СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная структура рабочей программы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

в образце представлена предметная составляющая рабочей программы по английскому языку:

-наличие структурных элементов программы

-содержание учебного курса

-календарно-тематическое планирование

-требования к уровню подготовки учащихся

-список источников

Просмотр содержимого документа
«Примерная структура рабочей программы по английскому языку»

Предметная составляющая рабочей программы по английскому языку


Наличие структурных элементов программы:




титульный лист




/- полное наименование образовательного учреждения/




- гриф утверждения программы (рассмотрена на заседании методического




объединения, согласована с зам.директора по УВР, утверждена руководителя




образовательного учреждения );




- название учебного курса, для изучения которого написана программа;




- указание параллели, на которой изучается программа;




- фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или




нескольких);




-год разработки программы.







пояснительная записка




(кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и




др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса




обучающихся;




- концепция (основная идея) программы;




- обоснованность (актуальность, новизна, значимосгь);




- указывается, в какую образовательную область входит данный учебный




предмет;




- кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени




обучения;




- указание на место и роль курса в обучении;




- цели,задачи;




- сроки реализации программы;


Г


основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых);




общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий;




логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана;




  • предполагаемые результаты;

  • система оценки достижений учащихся;

  • инструментарий для оценивания результатов;

  • приводится используемая в тексте программы система условных

обозначений




содержание курса английского языка

перечень и название раздела и тем курса;

  • необходимое количество часов для изучения раздела, темы;

  • содержание учебной темы:

  • основные изучаемые вопросы;

  • практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении;

  • требования к знаниям и умениям обучающихся;

  • формы и вопросы контроля;

. возможные виды самостоятельной работы учащихся

тематическое планирование

перечень разделов, тем последовательность их изучения;

  • количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы,

  • вид занятий (теоретические или практические, количество часов);

  • деление на виды деятельности и формы,

  • формы и методы контроля;

др




календарно-тематическое планирование

перечень и название раздела и тем курса;

  • необходимое количество часов для изучения раздела, темы;

  • содержание учебной темы:

  • основные изучаемые вопросы;

  • практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении;

  • требования к знаниям и умениям обучающихся;

  • формы и вопросы контроля;

• возможные виды самостоятельной работы учащихся требования к уровню подготовки обучающихся




требования к уровню подготовки обучающихся

в данном разделе прописываются требования к:

-знаниям;

-умениям;

-компетенциям.

Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся









список источников




- Перечень учебно-методического обеспечения (методические и учебные




пособия; оборудование и приборы; дидактический материал; др.).




-Список литературы (основной и дополнительной литературы




(литература, использованная при подготовке программы; литература,




рекомендованная для учащихся; образовательные диски)