СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Природа. Дикие и домашние животные (с использованием классификации Глена Домана)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Природа. Дикие и домашние животные (с использованием классификации Глена Домана)"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК» ОСНОВНЫЕ ПОЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ «природа. Дикие и домашние животные (с использованием классификации глена домана» Автор-разработчик: Педагог дополнительного образования Хушиева Кристина Валерьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»

ОСНОВНЫЕ ПОЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

«природа. Дикие и домашние животные (с использованием классификации глена домана»

Автор-разработчик:

Педагог дополнительного образования

Хушиева Кристина Валерьевна

Основная образовательная область:  Познавательное развитие .  Направление:  формирование целостной картины мира.  Интеграция:  «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».  Вид деятельности:  познавательная, исследовательская, игровая.  Цель:  дать детям понять, что природа – это наш общий дом; обобщать, углублять и расширять знания детей о природе.   Задачи  Образовательные: формировать представление о неразрывной связи человека с природой; Развивающие:   развивать память, наблюдательность, произвольное внимание, логическое мышление; умение сравнивать, анализировать, делать выводы; развивать потребность оказывать помощь природе.  Воспитательные:   воспитывать желание оказывать посильную помощь природе; формировать основы экологической культуры.

Основная образовательная область:  Познавательное развитие . Направление:  формирование целостной картины мира. Интеграция:  «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Вид деятельности:  познавательная, исследовательская, игровая. Цель:  дать детям понять, что природа – это наш общий дом; обобщать, углублять и расширять знания детей о природе.

Задачи Образовательные: формировать представление о неразрывной связи человека с природой;

Развивающие:   развивать память, наблюдательность, произвольное внимание, логическое мышление; умение сравнивать, анализировать, делать выводы; развивать потребность оказывать помощь природе. Воспитательные:   воспитывать желание оказывать посильную помощь природе; формировать основы экологической культуры.

- Каждый из нас живет в доме со стенами, потолком и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа.  - Ребята, а что же такое природа? (Ответы детей.)  - Да это реки, леса, поля, небо, солнце, животные. И человек тоже часть природы. И самая маленькая букашка - тоже часть природы. Природа кормит человека, одевает, обучает, дает все необходимое для жизни.  - Природа на нашей планете в любое время года прекрасна. Послушайте историю:  Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не мог строить дома, охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время и человек научился многому: строить дома, летать на самолете, покупать продукты в магазине. Но все равно единственным домом для человека остается природа.  - Ребята, а как вы думаете, почему?  - Потому что человек не может прожить без природы (без воды, солнца, растений, животных).  - Да, ребята у природы многому можно научиться.  - А нужно ли беречь природу? (Да.)

- Каждый из нас живет в доме со стенами, потолком и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа. - Ребята, а что же такое природа? (Ответы детей.) - Да это реки, леса, поля, небо, солнце, животные. И человек тоже часть природы. И самая маленькая букашка - тоже часть природы. Природа кормит человека, одевает, обучает, дает все необходимое для жизни. - Природа на нашей планете в любое время года прекрасна. Послушайте историю: Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не мог строить дома, охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время и человек научился многому: строить дома, летать на самолете, покупать продукты в магазине. Но все равно единственным домом для человека остается природа. - Ребята, а как вы думаете, почему? - Потому что человек не может прожить без природы (без воды, солнца, растений, животных). - Да, ребята у природы многому можно научиться. - А нужно ли беречь природу? (Да.)

 Создание проблемной ситуации - Как вы думаете, всегда ли животные жили рядом с человеком? - Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегает? - Знаете ли вы, как называются жилища, которые человек строит для разных домашних животных? (Для коров (коровники, загоны, фермы), для лошадей (конюшни), для свиней (свинарники), для овец (овчарни) . Но не у всех животных есть дом.) - Как вы думаете, почему нет жилья у ослов и верблюдов?  (Они живут в жарких странах и могут спать прямо на улице.) -Человек приручил диких зверей очень давно. Предками собак были волки, домашних котов – камышовые коты, коров – дикие быки – туры, свиней – дикие кабаны, лошадей и ослов – зебры. домашние животные, живут рядом с человеком, человек ухаживает за ними и они приносят человеку пользу.

Создание проблемной ситуации

- Как вы думаете, всегда ли животные жили рядом с человеком?

- Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегает?

- Знаете ли вы, как называются жилища, которые человек строит для разных домашних животных? (Для коров (коровники, загоны, фермы), для лошадей (конюшни), для свиней (свинарники), для овец (овчарни) . Но не у всех животных есть дом.)

- Как вы думаете, почему нет жилья у ослов и верблюдов? (Они живут в жарких странах и могут спать прямо на улице.)

-Человек приручил диких зверей очень давно. Предками собак были волки, домашних котов – камышовые коты, коров – дикие быки – туры, свиней – дикие кабаны, лошадей и ослов – зебры.

домашние животные, живут рядом с человеком, человек ухаживает за ними и они приносят человеку пользу.

Игра «Как «разговаривают» домашние животные» Корова Лошадь Свинья Коза Овца Собака Кошка Мяукает Блеет Хрюкает Лает Блеет Ржет Мычит

Игра «Как «разговаривают» домашние животные»

  • Корова
  • Лошадь
  • Свинья
  • Коза
  • Овца
  • Собака
  • Кошка
  • Мяукает
  • Блеет
  • Хрюкает
  • Лает
  • Блеет
  • Ржет
  • Мычит
Корова-мычит  Лошадь-ржет  Свинья-хрюкает  Коза-блеет  Овца-блеет  Собака-лает  Кошка –мяукает

Корова-мычит Лошадь-ржет Свинья-хрюкает Коза-блеет Овца-блеет Собака-лает Кошка –мяукает

 Работа с карточками  Глена Домана 1.Выбери номер карточки, на которой изображены только домашние животные. 2. Расскажи в 2-3 предложениях о каждом домашнем животном именно на той карточке, которую ты выбрал.

Работа с карточками Глена Домана

1.Выбери номер карточки, на которой изображены только домашние животные.

2. Расскажи в 2-3 предложениях о каждом домашнем животном именно на той карточке, которую ты выбрал.

Карточка №1

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №3

Практическая работа  (на распечатках) Задание №1 Рассмотри рисунок. Что делает дядя Петя? Что даёт человеку овечка? Что изготавливают из шерсти? Отметь жёлтым цветом (в квадратике), какие вещи из шерсти есть у тебя. Задание №2 Рассмотри рисунки. Отметь коричневым цветом (в квадратике) животных, которые дают человеку шерсть. ЗАДАНИЕ №3 Рассмотри рисунки. Раскрась вещи, которые сделаны из шерсти.

Практическая работа (на распечатках)

Задание №1

Рассмотри рисунок. Что делает дядя Петя? Что даёт человеку овечка? Что изготавливают из шерсти?

Отметь жёлтым цветом (в квадратике), какие вещи из шерсти есть у тебя.

Задание №2

Рассмотри рисунки. Отметь коричневым цветом (в квадратике) животных, которые дают человеку шерсть.

ЗАДАНИЕ №3

Рассмотри рисунки. Раскрась вещи, которые сделаны из шерсти.

Домашнее задание Представь, что ты живешь за городом и у тебя есть двор с домашними животными. Нарисуй самое любимое домашнее животное и составь по рисунку небольшой рассказ о нём.

Домашнее задание

Представь, что ты живешь за городом и у тебя есть двор с домашними животными.

Нарисуй самое любимое домашнее животное и составь по рисунку небольшой рассказ о нём.

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!