СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная схема оформления профессиональных достижений учителя -логопеда за год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлена схема заполнения профессиональных компетенций учителя -логопеда по разделам за год: результативность коррекционно-развивающей работы на логопункте,применение технологий,методов ,приёмов по социализации учащихся-логопатов,а так же участие детей и педагога в конкурсах,фестивалях по развитию творческих,интеллектуальных и физических возможностей ,пополнение методического материала в профессиональную копилку логопедического кабинета , разработки методических пособий,материалов для кабинета,подтверждение активного  применения ИКТ и ЗОЖ в работе педагога.

Просмотр содержимого документа
«Примерная схема оформления профессиональных достижений учителя -логопеда за год.»


  • 1.1.Своевременное и качественное оформление необходимой документации.

( Документация представлена в кабинете логопеда в Папке « Логопункт МОУ гимназии №3 в 2013-2014уч.году)

годовой (общий) план работы;

- речевые карты;

- журнал учёта посещаемости групповых и

индивидуальных занятий, с указанием тем занятий;

- список детей зачисленных на логопункт;.

Дополнительно представленные документы –

Справки учителя-логопеда

1.1.1Справка о наборе обучающихся на логопункте в 2013-2014уч.году (заседание администрации –октябрь) см.протокол заседаний при администрации

1.1.2Справка о результатах обследования речевой готовности в период адаптации первоклассников( заседание администрации –октябрь) см.протокол заседаний при администрации


    • 1.2.Наличие в планировании работы основных направлений деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога ОУ (диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического, методического)

См.Годовой план учителя-логопеда

1.2.1Справка о результативности коррекционного воздействия на логопункте при МОУ гимназии №3 за 2013-2014

1.2.2Отчёт учителя-логопеда о посещение занятий логопатами, зачисленными на логопункт при МОУ гимназии №3 за2013-2014

1.2.3Отчёт учителя-логопеда о посещение занятий логопатами, зачисленными на логопункт при МОУ гимназии №3 за2013-2014 по желанию родителей

1.2.4Результаты обследования письменной речи обучающихся 1-3 классов, рекомендации 2013-2014 уч.году.

1.2.5Список обучающихся рекомендуемым посещение логопедических занятий в 2013-2014 уч.году.



    • 1.3.Положительная динамика достижений обучающихся, воспитанников по реализуемым программам.

    • ( справка отчёт логопеда за2013-2014 )

    • 1.2.3Отчёт учителя-логопеда о посещении занятий логопатами, зачисленными на логопункт при МОУ гимназии №3 за 2013-2014.

    • 1.2.4. Результаты обследования письменной речи обучающихся 1-3 классов, рекомендации 2013-2014 уч.году.)

1.4Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с учащимися, воспитанниками коррекционно-развивающей работы. Оценка взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с обучающимися, воспитанниками

  • См анкета для ученика( анкеты прилагаются)


1.5.Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с педагогами консультативно-просветительской и методической работы (семинары, консультации). Оценка взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с другими специалистами (Анкетирование).

  • См анкета для коллег ( анкеты прилагаются)


1.6.Уровень сформированности положительной мотивации к проводимой с родителями консультативно-просветительской работы (семинары, тренинги, консультации). Оценка взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с родителями (Анкетирование).

См анкета для родителей ( анкеты прилагаются)

2.Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся, воспитанников.

2.7Отражение в планировании работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога использования современных ресурсов (мультимедийные электронные издания, Интернет ресурсы и т.п.).

(См.кабинет логопеда )

  • Паспорт кабинета Электронную библиотеку по разделам

  • Тематические и поурочные планы работы

  • Электронные карточки по темам( см .Паспорт кабинета)

2.8 Использование ресурсов информационного пространства разного уровня.

Таблица 1

Название учебных тем

Название программ,учебных пособий,адреса сайтов

1.Положение о логопункте, методические разработки, конспекты уроков,дифференцированные тесты, задания по системе Занкова, программе 2100, программе Россия

[email protected]

2.Логопедические разработки по устранению речевых нарушений в устной и письменной речи

Сайт ЛОГОБУРГ

http://www.logoburg.com/klub

3.Дифференциация предлогов и приставок, парных согласных , безударные гласные.Тексты, сказки, пословицы для индивидуальных –групповых занятий

www.logoped.ru, www.logoped-sfera.ru, www.logobaza.narod.ru, www.logoped76.narod, www.logoped-sfera.ru, www.logoburg.ru и др.

Таблица 2

Подбор дифференцированных заданий по классам

Тема

Форма и вид

подачи заданий

Презентации по ОНР,,

по частям речти-3классы

Дифференциация Б-Д,С-З,П-Б,Д-Т,Ш-С,С-Сь,Р-Рь,Ш-Ж,звери,насекомые,транспорт,Чей хвост,нос,Времена года,Лето,Зима,Весна,Осень,Инструменты,КТО1.Кто2,Кто3,Обследование речи первоклассников

презентация

1-3классы

Развитие лексического и грамматического строя

презентация

Тестовая диагностика по безударным гласным,словарным словам

Безударным гласным,словарным словам, тесты по частям речи

Диск презентации к логопед.занятияи

Устранение недостатков звукопроизношения,совершенствование счтения

Постановка,автоматизация,диф

ференциация,артикуляционная гимнастика,для звуков по группам

Диск «Домашний ЛОГОПЕД», Смешарики,Супер детки Тренировка быстрого чтения,

Логопедические и развивающие игры

Обучение чтению, скорочтению,буквам,звукобуквенному анализу,развитию речи

Диск Презентации к логопед занятиям, « Баба яга учиться читать»,Развиваем память,логику,пространствен.отношения

3.9. Разработка и реализация коррекционно-развивающих программ на основе результатов диагностики. Эффективность программ, направленных на коррекцию и/или развитие соответствующей сферы ученика, воспитанника (Итоговая диагностика).

Адаптирование программ коррекционного направления с учётом, выявленных нарушений и устранению этих нарушений

Таблица 3

п/п

Автор

Название программы

Название нарушения,группа

ЯстребоваА.В

Коррекция недостатков речи у учащихся ОУ

ОНР,НВОНР, Нарушения чтения и письма,обусл.ОНР,НВОНР

Садовникова И.Н.

Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников

ФНР,ФФНР,Нарушения чтения и письма,обусл.ФНР,ФФНР

Коноваленко В.В.,Коноваленко С.В

Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения

Дислалия,ФНР,ОНР


Мазанова Е.В.

ЛОГОПЕДИЯ.

Коррекция акустической дисграфии

Преодоление наруения письма

Аграмматическая дисграфия

Коррекция дисграфиии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Коррекция оптической дисграфии


Тетрадь №1

Тетрадь№2

Тетрадь №3

Тетрадь №4

Тетрадь №5

Ефименкова Л.Н

Коррекция письменной и устной речи

ФНР,ФФНР,Нарушения чтения и письма,обусл.ФНР,ФФНР


(СМ.Папка Тематическое планирование по речевым нарушения,

Отчёт логопеда :

1.2.2Отчёт учителя-логопеда о посещение занятий логопатами, зачисленными на логопункт при МОУ гимназии №3 за2013-2014

1.2.3Отчёт учителя-логопеда о посещение занятий логопатами, зачисленными на логопункт при МОУ гимназии №3 за 2013-2014по желанию родителей

1.2.4Результаты обследования письменной речи обучающихся 1-3 классов, рекомендации 2013-2014 уч.году

3.10. Создание оптимальной коррекционно-развивающей среды

(оформление паспорта кабинета, соответствие предметно-развивающей среды реализуемым программам).

(см.кабинет логопеда Паспорт кабинета)

3.11Организация кружковой работы коррекционно-развивающей направленности с обучающимися, воспитанниками (наличие программы, составленной в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки России от 11.12.2006г. №06-1844)

  • Журнал посещения кружка « Танцевальные ритмы» ансамбль « Мозайка»»руководитель Кошкина С.С

  • планирование у зам.директора по воспитательной работе Шишкиной И.А для 1 классов)

  • Список 1а класса представлен в журнале посещаемости кружка в2013

  • -2014 году( 29человек)


Количество дополнительных занятий и+консультации в 2013-14( см.журнал консультации каб .логопеда+ см Отчёт логопеда за 2013-2014уч.год


3.13. Организация коррекционно-развивающей работы в рамках тематических мероприятий (план мероприятий).

Название мероприятий

Участие

оценка

1Неделя русского языка

Приказ № от

Об итогах проведения недели предметов гуманитарного цикла

  • Гимн о русском языке

  • Открытое внеклассное мероприяти для учителей и родителей « Знаешь ли ты русские народные сказки?»

  • Выпуск газеты «Знаешь ли ты русские народные сказки»

благодарность№ от

Об итогах проведения недели предметов гуманитарного цикла

Минута Славы

Подготовка номеров

Мухоморы

Спортивный номер

Мышка и кошка


благодарность

Католическое рождество

Танец « Звёзды»

благодарность

Конкурс чтецов в начальной школе

Подготовка к конкурсу обучающихся нач.классов

благодарность

День сказки

  • Подготовка сказочных ролей,

  • работа над сценической речью,культурой исполнения в 1аКоршунова,4ББровкина Т.Н

благодарность

Фестиваль военной песни в начальной школе

Выступление « Смуглянка»постановка номера

благодарность


4.14Оказание консультативно-методической помощи родителям обучающихся, воспитанников (Консультирование по результатам диагностики, карты консультативного приема, методические материалы).

(Консультирование по результатам диагностики, речевые карты ,

методические материалы).+ Папка для родителей ( см каб логопеда)

Темы консультаций дл родителей, родительских собран

4.15. Степень влияния деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога на позитивные результаты работы образовательного учреждения.


  • Выступления на заседаниях кафедр: начальных классов,психолого-педагогической-социальной кафедре( см .протоколы кафедр выступления учителя-логопеда)

4.16.Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет школы, детского сада среди общественности. (вне учреждения)

Тематика дней открытых дверей с перечнем мероприятий специалиста, программа мероприятий ,презентации для родителей,поступающих в оу.

Таблица №5




Дата

Мероприятия


Участие


сентябрь

Родительские общешкольные собрания для 1-4 классов

Подготовка презентационного материала

« Речевое развитие первоклассников.Школьная речевая готовность первоклассников»


Апрель-май

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Особенности речевого развития первоклассника.

Специфические ошибки младших школьников и их пропедевтика


4.17.Система взаимодействия с представителями социума, PR-компании результатов профессиональной деятельности, в том числе отражение деятельности в средствах массовой информации. Таблица №6

Взаимодействие с представителями социума

Дата

Мероприятие

Представители и адрес

Результат

Февраль

Всероссийский литературный

конкурс « Рождественская сказка»

Председатель зкспертного Совета конкурса Пашкова Е.Вкфн,главный редактор портала

Адрес:Интернет –портал « Дети-66.ру» http:|//www.deti-66.ru

Учитель в качестве наставника

апрель

Гимназический праздник» « Успех года» и церемонии награждения « Золотой Росток»

Представители ЦКЗ


    1. 5.18Умение выявить индивидуальные образовательные потребности, возможности обучающихся, воспитанников.

  • 1.2.1Справка результативности на логопункте отчёт логопеда за год)

  • динамика устранения недостатков ( СМ ОТЧЁТ логопеда и годовой план1.2.4.Результаты обследования письменной речи обучающихся 1-3 классов,рекомендации

5.19. Умение построить индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут. Реализация преемственности.

ПРИЛОЖЕНИЕ СМ.Журнал дополнительных занятий и консультаций на логопункте в 2014-2015году

)Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

Ознакомление учителей начальных классов с результатами диагностики

До 15 сентября


Привлечение администрации и классных руководителей к контролю за посещаемостью логопедических занятий

В течение года


Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

Взаимопосещение занятий

По плану учреждения


Участие в педагогических советах

По плану учреждения


Участие в работе РМПК

В течение года

По запросу

Сотрудничество с педагогами- психологами,врачами,мед.сестрой

В течение года


Участие в работе методического объединения учителей начальных классов

В течение года

По плану учреждения

Участие в работе методического объединения учителей- логопедов города

В течение года

По плануТУ




Работа в составе экспертных групп по аттестации Волгоградской области ,ПМППК района,






5.20. Активное применение технологий индивидуального и группового обучения. Таблица№7

Индивидуальные

Групповые по устранению дисграфии

Постановка звуков

  • По подражанию,с механич.помощью,выработка правильного дыхания


  • Массаж языка,логопедический массаж

  • Индивидуальные ИКТ задания по лексике,грамматике( См электронную библиотеку логопеда,презентации)

  • Комментированиое письмо

  • Пальцевый массаж(самомассаж,предметами,взаимомассаж)

  • Дыхательная гимнастика Стрельниковой,

  • БрейнДжин,

  • Логоритмические упражнения

  • Работа в парах,тройках

  • Создание проектов(фестиваль сказок)

УстранениеНВОНР

Групповые по устранению дислексии

ИКТ презентации по обобщающим понятиям

Электронные задания по расширению лексике и грамматическому строю(материал Епифановой О.В)

Чтение вслух,пропевание текстов

Чтение слоговых таблиц по Садовниковой,Мисаренко,Зайцеву,Заике

Технология скорочтения( задания,таблицы)

ИКТ по скорочтению


5.21.Результативность работы с детьми, имеющими патологию различной степени сложности

( нет

6.6.22. Наличие персонально разработанных коррекционно-развивающих программ, прошедших процедуру экспертизы в установленном в Волгоградской области порядке.

нет

6.23. Использование авторских программ в коррекционно-развивающем процессе, в соответствии с образовательными потребностями обучающихся и воспитанников

нет

6.24. Презентация образовательных программ родителям, педагогическому сообществу.

нет

6.25. Степень востребованности, разработанных учителем-логопедом, учителем-дефектологом программ в ОУ, муниципальной и региональной образовательной сети.

Нет

7.26.Применение и использование современных диагностических методик, (компьютера, возможностей Интернет и т.д.)

Таблица № 8

Название учебных тем

Название программ,учебных пособий,адреса сайтов

1.Положение о логопункте, методические разработки, конспекты уроков,дифференцированные тесты, задания по системе Занкова, программе 2100, программе Россия

[email protected]

2.Логопедические разработки по устранению речевых нарушений в устной и письменной речи

Сайт ЛОГОБУРГ зарегистрированный участник

http://www.logoburg.com/klub

3.Дифференциация предлогов и приставок, парных согласных , безударные гласные.Тексты, сказки, пословицы для индивидуальных –групповых занятий

www.logoped.ru регистрация







Таблица №9

Подбор дифференцированных заданий

По классам


Тема

Форма и вид подачи заданий

1-2 классы

Дифференциация Б-Д,П-Т,А-О,А-Я,С-Сь,З-Зь,С-з,Р-Рь,Л-Ль,Ш=Ж,Ч-Щ

Существительные,Прилагательные,Глагол,Составь рассказ


презентация

1классы

Развитие лексического и грамматического строя,»Осень,Весна,Зима,Лето,Транспорт,Насекомые, ПтицыДля чего нужны хвосты?Ю,Чей нос ? Лесные звери,Домашние звери,Развитие памяти,Скорочтение

презентация

Нормативная база

Документация логопункта

( Нормативная база школьного логопеда)

Создание СД для логопедов района заседаний МО

1-4 классы

Развитие фонематического слуха и автоматизация шипящих,парных согласных, соноров, Тесты по темам: безударные гласные, Парные согласные, оглушение парных согласных, мягкий знак,твёрдый знак,ь-после шипящих.Падежи,Предлоги,Приставки,Дифференциация предлогов и приставок

Презентация каб логопеда

1классы

Обследование звукопроизношения

Презентация каб.логопеда.электронная библиотека

7.28.Применение в коррекционно-развивающем процессе разнообразных современных технологий

( См. 5.20)

Таблица№10

Индивидуальные

Групповые по устранению дисграфии

  • Индивидуальные ИКТ задания по лексике,грамматике( См электронную библиотеку логопеда,презентации)


  • Алгоритмизация учебного процесса( Модели звуков гласных и согласных) работа по алгоритму.


  • Аутотрениг


  • Дыхательная гимнастика Стрельниковой



  • Использование моделей,пиктограмм


  • ИКТ ( презентации по темам.См.электронную библиотеку логопеда кАБ.« ЛОГОПЕДА»



  • Сказкотерапия,имаготерапия(куклотерапия)


  • Фонетические зарядки

  • Физминутки


  • Позитивные аффирмации











8.28. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (за анализируемый период).


8.29. Руководство методическими объединениями разного уровня.

  • Руководитель МО логопедов Центрального района. – Приказ № от

  • См Папку в кабинете « ЛОГОПЕД» « МО учителей -логопедов Центрального района за 2009-10».

  • Справка о работе учителей-логопедов Центрального района за 2010-2011

  • отчёт руководителя МО по Центральному району

  • справка о результатах районного смотра кабинетов учителей-логопедов

  • приказы об участие в экспертных группах

  • презентации и выступления руководителя МО на заседаниях

8.30. Участие в ПМПК разного уровня (в ОУ, районных, городских)

  • Член РМППК


  • Секретарь и координатор РМППК Центрального района –Приказ №185 от21.03.2011

Координаторская работа ,

Подготовлен отчёт о проделанной работе МО Центрального района (май-июнь),обработаны отчёты логопедов( табличный)

  • Консультации для учителей –логопедов

    1. МОУ СОШ №44 Шаршовой И.А,

    2. МОУ СОШ №81 Филиной М.Н МОУ №83 о дальнейшем обучении обучающихся и оформление документации на Центральную ПМППК Волгоградской области.



8.31. Участие в работе экспертных групп, творческих объединений на региональном и областном уровне

Приказ АВО КОиН

№ 3700 от 23.09.2010 об утверждении состава экспертной группы КОАВ по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования Волгоградской области


8.32. Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях

В Волгу

8.33Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов, творческих лабораторий, реализуемых грантов и т.д

( конспекты занятий)

8.34. Размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.


8.35 Участие учителя-логопеда, учителя-дефектолога в проектах, реализуемых образовательным учреждением.

(См.Участие учителя-логопеда МОУ гимназии №3

Кошкиной СС в учебно-воспитательной деятельности в приказах распоряжениях ,благодарностях за 2010-2011уч.год.)




Таблица №11

Дата проведения

Название проекта

участие

сентябрь

День знаний

  • Постановка,запись,репетиции,

показ сказки « Черепашка –Первоклашка»

октябрь

Районный концерт

« День Учителя»

Дефиле учителей МОУ гимназии №3(постановка,репетиции,выступления)

октябрь

Неделя русского языка

Подбор « Гимн русскому языку»

Открытое мероприятие « Знаешь ли, ты,русские народные сказки?»2А

октябрь

Творческий марафон

« Минута славы Gumnasium stile»

*Член жюри творческого марафона « Минута славы Gumnasium stile»

  • Подготовка участников творческого марафона5 номеров. « Минута славы Gumnasium stile»,Ансамбль « Горошинки»

  • тьютерская помощь обучающимся 2А

декабрь

Городской турIX Всероссийского интеллектуального мара-фона учеников-занковцев

написание визитки команды, подбор музыкального материала,репетиция и подготовка участников ПодлесныхДарья, Леонтьевой Дарья

самопрезентация «Мы- занковцы»

декабрь

Гимназический конкурс чтецов в начальной школе

  • Член жюри

Подготовка творческих номеров

Декабрь

январь

Районный конкурс и гала концерта « Рождественские встречи»

  • Подготовка участников и победителей Конкурса « Рождественские встречи» в номинации « Рождественский костюм»

  • Ответственный за подготовку

  • Сопровождение обучающихся

февраль

Встреча выпускников

  • Участие

апрель

День Здоровья в начальной школе

  • Утренняя зарядка для начальной школы

апрель

Сказки в начальной школе»

  • Подготовка вступления артистов 4б( 3раза)

  • Написание сценарий сказок « Вовка в Тридевятом Царстве» 2А, « Теремок» 1А,

Постановка сказок в1А,2А, член жюри,подготовка творческих номеров

апрель

Праздника « Успех года»


Подготовка и выступление номера песни « Азбука» Херианова Дарья 2А Кл.« Горошинки»

апрель

X Областной фестиваль презентаций учебных и педагогических проектов

  • Подготовка презентации

  • Подготовка, репетиции и выступление с творческим проектом в номинации « Секрет Успеха» 23 человека

  • Сопровождение участников фестиваля

май

Последний звонок

  • участие

8.36. Наличие системы самообразования (повышение квалификации по актуальным проблемам профессиональной деятельности).

( см.ПУНКТ 8.32. Сертификаты участия в конференциях ,курсах,семинары,выступления на МО ,педагогических советах,результаты зачётной книжки , Годовой план учителя-логопеда на 2010-2011уч.год (кабинет логопеда)






8.37.Наличие публикаций в специализированных изданиях местного значения (газеты, журналы).


1. «Имя твоё учитель».Альманах творческих работ об учителях Центрального района Волгограда,посвящённые Году Учителя.

2.Cборник «X областного фестиваля презентаций учебных и педагогических проектов.»( тезисы работ лауреатов)


8.38. Наличие публикаций в специализированных изданиях - опубликование в педпечати региона, Москвы, С.Петербурга, зарубежные.---- нет


8.39 Выполнение модераторских (методических) функций, в том числе оказание методической помощи молодым специалистам.


  • Договор о сотрудничестве МОУ гимназии №3Волгограда и ГОУ ДПО АПКРО


8.40.Повышение квалификации (не реже чем в 5 лет)

  • Сертификат о повышении квалификации

9.41. Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием.

Тема: Использование Икт и новых логопедических технологий в в корррекционно-развивающем процессе,как средство устранения речевых недостатков у младшего школьника в устной и письменной речи.

(см пункт 8.32.Выступление на подсовете апрель

тема « ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА РАБОТНИКА ГИМНАЗИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»)


9.42. Активное в опытно-экспериментальной работе ОУ.

  • участие в социологическом анкетирование к педсоветам,

  • заседаниях кафедры нач.классов.(см протоколы заседаний)

  • выступление на педагогическом совете


10.45.Реализация личностно-ориентированного подхода к обучающимся, воспитанникам с целью дальнейшей социальной адаптации (подготовка обучающихся, воспитанников к участию в праздниках, конкурсах, фестивалях, ярмарках, марафонах).

( СМ Таблица мероприятий Участие в проектах Таблица №11)


10.46. Использование результатов диагностики индивидуальных особенностей обучающихся и воспитанников в процессе создания алгоритма деятельности с другими специалистами для построения индивидуального образовательного маршрута обучающихся, воспитанников с особыми образовательными потребностями.


Таблица №12

Специалисты

Даты

Виды взаимодействия

Медики

Сентябрь-октябрь,январь-февраль,апрель-май

Консультации,совместная обработка медиц.карт первоклассников и вновь прибывших,рекомендации по оздоровлению.Захурдаева А.П консультация по РМППК и её участников

ПСИХОЛОГ

ежемесячно

Консультации,участие в составе жюри» Конкурс чтецов»,»Квн по сказкам»,методическое взаимодействие,участие в пед.советах.кафедр нач.классов

Музыкальные работники

ежемесячно

Подготовка конкурсантов к вокально-танцевальным конкурсам в гимназии, в районе,музыкальное оформление праздников,фестивалей,создание сценических образов,совместные выступления на конкурсах» Маленькие звёздочки» районный конкурс вокалистов,Отчётный концерт в нач.школе,Музыкальная Волна»

Физкультурники

апрель

День здоровья,участие танцевального коллектива « Апельсин» 4 класс

Учителя нач.классов

Декабрь,март

Подготовка участников Конкурса чтецов,постановка выразит.речи и сценических образов артистов « Фестиваля сказки»,подготовка музыкальных игрдля классных вечеров,Выпускной в нач.школе

Учителя англ.языка,рус.языка

Декабрь,апрель

Мюзикл « Оливер Твист»,Рождественские встречи( инсценирование англ.песни»

Учителя Центрального района

Ноябрь- декабрь

Консультация по аттестации для стажёра учителя-логопеда Филиной М.Н.МОУ СОШ №84,учителя –логопеда Лычагиной Е.А МОУ СОШ №6,

Общественные организации

Ноябрь,декабрь,апрель,май,июль

АППК Бельская И,И,» ВГПУ кафедра спец.педагогики и психологии ЛАпп Е,А,,Ярикова С.Г, лицей №8» Олимпия»,библиотека им.А.СПушкина


+Приказы за 2010-11г


10.47. Гармонизация детско-родительских отношений (родительские собрания, подготовка рекомендаций для родителей, другие формы взаимодействия с родителями).

См Приложение Методическая работа.

10.48. Снижение частоты обоснованных обращений родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

Показатель востребовательности

Таблица №13

Отобрано и взято на занятия по списку(май 2008)

По желанию,заявлению родителей

и учителей оказывается

дополн.лог.помощь(сентябрь2009)

Фактически оказана помощь

в 2010-11

36чел


55чел

55чел


11.49. Обеспечение психофизической безопасности обучающихся, воспитанников (соблюдение мер противопожарной безопасности во время проведения уроков, занятий и внеклассных мероприятий, мер антитеррористической безопасности, привитие навыков поведения в чрезвычайной ситуации; обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в учебном процессе и внеучебной деятельности).


Журнал инструктажей по технике безопасности см у учителя ОБЖ Ракитина П.А ) Таблица №23

дата

класс

Тема

Формы проведения

сентябрь

1классы

Здоровый образ жизни.Соблюдение режима первоклассника.

Помоги своему ребёнку.

Родительское собрание .

Практические упражнения(мини тренинг)

сентябрь

1классы

Гиперактивный ребёнок в школе.Правила поведения на занятиях.

Помоги своему ребёнку.

Групповые,индивидуальные консультациидля родителей и детей

Сентябрь-декабрь

1-4классы

Использование на занятиях дыхательной гимнастике для выработки правильного дыхания ,для снятия напряжения -гимнастики БрейнДжин

Практические упражнения, задания,

Сентябрь-декабрь

1-4 класы

Духовно-нравственные проблемы и вопросы(о добре и зле,труде и лени,дружбе и ненависти, порядочности,ответственности за свои поступки

Взаимобеседы,разрешение проблемных ситуаций,отработка моделей поведения

Сентябрь-декабрь

3классы

Пропаганда развития ритмической гимнастики и спортивных занятий. Обучение самомассажу,суставному массажу. Закаливание и физическое самосовершенство своего тела и духа.

Репетиционные занятия к юбилею гимназии.

Кружок ритмики «Маленькие звёздочки».Практические групповые и индивидуальные занятия



Январь-март

3 классы

Безопасное поведение на занятиях,на улице, дома.Первая помощь пострадавшему при травмах, головокружение, тошноте, недомогание.

Практические занятия на уроке ритмика

Апрель-май

1 классы

  1. классы

  2. классы

Соблюдение режима дня. Вегето-сосудистые изменения.Первая помощь при кровотечение, порезах,ушибах

Практические занятия на групповых и индивидуальных занятиях


11.50. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающем процессе.

Перечень здоровьесберегающих технологий

Таблица № 14


Название технологий

Гимнастика Брейн Джин

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Антистрессовая гимнастика

Суставной массаж

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика с предметами( карандашом,природными материалами,аппликатор Кузнецова)

Физминутки

Аутотренинг

Позитивные аффирмации

Самомассаж,взаимомассаж,массаж мячами,предметами

Гимнастика для глаз

Сказкотерапия,куклотерапия



Позитивная динамика снижения уровня тревожности и степени невротизации обучающихся

Таблица №15

дата

класс

Тема

Формы проведения

Февраль-май

2 классы

Здоровый образ жизни.Соблюдение режима дня

Помоги своему ребёнку. Закаливание и методика выплнения дыхательной гимнастики Стрельниковой

Консультации для 2В,2А класса.

Практические упражнения(мини тренинг)

март

3 классы

Культура поведения на занятиях.Распорядок дня.Планирование деятельности при выполнении домашнего задания.Помоги своему ребёнку.

Групповые,индивидуальные консультациидля родителей и детей

Март

,май

4классы

Использование упражнений для снятия напряжения, стресса и формирования позитивного отношения к выполнению контрольных работ.

Практические упражнения, задания для детей

Февраль-май

1-4 класы

Духовно-нравственные проблемы и вопросы(о добре и зле,труде и лени,дружбе и ненависти, порядочности,ответственности за свои поступки

Взаимобеседы,разрешение проблемных ситуаций,отработка моделей поведения

март

3классы

Пропаганда развития ритмической гимнастики и спортивных занятий. Обучение самомассажу,суставному массажу. Закаливание и физическое самосовершенство своего тела и духа.Репетиционные занятия к отчётному концерту в 1-4-х классах

Кружок ритмики «Маленькие звёздочки».Практические групповые и индивидуальные занятия

Апрель-май

3 4 классыклассы

Подготовка ко ДНЮ здоровью.,участие в ДНЕ Здоровь.я

Пропаганда здорового образа жизни.Профилактика авитаминоза и табакокурения авитаминоза и табакокурения,посещение БЕЛОГО ветра 2А

Постановка ритмического комплекса, беседы, сказкотерапия,личный пример,коллективное дело



  • Показатели проявления компетентности, учитывающие особые виды деятельности педагогических работников:

ТАБЛИЦА 16

1. Участие в работе

экспертной группы Комитета

по образованию Администрации Волгоградской области

по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования Волгоградской области

ПРИКАЗ по ТУ КОАВ

№ 591 от 21.09.2010

Об организации аттестации педагогических и руководящих работников ОУ Центр. района

ПРИКАЗ Администрации Волгоградской области Комитете по образов.и науке

№3700 от 23.09.2010

Об утверждении состава экспертной группы Комитета по образованию АВО по вопросам аттестации пед.и руководящих работников учреждения образования Волгоград.обл


Член экспертной группы,

  • Участие в экспертной группе Центрального района Волгоградской области


  • Договор о сотрудничестве МОУ гимназия №3 и ГОУ ДПОВГАПК РО от 1.09.2008 по 31 08.2013

  • Член экспертной группы по аттестации учителя логопеда МОУ лицей №9 Дзержинского района Макаровой Е.В

2.РАБОТА в составе жюри конкурсов образования м

Муниципальных районов

Приказ по ТУ КОАВ

356 от 22.09.10

Об участии в районном смотре конкурсе учебных кабинетов

708 от 10.11.2010 об итогах районного смотра конкурса кабинетов


  • Член жюри районного конкурса смотра кабинетов

  • Написание справки об итогах смотра кабинетов( руководитель

  • Член жюри конкурса методических разработок секция « ЛОГОПЕДИЯ»

3.Руководство районным методическим объединением учителей логопедов Центрального района

03.09.2010 об утверждении руководителей районных методических объединений учителей- предметников

Руководитель районного МО учителей –логопедов Центрального района