СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Примеры проверочных работ по английскому языку и алгоритмы их выполнения для обучающихся с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

При выполнении проверочных работ дети с ОВЗ нуждаются в дополнительном разъяснении некоторых теоретичесикх и практических моментов. 

Просмотр содержимого документа
«"Примеры проверочных работ по английскому языку и алгоритмы их выполнения для обучающихся с ОВЗ"»

ОГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №89»









Примеры

проверочных работ

по английскому языку и

алгоритмы их выполнения







Разработчик:

учитель английского языка

Мурзаева Ольга Валерьевна









Ульяновск

2018 г.

Алгоритм выполнения письменного перевода

1) Бегло просмотрите текст и постарайтесь понять, о чем идет речь.

2) При вторичном чтении определите тип непонятного предложения и функции всех его составляющих по внешним признакам.

3) Если в предложении есть служебные слова, используйте их для членения предложения на смысловые группы.

4) В каждом отдельном предложении сначала находите сказуемое или группу сказуемых, затем подлежащее или группу подлежащих. Если значение этих слов неизвестно, обращайтесь к словарю.

5) Глагол сказуемое обычно стоит на втором месте. Сказуемое можно найти:


а) по личным местоимениям;

б) по вспомогательным и модальным глаголам в личной форме;

в) по неправильным глаголам;

г) по суффиксам.


6) Подлежащее стоит слева от сказуемого. Помните, что существительные употребляются в функции подлежащих, только без предлогов.

7) Найдя подлежащее и сказуемое, проверьте, согласуются ли они в лице и числе. Поняв значение главных членов, выявляйте последовательно второстепенные члены предложения, сначала в группе сказуемого, а затем в группе подлежащего.

8) Если предложение длинное, определите слова и группы слов, которые можно временно опустить для выяснения основного содержания предложения. Не ищите сразу в словаре все незнакомые слова, а заменяйте их вначале неопределенными местоимениями и наречиями (кто-то, какой-то, как-то, где-то и др.).

9) Слова, оставшиеся непонятными, ищите в словаре, соотнося их значение с контекстом.












Алгоритм выполнения контрольной работы № 1

Для выполнения заданий № 1 и № 2 изучите грамматический материал - множественное число имен существительных.

В английском языке, как и в русском, имена существительные имеют два числа - единственное и множественное.

В английском языке множественное число образуется прибавлением к существительному единственного числа буквы –s, которая после глухих согласных звуков произносится как [s], а после звонких согласных и гласных звуков – как [z]:

Student студент students(s) студенты

Patient больной patients(s) больные

Doctor врач doctors(s) врачи

Ward палата wards (z) палаты

Имена существительные единственного числа, оканчивающиеся на s, ss, ch, x и др. (т.е. на шипящие и свистящие звуки), образуют множественное число прибавлением окончания –es, которое произносится как (iz):

Mass масса masses [‘m.siz] массы

Box коробка boxes [‘boksiz] коробки

Если после шипящих или свистящих звуков стоит немое –e, то прибавляется только –s:

Face лицо fases [‘feisiz] лица

Size размер sizes [‘saiziz] размеры

Если имена существительные оканчиваются на –y, перед которой стоит согласная буква, то множественное число образуется прибавлением окончания –es, причем буква y меняется на i:

City город cities [‘sitiz] города

Family семья families [‘f.miliz] семьи

Если перед буквой y стоит гласная буква, то прибавляется только –s, и буква y не меняется на i:

Boy мальчик boys [boiz] мальчики

Day день days [deiz] дни

Очень многие имена существительные образуют множественное число не по правилу, например:

Man [m.n] мужчина men [men] мужчины

Woman [‘wumэn] женщина women [‘wimin] женщины

Child [t∫aild] ребенок children [‘t∫ildrэn] дети

Tooth [tu:Ө] зуб teeth [ti:f] зубы

Foot [fut] нога feet [fi:t] ноги

Для выполнения задания № 3 прочитайте информацию о спряжении глагола “to be” и повторите образование множественного числа имен существительных.

Глагол to be – (быть) относится к числу глаголов, личные формы которых произошли от различных корней.

1. В настоящем времени (The Present Simple Tense) он имеет три формы: am, is, are.


2. В утвердительной форме глагол to be стоит после подлежащего. В вопросительной форме он ставится перед подлежащим. В отрицательной форме он стоит после подлежащего и сопровождается отрицательной частицей not.


He is a doctor. Он врач.

Is he a doctor? Он врач?

He is not a doctor. Он не врач.

3. Глагол to be употребляется как глагол-связка для образования составного сказуемого и на русский язык обычно не переводится.


He is a doctor. Он врач.

Is he a doctor? Он врач?

He is not a doctor. Он не врач.

Глагол to be может также употребляться как смысловой глагол.

The doctor is in the ward now. Врач (находится) в палате сейчас.

4. Спряжение глагола to be с личными местоимениями I-я, you-ты, he-он, she-она, it-оно, we-мы, they-они.

The Present Simple Tense


Настоящее простое время. Утвердительная форма

Вопросительная форма

Отрицательная форма

I am

You are

He is

She is

It is

We are

They are

Am I?

Are you?

Is he?

Is she?

Is it?

Are we?

Are they?

I am not

You are not

He is not

She is not

It is not

We are not

They are not


















Контрольная работа №1

Задание №1.

Напишите следующие существительные во множественном числе и переведите их.

brush woman

box foot

church dog

lady mouse

army sheep

ward nurse

Задание № 2.

Напишите следующие существительные в единственном числе и переведите их.

Birds, heroes, churches, inches, wolves, babies, feet, days

Задание № 3.

Напишите следующие предложения во множественном числе и переведите их.

1. The boy is small.

2. The child is my son.

3. The man is very angry.

4. The mouse is grey.

5. The foot is clean.

6. The story is sad.

Задание № 4.

Напишите следующие словосочетания во множественном числе и переведите их.

This door; that house; that big boy; this red apple; this new ward.

Задание № 5.

Напишите следующие словосочетания в единственном числе и переведите их.

Those boys; these big dogs; these bright, red flowers; those large animals; these old hospitals

Задание № 6.

Напишите предложения, вставив указательные местоимения: this, these, that, those .

1. I like_________flower.

2. I like_________flowers.

3. We are in_____ward.

4. Good doctors work in ______ hospital.

5. The medicine is on _______ table.

Задание № 7.

Напишите предложения, выбрав правильное указательное местоимение.

1. This/These computer game is great.

2. This/These game isn’t very good.

3. This/These games are fantastic.

4. These/ This books are in English.

Задание № 8.

Напишите предложения, вставив нужную форму глагола to be, и переведите их.

1. Maria and Sveta ________ nurses.

2. _____Kate sporty?

3. I _____ very quiet.

4. Orange _____ my favorite colour.

5. Our ward ______ on the second floor.

6. My parents _______strange.

7. You _______from Moscow.

8. They _______so nice.

Задание № 9.

Напишите предложения, заполнив пропуски необходимой формой глагола to be. am (‘m) is (‘s) are (‘re)

am not (‘m not) is not (isn’t) are not (aren’t)



Задание № 10.

Используя оборот there is/are и словосочетания, составьте предложения и запишите их.

Example:

There is a pen on my table.

There are pens on my table.

A dog, teachers, a table, tables, chairs, windows, lamps


Задание № 11.


Перепишите предложения, заполнив пропуски нужной формой глагола to be, и переведите их.

My name _____ Tanya Sedova. My family _____ not large. There ____ four of us: my father, my mother, my sister and me. It ____ an average (средняя) Russian family. My father ____ 50 years old. He ____ an engineer and he ____ always busy. My mother ____ a housewife. My sister and I ____students. I ____ a student at the Teacher’s College, and my sister ____ a future economist. Our mother always says: “You ____ too different to choose the same profession.” She _____ right. We ____ different, but we love each other very much.

Задание №12

Перепишите предложения, вставив глагол have или has, и переведите их.

1. I can’t open the door. I ____ no key.

2. Quick! Hurry! We ____no_ much time.

3.”What’s wrong?” – “I _____ something in my eye.”

4. Ben reads much. He ______ many books.

5. It’s a nice town. It _____ a very nice shopping centre.

6. Mother is going to the dentist. She _____ a toothache.

7. “Where’s my newspaper?” – “I don’t know. I ______ my own.”

8. Julia wants to go on holiday but she ___not any money.

9. I’m not going to work today. I _____ a bad cold.



Алгоритм выполнения контрольной работы №2

Для выполнения задания № 1, 2, 3

повторите грамматический материал: глагол to be и личные местоимения.

I я we мы

You ты you вы

She она they они

Нe он

It оно

Present Simple Tense (Настоящее простое время) Утвердительная форма

Вопросительная форма

Отрицательная форма

I am

You are

He is

She is

It is

We are

They are

Am I?

Are you?

Is he?

Is she?

Is it?

Are we?

Are they?

I am not

You are not

He is not

She is not

It is not

We are not

They are not



Для выполнения заданий № 4, 5 изучите грамматический материал: неопределенные местоимения some, any и отрицательное местоимение no.

Some и any употребляется для обозначения неопределенного (небольшого) количества предметов или вещества и обычно они являются определением к имени существительному и стоят вместо артикля.

Местоимение some употребляется в утвердительных предложениях, a any в вопросительных и отрицательных предложениях.

Неопределенные местоимения переводятся на русский язык в зависимости от контекста словами «немного, несколько, какой-нибудь, сколько-нибудь».

There are some books on the table. На столе несколько книг.

Are there any books on the table? На столе есть какие-нибудь книги?

Для выполнения задания № 6, 7 повторите грамматический материал - исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также неопределенные местоимения many, much, few, little.

1. Неопределенные местоимения many, much, few, little употребляются часто в качестве определения к существительным.

Many, much, переводятся (означают) много, little, few – мало.

2. Many, few употребляют в качестве определения к исчисляемым существительным, поддающимся счету, как отдельные единицы.

There are few patients in the ward. В палате мало больных.

There are many tables in the room. В комнате много столов.

3. Much, little употребляют в качестве определения к неисчисляемым существительным, которые не поддаются счету, как отдельные единицы.

There is much air in the room. В комнате много воздуха.

There is little light in the corridor. В комнате мало света.

Соответственно этим правилам вопрос How many? Сколько? употребляются перед исчисляемыми существительными, а вопрос How much? Сколько? – перед неисчисляемыми существительными.

Для выполнения задания № 8 повторите грамматический материал: глагол to be (смотри контрольную работу № 1).

Для выполнения задания № 9 повторите грамматический материал: безличные предложения.

В английском языке употребляются безличные предложения, соответствующие русским безличным предложениям. Жарко. Холодно. Уже два часа. Сейчас лето.

Структура английских предложений отличается тем, что они всегда имеют подлежащее и сказуемое. Поэтому в безличных предложениях, когда нет подлежащего с конкретным значением, в качестве формального грамматического подлежащего используется местоимение it.

It’s dark now. Сейчас темно.

It’s five o’clock. Пять часов.

It’s autumn. Осень.

Из этих примеров видно, что безличное английское предложение состоит из местоимения it, которое на русский язык не переводится, из глагола связки и из именной части сказуемого, выраженной прилагательным, существительным или числительным.

Очень часто такие безличные предложения описывают явления природы, состояние погоды, обозначают время.

Вопросительная и отрицательные формы безличных предложений, а также краткие ответы на безличные вопросительные предложения, строятся также, как и личные предложения, содержащие глагол to be.

It is cold now. Сейчас холодно.

It is not cold now. Сейчас не холодно.

Is it cold now? Сейчас холодно?

Yes, it is. Да

No, it isn’t. Нет.

Контрольная работа №2.

Задание №1.

Перепишите предложения, заполнив пропуски личными местоимениями.

1. (Он) ….. is a patient. 2. (Вы) ….. are nurses. 3. Are (Мы) ….. students? 4. (Она) ….. is a ward doctor. 5. (Я) ….. am ill. 6. (Они) …. are children.

Задание №2.

Перепишите предложения, раскрыв скобки, и употребив нужную форму глагола to be, предложения переведите.

1. These wards (am, is, are) light and clean. 2. I (am, is, are) a student. 3. We (am, is, are) nurses. 4. The children (am, is, are) ill. 5. She (am, is, are) in the corridor. 6. You (is, are, am) not a student. 7. The doctors (are, is, am) old. 8. I (am, are, is) not a nurse. 9. They (am, is, are) in the hospital. 10. Where (am, is, are) the nurse?

Задание №3.

Перепишите предложения, раскрыв скобки, и употребив нужную форму глагола to be, в оборотах - there is, there are.

1. There (are, is) two beds in the room. 2. There (is, are) no hospital in this street. 3. There (is, are) a large operating –room in the hospital. 4. There (is, are) no women in the ward. 5. There (is, are) a woman and a child in the corridor. 6. There (is, are) no children in the yard. 7. There (is, are) little light in the room. 8. There (is, are) some men in the hall. 9. There (is, are) a nurse and some students in the ward.

Задание №4.

Напишите предложения, раскрыв скобки, и употребив some или any.

1. There are (some, any) instruments on the table. 2. Are there (any, some) children in the room? Yes, there are (some, any). 3. Are there (some, any) doctors in the corridor? No, there are not. 4. There are only (some, any) nurses there. 5. There are (some, any) students in the hospital. 6. Are there (some, any) large hospitals in Krasnoyarsk? Yes, there are (some, any).

Задание №5

Напишите предложения, вставив some, any, a, или an, предложения переведите.

1. There are ….. pictures on the wall. 2. Can I have ….. apple, please? 3. Are there….. case reports on the table? 4. There aren’t ….. good restaurants in our town. 5. There is ….. children’s hospital opposite our University. 6. She has ….. problems at home. 7. Are there ….. dissecting rooms in your University? 8. There is ….. foreign newspaper on the table. 9. There aren’t ….. scientific associations at our Institute. 10. There are …. articles in the journal.

Задание №6.

Напишите рядом с исчисляемыми существительными букву И-, а с неисчисляемыми существительными букву –Н-.

1.dog; 2. salt; 3. water; 4. flat; 5.pear; 6. milk; 7. hair.

Задание №7.

Напишите вопросы, используя how much или how many.

1. …. patients are there in the corridor?

2. …. coffee do you drink every day?

3. …. nurses are there in the operating-room?

4. ….. water is there in the glass?

5. ….. interesting articles are there in this journal?


Задание №8.

Напишите предложения, раскрыв скобки, и выбрав нужную форму глагола to have, предложения переведите.

1. We (have, has) a son. 2. (Has, have) Nina a problem with health? 3. I (has, have) many patients in the ward. 4. My sister and I (have, has) a good flat. 5. How many children (has, have) your uncle? 6. Our University (has, have) many laboratories. 7. This regional hospital (has, have) good equipments and specialists.

Задание №9.

Выпишите из текста безличные предложения, напишите перевод текста.

I have a flat. It is big and modern. It is light. But I am not in my flat now. I am in the hospital. It is in the centre of our town. I am in the ward. It is small. There is only one window in it. In spring and summer the window is open. Now it is shut. It is warm in the ward. It is late. It is 10 o’clock. My neighbour is sleeping. I am seriously ill with scarlet fever. Scarlet fever isn’t an infectious disease. But it is a dangerous disease. It is very important to diagnose the disease at the earliest stage. It is necessary to prevent severe cardiac damages.