Ф ИО Умения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ |
Базовый уровень (ученик научился) |
1.Узнает в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повышенный уровень (ученик получил возможность и научился) |
1.Опирается на языковую догадку в процессе чтения и аудирования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ |
Базовый уровень (ученик научился) |
1.Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Соблюдает правильное ударение в изолированном слове, фразе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.Различает коммуникативные типы предложений по интонации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повышенный уровень (ученик получил возможность и научился) |
1.Соблюдает информацию перечисления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Читает изучаемые слова по транскрипии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ |
Базовый уровень (ученик научился) |
1.Распознает и составляет основные коммуникативные типы предложений по заданному образцу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Распознает и употребляет в речи изученные существительные с определенным / неопределенным/ нулевым артиклем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Распознает и употребляет в речи модальные глагол can | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. 3. Распознает и употребляет в речи глаголы Present Simple | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повышенный уровень (ученик получил возможность и научился) |
1.Распознает и составляет основные коммуникативные типы предложений по ключевым словам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Использует в речи безличные предложения (It’s black. It’s cuddly.) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Языковые средства и навыки оперирования ими ГРАФИКА, КАЛЛИГРАФИЯ, ОРФОГРАФИЯ |
Базовый уровень (ученик научился) |
1.Пользуется английским алфавитом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные английские слова | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Отличает буквы от знаков транскрипции | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повышенный уровень (ученик получил возможность и научился) |
1.Сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. Уточняет написание слова по словарю учебника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные умения ГОВОРЕНИЕ |
Базовый уровень (ученик научился) |
1.Участвует в элементарных диалогах: диалог - расспрос | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Составляет небольшое описание животного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.Рассказывает о любимом животном | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повышенный уровень (ученик получил возможность и научился) |
1.Участвует в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Составляет краткое описание | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные умения АУДИРОВАНИЕ |
Базовый уровень (ученик научился) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагирует на услышанное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повышенный уровень (ученик получил возможность и научился) |
1.Воспринимает на слух аудиотекст и полностью понимает содержащуюся в нем информацию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Коммуникативные умения ЧТЕНИЕ |
Базовый уровень (ученик научился) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Повышенный уровень (ученик получил возможность и научился) |
1.Догадывается о значении незнакомых слов по контексту | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. Не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание теста | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |