день музыки

8,9

сентябрь

руководители школьных методических объединений, зам.директора по ВР

10

День защиты животных

8,9

октябрь

зам.директора по ВР, классный руководитель

11

День учителя

8,9

октябрь

зам.директора по ВР, учитель музыки, классный руководитель

12

День отца в России

8,9

октябрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

13

Международный день школьных библиотек

8,9

октябрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, учителя адаптивной физической культуры

14

День народного единства

8,9

октябрь

библиотекарь, педагог-организатор, классный руководитель

15

День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России

8,9

ноябрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

16

День начала Нюрнбергского процесса

8,9

ноябрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

17

День матери в России

8,9

ноябрь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

18

День Государственного герба Российской Федерации

8,9

ноябрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

19

Международный день инвалидов

8,9

ноябрь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

20

День неизвестного солдата

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

21

День добровольца (волонтера) в России

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

22

Международный день художника

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

23

День Героев Отечества

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, учитель ИЗО, педагог-организатор, классный руководитель

24

День прав человека. День Конституции Российской Федерации

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

25

День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

26

Организация и проведение новогодних мероприятий

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

27

День российского студенчества

8,9

декабрь

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

28

80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады

8,9

январь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

29

День памяти жертв Холокоста

8,9

январь

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

30

День российской науки, 300-летие со времени основания Российской Академии наук

8,9

февраль

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

31

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

8,9

февраль

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель, руководители общешкольного проекта «Границ.net»

32

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, 35 лет со дня вывода советских войск из Республики Афганистан

8,9

февраль

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

33

Международный день родного языка

8,9

февраль

зам.директора по ВР, учителя родного языка, классный руководитель

34

День защитников Отечества

8,9

февраль

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

35

Международный женский день

8,9

март

зам.директора по ВР, учителя русского языка и литературы, классный руководитель

36

450-летие со дня выхода первой «Азбуки» Ивана Федорова

8,9

март

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

37

10 лет со Дня воссоединения Крыма с Россией

8,9

март

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель, руководители школьных методических объединений

38

Всемирный день театра

8,9

март

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель, руководители общешкольных проектов

39

Всемирный день здоровья

8,9

апрель

зам.директора по ВР, руководители школьных методических объединений, классный руководитель

40

День космонавтики

8,9

апрель

учителя истории и обществознания, классный руководитель

41

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

8,9

апрель

руководители ШМО, классный руководитель

42

Всемирный день Земли

8,9

апрель

зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания, классный руководитель

43

День российского парламентаризма

8,9

май

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

44

Праздник весны и труда

8,9

май

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

45

День Победы

8,9

май

зам.директора по ВР, классный руководитель, педагог-организатор

46

Международный день музеев

8,9

май

зам.директора по ВР, руководители школьных методических объединений, классный руководитель

47

День славянской письменности и культуры

8,9

май

ам.директора по ВР, руководители школьных методических объединений, классный руководители

48

День защиты детей

8,9

май

ам.директора по ВР, классный руководители, педагог-организатор

49

День детских общественных организаций России

8,9

май

ам.директора по ВР, классный руководители


5. Внешкольные мероприятия

1

Общие внешкольные мероприятия, в том числе организуемые совместно с социальными партнерами Центра образования

8,9

по мере поступления информации

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель

2

Внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности, организуемые педагогами по изучаемым учебным предметам, курсам (экскурсии, слеты)

8,9

по мере поступления информации

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель, учитель-предметник

3

Экскурсии, походы выходного дня

8,9

по плану воспитательной работы класса

классный руководитель

4

Выездные события

8,9

по мере поступления информации

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель


6. Организация предметно-пространственной среды

1

Разработка и популяризация символики Центра образования

8,9

ежедневно

зам.директора по ВР, классные руководители

2

Поддержание эстетического вида и благоустройство всех помещений в Центре образования, доступных и безопасных рекреационных зон, озеленение территории при общеобразовательной организации


постоянно

зам.директора по ВР, заведующий хозяйством, зав.кабинетами, классные руководители, родители (законные представители)

3

Разработка, оформление, поддержание и использование игровых пространств, спортивных и игровых площадок


постоянно

зам.директора по ВР, заведующий хозяйством, зав.кабинетами, классные руководители, родители (законные представители)

4

Разработка и оформление пространств проведения значимых событий, праздников, церемоний, торжественных линеек


по мере проведения мероприятий

зам.директора по ВР, заведующий хозяйством, зав.кабинетами, педагог-организатор, педагоги


7. Взаимодействие с родителями (законными представителями)

1

Создание и деятельность общественного родительского совета в Центре образования и представительных органов совета в классах

8,9

сентябрь

зам.директора по ВР, классный руководитель

2

Тематические родительские собрания в классе:

8,9

раз в четверть

руководители школьных методических объединений, зам.директора по ВР


1. Основы профессионального самообразования. Подготовка к сдаче ОГЭ.

8,9

октябрь

классный руководитель


2. Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика.

8,9

декабрь

классный руководитель


3.Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых.

8,9

февраль

классный руководитель


4.Как помочь подростку приобрести уверенность в себе. Как подготовить себя и ребёнка к экзаменам.

8,9

апрель

классный руководитель

3

Родительские дни

8,9

по плану дня открытых дверей

зам.директора по ВР, классный руководитель

4

Работа психологического клуба «Счастливые родители — счастливые дети», постоянно действующего семинара «Университет родительской заботы»

8,9

по мере поступления информации

руководитель и специалисты Службы, классный руководитель

5

Участие родителей (законных представителей) в психолого-педагогических консилиумах

8,9

по мере проведения

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классный руководитель


8. Самоуправление

1

Предоставление кандидата в Совет обучающихся Центра

8,9

сентябрь

классный руководитель


9. Профилактика и безопасность

1

Участие в организации деятельности педагогического коллектива по созданию в Центре образования эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности

8,9

в течение года

зам.директора по безопасности, зам.директора по ВР, зав.кабинетами, классный руководитель

2

Участие в проведении исследований, мониторинга рисков безопасности и ресурсов повышения безопасности, выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска обучающихся по разным направлениям

8,9

раз в четверть

зам.директора по безопасности, зам.директора по ВР, руководитель и специалисты Службы, классный руководитель

3

Проведение коррекционно-воспитательной работы с обучающимся групп риска

8,9

в течение года

Председатель совета профилактики, руководитель и специалисты Службы, классный руководитель


10. Социальное партнерство

1

Участие в социальных проектах

8,9

по мере поступления информации

зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители


11. Профориентация

1

Организация и деятельность общешкольного проекта «Билет в будущее»

8,9

по плану работы проекта

зам.директора по ВР, руководитель проекта, классный руководитель

2

Участие в проведении индивидуальных и групповых консультаций для обучающихся и их родителей (законных представителей) по профессиональному самоопределению

8,9

по мере поступления информации

зам.директора по ВР, классные руководители, специалисты Службы