СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры рцептивных, репрдуктивных и продуктивных типов упражнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИМЕРЫ РЦЕПТИВНЫХ, РЕПРДУКТИВНЫХ И ПРОДУКТИВНЫХ

ТИПОВ УПРАЖНЕНИЙ

Просмотр содержимого документа
«Примеры рцептивных, репрдуктивных и продуктивных типов упражнений»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И МОЛОДЁЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
















ПРИМЕРЫ РЦЕПТИВНЫХ, РЕПРДУКТИВНЫХ И ПРОДУКТИВНЫХ

ТИПОВ УПРАЖНЕНИЙ













Работу выполнила:

Слушатель курсов повышения квалификации

(08.12.2016-23.12.2016г.)

Савочкина Ирина Григорьевна

Учитель английского языка

МБОУ «Родниковская школа-гимназия»

Симферопольского района













г. Симферополь

2016 г.

Рецептивные упражнения

Задание 1. Подумайте и дополните предложения словами for или since.

I've lived in Washington _____ 1997.

Ben has studied English _____ three years.

They haven't visited their grandparents _____ months.

Julie's ill. She's been in bed _____ Tuesday.

My dad has had his car_____ sixteen.

It's been ten years_____ we moved to Oxford.


Задание 2. Прочитайте слова в каждом ряду и вычеркните лишнее слово. Объясните свой выбор

. 1. a car, a boat, a sheep, a plane

2 brown, white, bright, red

3. lesson, pen, eraser, book

4. room, floor, kitchen, hall.


Задание 3. Прочитайте предложения, вставьте правильно формы глагола to be (is, am, are) в правильную форму.

1) There … a table in the kitchen.

2) Mary and Tom … playing a game.

3) There … my toys in the box.

4) There … children in the garden.

5) My Mum’s name … Mandy.

6) I … painting a picture.


Репродуктивные упражнения

Задание 1. Проанализируйте и назовите форму множественного числа нижеприведенных существительных.

month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.


Задание 2. Прочитайте вопросы и ответьте на ниx

1Do you like painting a picture?

2) Do you like swimming ?

3) What do you like doing?

4What are you doing now?


Задание 4 Поставь вопрос к выделенным словам:

1.There are two pens on the table.

2.There is a carpet on the floor.

3.There are ten trees in the garden.

4.There is a blackboard in the classroom.


Продуктивные упражнения


Задание 1. Загадайте животное и опишите, не называя его (другие ученики должны угадать животное, назвать его и показать на картинке).


Задание 2. Good news – Bad news / Хорошие новости – плохие новости.

Ученикам раздаются ситуативные карточки. Например, There aren’t many people at my party/Ученик читает вслух ситуацию в своей карточке, другие ученики

Задание 3.Расскажите о делах Анны, используя фразы.

1. Yesterday Ann was preparing for her birthday all day long. Say what she was doing all this time and why she was tired.

To bake cookies, to wash the floor, to do the shopping, to сооk dinner, etc.