СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение различных методов,приёмов,заданий по снятию у учащихся агрессии,тревожности и усталости на коррекционно-развивающих занятиях.Из опыта работы учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе  представлен опыт  учителя-логопеда по применению различных методов,приёмов,заданий по снятию у учащихся агрессии,тревожности и усталости на коррекционно-развивающих занятиях.

Просмотр содержимого документа
«Применение различных методов,приёмов,заданий по снятию у учащихся агрессии,тревожности и усталости на коррекционно-развивающих занятиях.Из опыта работы учителя-логопеда»

В коррекционно-развивающих занятиях для снятия напряжения и агрессии использую различные методы, приёмы, упражнения ,задания, раздаточный материал:


  • Соблюдение режимных моментов обучающихся ,гигиенических норм( Конкурс « Чистые руки, Самый послушный и дисциплинированный», « Мой любимый цвет»)

  • ИГРЫс песком и сыпучими материалами( рис,гречка,горох)

«Найди Бусинки», «Сравни на ощупь», « Колючий и гладкий»,» Большой-маленький»,» «Крупный ,мелкий», « Находка»,» Опиши предмет»

  • Упражнения с массажными мячами – самомассаж, задания« Сними напряжение»,» Выдави сок»,»

  • Мяч Суджок различного цвета» Выбери цвет по настроению»

  • взаимомассаж, массаж пальцев пружинками « Приятные ощущения.,,» Любимый пальчик»

  • коврик с иголочками задания « Пальчики в дороге» « Пианино»,Игра «Лучший музыкант»

  • пальчиковые игры « Догонялки»,» Расскажи стихи руками», « Покажи и расскажи»

  • Использование « Дыхательной гимнастики по методу Стрельниковой».Различные комплексы. Мозговая гимнастика Брейджин., «Любимые восьмёрочки, слоники, совы, кошечки»

  • Антистрессовая гимнастика. Логоритмические упражнения, задания, игры. « Доскажи словечко»,» « Угадай рифму»,» Вытяни Репку», « Сороконожка», « Весёлая зарядка для 1 классов,» Тихие игры»

  • Проведены интегрированные занятия « Разноцветная неделя. Наш любимый цвет-зелёный для 2-3 классов»

  • Беседы, диспуты, откровенные разговор на тему « Сделай приятное другому»,

« Комплименты», « Я ценю в человеке….»,» Помоги мне…»

  • Сказкотерапия.Участие в проекте « Рождественская сказка».Написание сочинений сказки о Новом годе, рождестве, зиме.

  • Использование положительных аффирмации, аутотренинга для успеха на занятий ,для достижения положительного результата.


Школьный учитель-логопед Кошкина С.С.