Наличие структурных элементов программы: | | | |
титульный лист | | | |
/- полное наименование образовательного учреждения/ | | | |
- гриф утверждения программы (рассмотрена на заседании методического | | | |
объединения, согласована с зам.директора по УВР, утверждена руководителя | | | |
образовательного учреждения ); | | | |
- название учебного курса, для изучения которого написана программа; | | | |
- указание параллели, на которой изучается программа; | | | |
- фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или | | | |
нескольких); | | | |
-год разработки программы. | | | |
пояснительная записка | | | |
(кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и | | | |
др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса | | | |
обучающихся; | | | |
- концепция (основная идея) программы; | | | |
- обоснованность (актуальность, новизна, значимосгь); | | | |
- указывается, в какую образовательную область входит данный учебный | | | |
предмет; | | | |
- кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени | | | |
обучения; | | | |
- указание на место и роль курса в обучении; | | | |
- цели,задачи; | | | |
- сроки реализации программы; | | Г | |
основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых); | | | |
общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий; | | | |
логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана; | | | |
предполагаемые результаты; система оценки достижений учащихся; инструментарий для оценивания результатов; приводится используемая в тексте программы система условных обозначений | | | |
содержание курса английского языка перечень и название раздела и тем курса; основные изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; требования к знаниям и умениям обучающихся; формы и вопросы контроля; . возможные виды самостоятельной работы учащихся тематическое планирование перечень разделов, тем последовательность их изучения; количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы, вид занятий (теоретические или практические, количество часов); деление на виды деятельности и формы, формы и методы контроля; др | | | |
календарно-тематическое планирование перечень и название раздела и тем курса; основные изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; требования к знаниям и умениям обучающихся; формы и вопросы контроля; • возможные виды самостоятельной работы учащихся требования к уровню подготовки обучающихся | | | |
требования к уровню подготовки обучающихся в данном разделе прописываются требования к: -знаниям; -умениям; -компетенциям. Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся
| | | |
список источников | | | |
- Перечень учебно-методического обеспечения (методические и учебные | | | |
пособия; оборудование и приборы; дидактический материал; др.). | | | |
-Список литературы (основной и дополнительной литературы | | | |
(литература, использованная при подготовке программы; литература, | | | |
рекомендованная для учащихся; образовательные диски) | | | |