СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Принимай Лицей нас, принимай во 2 - й класс!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое внеклассное мероприятие "Принимай Лицей нас, принимай во 2 - й класс!".

Просмотр содержимого документа
«"Принимай Лицей нас, принимай во 2 - й класс!"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –

Лицей № 21 г. Химки








Открытое

внеклассное мероприятие



«Принимай Лицей нас,

принимай во 2 класс!»



1 сентября 2016 г.









Классный руководитель – Князева Марина Владимировна

Цели и задачи:


  1. Способность сплочению детского коллектива.


  1. Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой.


  1. Создание настроя на учебную деятельность.


4. Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.


Вступительное слово учителя:


Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний. У меня есть для каждого из вас волшебные ключи к знаниям, но получить их можно, лишь пройдя сложные испытания. Вы готовы пройти эти испытания? Тогда начинаем.



1 испытание «Закончи фразу»


Утром рано в класс в оконце

К нам заглядывает (солнце)


Только входим в кабинет

Говорим мы всем (привет)


В нашем классе есть закон

Вход неряхам (запрещен)


Парта – это не кровать

И на ней нельзя (лежать)


На уроках не болтай

Как заморский (попугай)


Для рисования нужны нам краски,

А читать мы будем (сказки)


Ответить хочешь – не кричи,

А только руку (подними)


Чтоб 5-ку получить

Уроки надо всем (учить)


К доске вышел – не молчать

Урок быстрее (отвечать)


Учитель – Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.


2 испытание «Проверка знаний»


Область математики


(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)


(дети пишут на листочках и поднимают ответ, каждый раз за правильный ответ ставят себе «+», у кого больше, тот молодец)


  1. У пастуха 10 овец. Всех, кроме 9, утащил волк. Сколько овец осталось?

а) 1 в) 10

б) 9 г) 0


  1. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будет вариться 2 яйца?

а) 3 в) 6

б) 2 г) 15


  1. Сколько часов в двух сутках?

а) 12 в) 48

б) 24 г) 68



Область русского языка


(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)


  1. Сколько гласных звуков в русском языке?

а) 10 в) 6

б) 8 г) 5


  1. Разделительный мягкий знак пишется:

а) между двумя согласными в) в начале слова

б) в конце слова г) между согласным и гласным


  1. Какой знак чаще всего встречается в конце предложения?

а) «?» в) «,»

б) «!» г) «.»


  1. Какое из данных слов пишется не всегда с заглавной буквы?

а) Иванов в) Тебе

б) Анна г) Москва


Учитель – Молодцы, и с этим заданием справились неплохо.

Приступаем к следующему.

Область литературного чтения


  1. Что висит на дубе у Лукоморья?

а) желуди в) райские яблочки

б) цепочка г) златая цепь


  1. Кого поймал старик неводом?

а) царевну-лягушку в) золотую рыбку

б) трех богатырей г) дядьку Черномора


  1. Какого поросенка не было в сказке?

а) Ниф-Нифа в) Нюх-Нюха

б) Наф-Нафа г) Нуф-Нуфа


  1. Какой басни не было у И.А. Крылова?

а) Ворона и лисица в) Лиса и огурец

б) Квартет г) Мартышка и очки


  1. Куда папа Карло отправил Буратино?

а) в детский сад в) в школу

б) в институт г) в космос


  1. Про какого кота написал Шарль Перро?

а) про кота Матроскина в) про кота в сапогах

б) про кота Леопольда г) про кота Базилио


Учитель – И с этими заданиями вы справились. На уроках «мир вокруг нас» мы учились не только любить и беречь родную природу, но и развивать наблюдательность. Проверим ваши знания в этой области.



Область «Окружающий мир»


  1. Что происходит весной с почками?

а) лопаются в) опадают

б) взрываются г) улетают на юг


  1. Как называются первые весенние цветы?

а) подводники в) подоконники

б) подснежники г) подгузники


  1. Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных растениях?

а) мед в) смола

б) нектар г) сироп

3 испытание «Слова на тему «Школа»


Учитель: со всеми заданиями вы справились, а теперь задание для самых быстрых и смекалистых, на скорость: за 1 минуту надо на листочке, который лежит перед вами, написать как можно больше слов на тему «Школа», а потом родители определят победителей. (дети пишут слова и отдают в жюри родителям по команде «стоп»)

Пока родители подводят итоги, мы проведем интеллектуальную разминку:


4 испытание «Не зевай, не зевай – побыстрее отвечай»


  1. Если грачи прилетели, то наступила (весна)

  2. Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)

  3. Она всех обманывает в сказках (лиса)

  4. На этом животном ездят в пустыни (верблюд)

  5. Она снесла золотое яичко (курочка-ряба)

  6. Сколько глаз у светофора (3)

  7. Она поет, да орешки все грызет (белка)

  8. Он спас муху-цокотуху в сказке (комарик)

  9. У какой девицы коса на улице (морковь)

  10. Перерыв в учебе (каникулы)

  11. В этот день вам дарят цветы (день рождения)

  12. Какое дерево украшают игрушками (елку)

  13. В этот день мальчишки не дерутся (8 марта)

  14. Что пишут художники (картины)

  15. У кого костяная нога (у бабы-яги)

  16. Волшебник, который всегда лезет в бутылку (Джинн)

  17. Средство передвижения Бабы-Яги (ступа)

  18. Как звали девочку с голубыми волосами (Мальвина)

  19. Музыкальный инструмент папы Карло (шарманка)

  20. Волшебник изумрудного города (Гудвин)


Слово родителям: итоги конкурса на скорость и награждение победителей.


5 испытание «Исполнение песни «Улыбка 2 «В»


(куплеты поют дети, а припев поют родители по заранее розданным с текстами листочкам)


От улыбки станет веселей.

От улыбки даже и лентяй проснется.

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.


Припев

И тогда наверняка

Дети из 2-го «В»

На уроках будут слушать и учиться.

Не ворон в окне считать,

Не сороками трещать,

А решать задачи так, чтоб научиться.


От улыбки нашей озорной

Перестанут драться с нами все мальчишки,

И девчонки, все-все до одной

Перестанут набивать на лбу нам шишки.


Припев

От улыбки станет всем теплей

И Егору, и Сережке, и Иринке,

Так пускай с утра у нас всегда

Вместо лампочек включаются улыбки.


Припев


Наказ учителя


  1. Вот пришел желанный час,

Во второй пришел ты класс.

И время подошло как раз

Послушать детям мой наказ.


(Его прочитать помогут мне ученики) (читают выразительно дети у доски)


  1. Утром раньше просыпайся,

Водой холодной умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Парту носом не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтобы смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Второклассник ты теперь.


  1. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Дневником ты дорожи,

В чистоте его держи.


  1. На уроках не хихикай,

Стол туда сюда не двигай.

Учителей всех уважай

И соседу не мешай.


  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.


  1. Должен знать ты на «отлично»

В школе драться неприлично.

Чтобы ты всегда был весел-

Больше пой хороших песен.



Учитель:


Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь,

Что ж, ребята, в добрый путь.


Учитель:


Молодцы, ребята, верю, что любые испытания и трудности вы достойно одолеете и одержите победу, особенно, если каждый из вас будет соблюдать правила из «Памятки друзей».


Давайте их прочитаем (читают хором), если вы согласны соблюдать их, то возьмите цветные карандаши, «превратите» веселого человечка в «ученика или ученицу» и сохраните эту памятку.


Памятка друзей


1. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.

2. Не дерись – это очень стыдно.

3. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.

4. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.

5. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!

6. Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей.

7. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.

8. Если есть проблема в отношениях с одноклассниками, не молчи, а обязательно скажи про нее учителю.

9. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других.



Учитель:


А чтобы пожелания из памятки еще крепче запомнились, каждому из вас вручается значок с изображением этого веселого человечка (вручаются значки).


А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь – ключи к знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки. (Каждому вручается «5» из цветной красной бумаги).


В добрый путь к вершинам наук.