СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример описания методов АМО, подобранных к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вданном файле описываются методы подобранных АМО к конкретному уроку, как пример.

Просмотр содержимого документа
«Пример описания методов АМО, подобранных к уроку»

Приложение 3_3: Шаблон описания активного метода обучения


Описание активного методы обучения

Название метода


ПРИВЕТСТВИЕ УЧИТЕЛЯ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ (Приветствие)

Количество участников


Весь класс (12 человек)

Цели задачи использования метода


Приветствие учителя и учеников. Проводится для создания благоприятной рабочей обстановки в классе, чтобы дети поняли, что им рады, их ждали.


Продолжительность проведения


1 мин

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода


-

Предварительная подготовка (если требуется)


Заранее выученное приветствие

Подробная технология проведения


-Good morning! (учитель)

Good morning! (ученики)

The sky is blue!
The Sun is shining! (вместе, указывают на небо, разводят руками, демонстрируя солнце)
I’m glad to see you! (учитель, улыбаясь, с радостью)

And we are glad, too! (ученики)

(Приветливые, доброжелательные слова учителя, спокойная, уверенная манера являются условием выполнения задач данного этапа.)



Описание активного методы обучения

Название метода


РАСШИФРОВЩИК (Вхождение в тему урока (определение целей урока) )

Количество участников


все

Цели задачи использования метода


Вводит детей в плавно в новую тему урока. Развивает логику, повышает мотивацию.

Развитие след. УДД

Личностные: самоопределение; смыслообразование.

Регулятивные: целеполагание


Продолжительность проведения


3 мин

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода


Зашифрованная надпись на доске (19 16 15 18 20) и (2, 18, 9, 20, 1, 9, 14), раздаточный материал в виде пронумерованного алфавита.

Предварительная подготовка (если требуется)


Учитель делает раздаточный материал заранее, ученикам объясняются правила расшифровки.

Подробная технология проведения


Учителем на доске заранее зашифрованно 2 ключевых слова из темы урока. Учитель раздаёт всем раздаточный материал (пронумерованный алфавит) и просит сопоставляя буквы с цифрами, расшифровать эти слова. You should code out 2 words, which have an attitude to our topic. Затем после расшифровки учитель задаёт вопрос: What is your opinion? What is a topic of our lesson and What will we discuss today? Из двух ключевых слов пытаемся сложить тему урока и предположить о чём будем говорить. Учитель плавно подводит детей к теме урока.


Описание активного методы обучения

Название метода


ЛЮБИТ –НЕ ЛЮБИТ. Определение ожиданий, опасений.

Количество участников


Все

Цели задачи использования метода


Выявить ожидания и опасения обучающихся от работы на уроке, чтобы процесс был эффективным.

Продолжительность проведения


2 мин

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода


самоклеющаяся бумага, вырезанная в форме мячей -оранжевых и серых, магниты, плакат с нарисованными футбольными воротами

Предварительная подготовка (если требуется)


Заготовка учителем мячей из самоклеющейся бумаги, футбольных ворот.

Подробная технология проведения


На доске прикреплены магнитами,заранее нарисованные спортивные ворота двух видов.Учащимся раздаются мячи.Каждая пара придумывает ,а затем пишет на оранжевом мяче,что они любит делать на уроке,а на сером-что не любят. После этого оранжевые мячи приклеиваются к одним воротам,а серые- к другим.(Тем самым у модератора появится возможность определить, какие могут быть опасения и ожидания участников от урока.На этапе рефлексии можно вернуться к этим записям)

Учитель поясняет: Every pair has two balls-orange and grey.On the orange ball you should write what you like doing at the English lesson,on the grey one-what you don't like. After that,stick orange balls to the left gates,which you see on the board, and grey ones -to the right



Описание активного методы обучения

1



Название метода


Презентация Power Point на тему «Popular kinds of sport in GB» (инпут)

2

Количество участников


Смотрят все

3

Цели задачи использования метода


Познакомить детей с новой информацией, повысить мотивацию учащихся к изучению новой темы, повысить интерес.

4

Продолжительность проведения


  1. мин

5

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода


Презентация Power Point на тему «Popular kinds of sport in GB», где наглядно показаны популярные виды спорта с комментариями.

6

Предварительная подготовка (если требуется)


Учитель заранее готовит презентацию к уроку

7

Подробная технология проведения


-Вводит учеников в тему. Предлагает изучить новые виды спорта по презентации Power Point. Просит повторить за ним названия видов спорта. Листает слайды, комментируя самые популярные виды спорта в Британии.


Описание активного методы обучения

1

Название метода


СОПОСТАВЬ РИСУНКИ С ТЕКСТОМ

2

Количество участников


  1. человека

3

Цели задачи использования метода


Развитие умения выделять главную информацию, сопоставлять содержание текста с картинками.

4

Продолжительность проведения


  1. мин

5

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода


Учебник у.53 с142

6

Предварительная подготовка (если требуется)


Рассмотрение презентации по теме

7

Подробная технология проведения


Учитель даёт задание по учебнику у.53 с142. Now let’s read four short texts about popular kinds of sport in GB and match them with four pictures.



Описание активного методы обучения

1

Название метода


УПРАЖНЕНИЕ-СТИХ на английском с движениями (эмоциональная разрядка)

2

Количество участников


Все

3

Цели задачи использования метода


снятие психического и физическго напряжения у школьников, дает возможность повысить умственную и физическую работоспособность, изменить отношение ребенка к учебной деятельности, установить доброжелательные взаимоотношения между учителем – учеником, учеником – учеником 

4

Продолжительность проведения


  1. мин

5

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода


Первый раз можно сделать раздаточный материал с этим стихотворением

6

Предварительная подготовка (если требуется)


Заучивание стихотворения наизусть

7

Подробная технология проведения


Учитель просит детей встать и расслабиться. Учитель вместе с детьми проговаривают и повторяют движения.

Hands up! (руки вверх) Hands down!(руки вниз)
Hands on hips! (руки по бокам0 Sit down! (присели)
Hands up! (руки вверх) To the sides! (руки в стороны)
Bend left! (поворот влево) Bend right!(поворот вправо)
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Описание активного методы обучения

1

Название метода


РОМАШКА

2

Количество участников


все

3

Цели задачи использования метода


Используется для обратной связи.

4

Продолжительность проведения


3 мин

5

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода


Ромашка (бумага, ручка, ножницы)

6

Предварительная подготовка (если требуется)


Подготовка ромашки

7

Подробная технология проведения


Детям выдается ромашка с лепестками, на каждом лепестке расписано то, что было пройдено на уроке. Учитель просит отметить каждый пункт знаком +, если материал был усвоен учеником и -, если не был усвоен.