Описание активного методы обучения |
-
| Название метода | ПРИВЕТСТВИЕ УЧИТЕЛЯ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ (Приветствие) |
-
| Количество участников | Весь класс (12 человек) |
-
| Цели задачи использования метода | Приветствие учителя и учеников. Проводится для создания благоприятной рабочей обстановки в классе, чтобы дети поняли, что им рады, их ждали. |
-
| Продолжительность проведения | 1 мин |
-
| Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | - |
-
| Предварительная подготовка (если требуется) | Заранее выученное приветствие |
-
| Подробная технология проведения | -Good morning! (учитель) Good morning! (ученики) The sky is blue! The Sun is shining! (вместе, указывают на небо, разводят руками, демонстрируя солнце) I’m glad to see you! (учитель, улыбаясь, с радостью) And we are glad, too! (ученики) (Приветливые, доброжелательные слова учителя, спокойная, уверенная манера являются условием выполнения задач данного этапа.) |
Описание активного методы обучения |
-
| Название метода | РАСШИФРОВЩИК (Вхождение в тему урока (определение целей урока) ) |
-
| Количество участников | все |
-
| Цели задачи использования метода | Вводит детей в плавно в новую тему урока. Развивает логику, повышает мотивацию. Развитие след. УДД Личностные: самоопределение; смыслообразование. Регулятивные: целеполагание |
-
| Продолжительность проведения | 3 мин |
-
| Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Зашифрованная надпись на доске (19 16 15 18 20) и (2, 18, 9, 20, 1, 9, 14), раздаточный материал в виде пронумерованного алфавита. |
-
| Предварительная подготовка (если требуется) | Учитель делает раздаточный материал заранее, ученикам объясняются правила расшифровки. |
-
| Подробная технология проведения | Учителем на доске заранее зашифрованно 2 ключевых слова из темы урока. Учитель раздаёт всем раздаточный материал (пронумерованный алфавит) и просит сопоставляя буквы с цифрами, расшифровать эти слова. You should code out 2 words, which have an attitude to our topic. Затем после расшифровки учитель задаёт вопрос: What is your opinion? What is a topic of our lesson and What will we discuss today? Из двух ключевых слов пытаемся сложить тему урока и предположить о чём будем говорить. Учитель плавно подводит детей к теме урока. |
Описание активного методы обучения |
-
| Название метода | ЛЮБИТ –НЕ ЛЮБИТ. Определение ожиданий, опасений. |
-
| Количество участников | Все |
-
| Цели задачи использования метода | Выявить ожидания и опасения обучающихся от работы на уроке, чтобы процесс был эффективным. |
-
| Продолжительность проведения | 2 мин |
-
| Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | самоклеющаяся бумага, вырезанная в форме мячей -оранжевых и серых, магниты, плакат с нарисованными футбольными воротами |
-
| Предварительная подготовка (если требуется) | Заготовка учителем мячей из самоклеющейся бумаги, футбольных ворот. |
-
| Подробная технология проведения | На доске прикреплены магнитами,заранее нарисованные спортивные ворота двух видов.Учащимся раздаются мячи.Каждая пара придумывает ,а затем пишет на оранжевом мяче,что они любит делать на уроке,а на сером-что не любят. После этого оранжевые мячи приклеиваются к одним воротам,а серые- к другим.(Тем самым у модератора появится возможность определить, какие могут быть опасения и ожидания участников от урока.На этапе рефлексии можно вернуться к этим записям) Учитель поясняет: Every pair has two balls-orange and grey.On the orange ball you should write what you like doing at the English lesson,on the grey one-what you don't like. After that,stick orange balls to the left gates,which you see on the board, and grey ones -to the right |
Описание активного методы обучения |
1 | Название метода | Презентация Power Point на тему «Popular kinds of sport in GB» (инпут) |
2 | Количество участников | Смотрят все |
3 | Цели задачи использования метода | Познакомить детей с новой информацией, повысить мотивацию учащихся к изучению новой темы, повысить интерес. |
4 | Продолжительность проведения | мин |
5 | Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Презентация Power Point на тему «Popular kinds of sport in GB», где наглядно показаны популярные виды спорта с комментариями. |
6 | Предварительная подготовка (если требуется) | Учитель заранее готовит презентацию к уроку |
7 | Подробная технология проведения | -Вводит учеников в тему. Предлагает изучить новые виды спорта по презентации Power Point. Просит повторить за ним названия видов спорта. Листает слайды, комментируя самые популярные виды спорта в Британии. |
Описание активного методы обучения |
1 | Название метода | СОПОСТАВЬ РИСУНКИ С ТЕКСТОМ |
2 | Количество участников | человека |
3 | Цели задачи использования метода | Развитие умения выделять главную информацию, сопоставлять содержание текста с картинками. |
4 | Продолжительность проведения | мин |
5 | Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Учебник у.53 с142 |
6 | Предварительная подготовка (если требуется) | Рассмотрение презентации по теме |
7 | Подробная технология проведения | Учитель даёт задание по учебнику у.53 с142. Now let’s read four short texts about popular kinds of sport in GB and match them with four pictures. |
Описание активного методы обучения |
1 | Название метода | УПРАЖНЕНИЕ-СТИХ на английском с движениями (эмоциональная разрядка) |
2 | Количество участников | Все |
3 | Цели задачи использования метода | снятие психического и физическго напряжения у школьников, дает возможность повысить умственную и физическую работоспособность, изменить отношение ребенка к учебной деятельности, установить доброжелательные взаимоотношения между учителем – учеником, учеником – учеником |
4 | Продолжительность проведения | мин |
5 | Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Первый раз можно сделать раздаточный материал с этим стихотворением |
6 | Предварительная подготовка (если требуется) | Заучивание стихотворения наизусть |
7 | Подробная технология проведения | Учитель просит детей встать и расслабиться. Учитель вместе с детьми проговаривают и повторяют движения. Hands up! (руки вверх) Hands down!(руки вниз) Hands on hips! (руки по бокам0 Sit down! (присели) Hands up! (руки вверх) To the sides! (руки в стороны) Bend left! (поворот влево) Bend right!(поворот вправо) One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! |
Описание активного методы обучения |
1 | Название метода | РОМАШКА |
2 | Количество участников | все |
3 | Цели задачи использования метода | Используется для обратной связи. |
4 | Продолжительность проведения | 3 мин |
5 | Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода | Ромашка (бумага, ручка, ножницы) |
6 | Предварительная подготовка (если требуется) | Подготовка ромашки |
7 | Подробная технология проведения | Детям выдается ромашка с лепестками, на каждом лепестке расписано то, что было пройдено на уроке. Учитель просит отметить каждый пункт знаком +, если материал был усвоен учеником и -, если не был усвоен. |