СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления( презентация к выступлению.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Использование ИКТ и ЭОР на уроках в начальной школе  помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. •Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. •Применение ИКТ формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования.

Просмотр содержимого документа
«Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления( презентация к выступлению.)»

Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления ( из опыта работы.)  Учитель начальных классов МБОУ « СШ№4»  Ильина О.Г.

Применение ИКТ и ЭОР на этапе закрепления ( из опыта работы.)

Учитель начальных классов

МБОУ « СШ№4»

Ильина О.Г.

Использование ИКТ и ЭОР на уроках в начальной школе  помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Применение ИКТ формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования.
  • Использование ИКТ и ЭОР на уроках в начальной школе  помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
  • Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
  • Применение ИКТ формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования.
Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и в значительной степени повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся.  Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:  повышает качество знаний,  продвигает ребенка в общем развитии,  помогает преодолеть трудности,  вносит радость в жизнь ребенка,  позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

Уроки с использованием информационных

технологий не только расширяют и закрепляют

полученные знания, но и в значительной степени

повышают творческий и интеллектуальный

потенциал учащихся.

Таким образом, труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях:

повышает качество знаний,

продвигает ребенка в общем развитии,

помогает преодолеть трудности,

вносит радость в жизнь ребенка,

позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

На этапе закрепления  изученного материала я использую электронные приложения к учебникам, ЦОРы, тестовые задания, компьютерные тренажеры , игры . Информационно-коммуникационные технологии  на этапе  закрепления  позволяют организовать различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную .
  • На этапе закрепления  изученного материала я использую электронные приложения к учебникам, ЦОРы, тестовые задания, компьютерные тренажеры , игры .
  • Информационно-коммуникационные технологии  на этапе

закрепления  позволяют организовать различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную .

Электронные приложения к учебникам УМК  « Школа России.»

Электронные приложения к учебникам УМК « Школа России.»

  Русский язык. 2 класс  Тема: Правописание безударных гласных в корне слова.  Работа в группах .   Задание для 1-ой группы:   Выберите (подчеркните) нужное проверочное слово, вставьте пропущенные буквы.  Докажите, почему:

Русский язык. 2 класс Тема: Правописание безударных гласных в корне слова. Работа в группах . Задание для 1-ой группы: Выберите (подчеркните) нужное проверочное слово, вставьте пропущенные буквы. Докажите, почему:

уд…вительно (диво, дева) л…пить (липка, лепка) м…стерить (мост, мастер) л…нивый (лень, линька) скр…пучий (скрепка, скрип) и е а е и  12/8/16

уд…вительно (диво, дева)

л…пить (липка, лепка)

м…стерить (мост, мастер)

л…нивый (лень, линька)

скр…пучий (скрепка, скрип)

и

е

а

е

и

12/8/16

Задание для 2-ой группы: Подчеркните в каждой строке слово, которое является проверочным. Докажите, почему:

Задание для 2-ой группы:

Подчеркните в каждой строке слово, которое является проверочным. Докажите, почему:

кричать, крикливый, крик окно, окошечко, окна тайник, тайна сова, совёнок, совы дворы, двор, дворовый дождь, дождливый, дождик  12/8/16

кричать, крикливый, крик

окно, окошечко, окна

тайник, тайна

сова, совёнок, совы

дворы, двор, дворовый

дождь, дождливый, дождик

12/8/16

Игра «Собери грибы» - Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные) - Приведите примеры съедобных (несъедобных) грибов. - Какие вы знаете правила сбора грибов. - А теперь поиграем. Будем собирать грибы, нажимая на кнопку «корзинка», а потом на кнопку «грибок». На слайде слова:  сова, волчата, змея, лосиха, лиса, медведь. - Что объединяет эти слова? - Какое слово лишнее?

Игра «Собери грибы»

- Какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные)

- Приведите примеры съедобных (несъедобных) грибов.

- Какие вы знаете правила сбора грибов.

- А теперь поиграем. Будем собирать грибы, нажимая на кнопку «корзинка», а потом на кнопку «грибок».

На слайде слова: сова, волчата, змея, лосиха, лиса, медведь.

- Что объединяет эти слова?

- Какое слово лишнее?

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»       с а в о а т а о ч в л я з м е о о х а с и л е а с и л е ь д е в д м а и

ИГРА «СОБЕРИ ГРИБЫ»

с

а

в

о

а

т

а

о

ч

в

л

я

з

м

е

о

о

х

а

с

и

л

е

а

с

и

л

е

ь

д

е

в

д

м

а

и

Математика. 4 класс. Тема. Решение задач на движение . Задание: соедините картинку со значением скорости.  10 км/ч 4 км/ч 190 км/ч 60 км/ч 900 км/ч

Математика. 4 класс.

Тема. Решение задач на движение .

Задание: соедините картинку

со значением скорости.

10 км/ч

4 км/ч

190 км/ч

60 км/ч

900 км/ч

Литературное чтение .2 класс.  Тест. 1. Как зовут кота в рассказе ? А) Борька Б)Васька В)Тишка 2. Кот попал под: А) платок Б) пальто В) шляпа

Литературное чтение .2 класс. Тест.

1. Как зовут кота в рассказе ?

А) Борька

Б)Васька

В)Тишка

2. Кот попал под:

А) платок

Б) пальто

В) шляпа

3. Спасаясь от шляпы, мальчики взяли: А) лыжную палку Б) кочергу В) доску 4. Чем стреляли мальчики в шляпу? А) морковкой Б) картошкой В)огурцами

3. Спасаясь от шляпы, мальчики взяли:

А) лыжную палку

Б) кочергу

В) доску

4. Чем стреляли мальчики в шляпу?

А) морковкой

Б) картошкой

В)огурцами

5. Кто был под шляпой? А) собака Б) мышонок В) котенок

5. Кто был под шляпой?

А) собака

Б) мышонок

В) котенок

Окружающий мир .1 класс. Тема. Где живут слоны? После знакомства с обитателями саванны и джунглей на этапе закрепления можно провести игру « Кто лишний?»

Окружающий мир .1 класс.

Тема. Где живут слоны?

После знакомства с обитателями саванны и джунглей на этапе закрепления можно провести игру « Кто лишний?»

Игра «Кто лишний?» Проверь себя

Игра «Кто лишний?»

Проверь себя

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!