СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примеры учебных заданий.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры учебных заданий для самооценки и начальных форм рефлексии.

Просмотр содержимого документа
«Примеры учебных заданий.»

ПРИМЕРЫ учебных заданий для самооценки и начальных форм рефлексии



ПРИМЕР 1

(предлагается заполнить по результатам выполнения конкретного задания, например, проверочной работы)



Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


Наиболее трудным мне показалось _______________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


Я думаю, это потому, что ________________________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


Самым интересным было _______________________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее ___________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее _


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


Я бы хотел попросить своего учителя _____________________________________


______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


ПРИМЕР 2

(к занятию ЭЛЕКТРОННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВЕЖЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА)


(предлагается заполнить ДО и ПОСЛЕ выполнения )


Внимательно прочитайте вопросы. В начале и в конце работы над проектом выберите один из предложенных вариантов ответа на каждый из вопросов. Отметьте свой выбор ü.


п/п

ВОПРОС

Начало работы над проектом

Окончание работы над проектом

ДА

НЕТ

НЕ ЗНАЮ

ДА

НЕТ

НЕ ЗНАЮ

1

Умеешь ли ты так поздороваться или о чем-то спросить, чтобы человеку было приятно тебе ответить?







2

Способен ли ты вызвать интерес и чувство доверия?







3

Если с тобой грубы, можешь ли ты достойно ответить, не прибегая к собственной грубости?







4

Способен ли ты спокойно осадить грубияна, сделать его поневоле вежливее?







5

Умеешь ли ты вовремя пошутить, разрядить накаленные страсти?







6

Умеешь ли ты прервать разговор, но так, чтобы собеседник не обиделся на тебя?







7

Умеешь ли ты отказать кому-нибудь в просьбе и не вызвать при этом враждебности?







8

Умеешь ли ты так попрощаться, чтобы тебя захотели увидеть еще раз?









2.1. Лист самооценивания

(предлагается заполнить после выполнения группового задания

«Анализ речевой ситуации»)


Ответьте на вопросы:

ВОПРОС

ОТВЕТ

  1. Легко ли тебе было найти ошибки в речевой ситуации?



  1. Смог/смогла ли ты объяснить, в чем заключалась ошибка в речевой ситуации?


  1. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании?



  1. Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе?



  1. Оцени в баллах (от 0 до 25 баллов) свой вклад в общий результат работы группы.






2.2. Лист самооценивания

(предлагается заполнить после выполнения группового задания

«Книга вежливости»)


Ответьте на вопросы:

ВОПРОС

ОТВЕТ

  1. Легко ли тебе было работать с «Книгой вежливости?



  1. Легко ли тебе было отобрать только те советы, которые помогли бы героям ситуации не совершать ошибок?


  1. Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании?



  1. Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе?



  1. Оцени в баллах (от 0 до 25 баллов) свой вклад в общий результат работы группы.








Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы


  1. Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________

  2. Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________

  3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (что?) ______________

  4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________

  5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________

  6. Осталось непонятным (что?) _______________________________________

  7. Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________