СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приобщение обучающихся к декоративно-прикладному искусству Урала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приобщение обучающихся к декоративно-прикладному искусству Урала»

    Приобщение обучающихся к декоративно-прикладному искусству Урала                

Приобщение обучающихся к декоративно-прикладному искусству Урала          

В законе «Об образовании в РФ» провозглашается приоритет общечеловеческих ценностей, утверждение гуманистического характера образования как системы воспитания и обучения, осуществляемой в интересах личности, общества, государства.

В законе «Об образовании в РФ» провозглашается приоритет общечеловеческих ценностей, утверждение гуманистического характера образования как системы воспитания и обучения, осуществляемой в интересах личности, общества, государства.

Смысл занятий, по приобщению школьников к декоративно- прикладному искусству, заключается в развитии эстетических ценностей у детей, в художественной деятельности и в создании условий для саморазвития и самовыражения ребенка в изобразительном творчестве.

Смысл занятий, по приобщению школьников к декоративно- прикладному искусству, заключается в развитии эстетических ценностей у детей, в художественной деятельности и в создании условий для саморазвития и самовыражения ребенка в изобразительном творчестве.

Целью работы  является изучение теоретических и практических аспектов проблемы приобщения обучающихся к декоративно- прикладному искусству Урала.

Целью работы является изучение теоретических и практических аспектов проблемы приобщения обучающихся к декоративно- прикладному искусству Урала.

 Объектом исследования  является процесс приобщения детей к декоративно- прикладному искусству Урала.  Предметом исследования  являются педагогические условия приобщения детей к декоративно- прикладному искусству Урала.

Объектом исследования является процесс приобщения детей к декоративно- прикладному искусству Урала. Предметом исследования являются педагогические условия приобщения детей к декоративно- прикладному искусству Урала.

Гипотеза исследования : приобщение детей к декоративно- прикладному искусству Урала будет осуществляться наиболее эффективно, если:  - педагог владеет методикой приобщения детей к декоративно-прикладному искусству Урала  - ориентируется на индивидуальные особенности ребенка  - разрабатывает развивающую предметно- пространственную среду.

Гипотеза исследования : приобщение детей к декоративно- прикладному искусству Урала будет осуществляться наиболее эффективно, если: - педагог владеет методикой приобщения детей к декоративно-прикладному искусству Урала - ориентируется на индивидуальные особенности ребенка - разрабатывает развивающую предметно- пространственную среду.

Задачи исследования:  - изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;  - раскрыть педагогические условия приобщения детей к декоративно- прикладному искусству Урала;  - провести педагогическую диагностику и разработать перспективный план по приобщению детей к декоративно- прикладному искусству Урала.

Задачи исследования: - изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; - раскрыть педагогические условия приобщения детей к декоративно- прикладному искусству Урала; - провести педагогическую диагностику и разработать перспективный план по приобщению детей к декоративно- прикладному искусству Урала.

По проблеме приобщения школьников к уральскому декоративно-прикладному искусству, нами была использована авторская программа Светланы Николаевны Обуховой, по становлению эстетически развитой личности детей, средствами декоративно-прикладного искусства «Самоцветие Урала».

По проблеме приобщения школьников к уральскому декоративно-прикладному искусству, нами была использована авторская программа Светланы Николаевны Обуховой, по становлению эстетически развитой личности детей, средствами декоративно-прикладного искусства «Самоцветие Урала».

Теоретико-методологической основой содержания региональной авторской программы, послужили личностно- деятельностный, аксиологический и культурологический подходы.

Теоретико-методологической основой содержания региональной авторской программы, послужили личностно- деятельностный, аксиологический и культурологический подходы.

Для организации процесса приобщения школьников к декоративно-прикладному искусству Урала в образовательном учреждении необходимо создать педагогические условия .

Для организации процесса приобщения школьников к декоративно-прикладному искусству Урала в образовательном учреждении необходимо создать педагогические условия .

Основные критерии художественно-эстетического развития :  эстетическое восприятие, эстетические представление, эстетическая эмпатия, творческое саморазвитие, эстетическая рефлексия.

Основные критерии художественно-эстетического развития : эстетическое восприятие, эстетические представление, эстетическая эмпатия, творческое саморазвитие, эстетическая рефлексия.

В практической части исследования, мы разработали перспективный план мероприятий по приобщению детей к декоративно-прикладному искусству Урала, используя программно-методический комплекс  С.Н. Обуховой «Наш дом – Южный Урал».

В практической части исследования, мы разработали перспективный план мероприятий по приобщению детей к декоративно-прикладному искусству Урала, используя программно-методический комплекс С.Н. Обуховой «Наш дом – Южный Урал».

В дальнейшем мы планируем использовать перспективный план педагогических мероприятий и работать над приобщением детей к декоративно-прикладному искусству Урала.

В дальнейшем мы планируем использовать перспективный план педагогических мероприятий и работать над приобщением детей к декоративно-прикладному искусству Урала.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!