СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация английского языка»

СТАТУС БЕССОЮЗНОГО ГИПОТАКСИСА В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ к.ф.н., Багирова Г.А Выполнила студ-ка Н.О Казиева С.У.

СТАТУС БЕССОЮЗНОГО ГИПОТАКСИСА В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ.

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ к.ф.н., Багирова Г.А

Выполнила студ-ка Н.О Казиева С.У.

 Цель исследования. заключается во всестороннем изучении бессоюзных придаточных предложений немецкого языка и определении из места в общей системе грамматики немецкого языка, а также в выявлении всех особенностей, присущих БПП, освещении всех вопросов, касающихся их употребления.

Цель исследования.

заключается во всестороннем изучении бессоюзных придаточных предложений немецкого языка и определении из места в общей системе грамматики немецкого языка, а также в выявлении всех особенностей, присущих БПП, освещении всех вопросов, касающихся их употребления.

 Задачи. 1. Проанализировать состояние исследования бессоюзных придаточных предложений в современном немецком языке;  2. Выявить характерные признаки бессоюзной связи в сложноподчиненном предложении.  3. Выявить возможные связи между отдельными структурными типами и семантическими группами глаголов, прилагательных, существительных, при которых они употребляются.  4. Осветить проблему косвенной речи как формы бессоюзного придаточного предложения.

Задачи.

1. Проанализировать состояние исследования бессоюзных придаточных предложений в современном немецком языке;

2. Выявить характерные признаки бессоюзной связи в сложноподчиненном предложении.

3. Выявить возможные связи между отдельными структурными типами и семантическими группами глаголов, прилагательных, существительных, при которых они употребляются.

4. Осветить проблему косвенной речи как формы бессоюзного придаточного предложения.

Ihm war schon mitgeteilt worden, der Minister sei im Dorf (Bredel: 201).
  • Ihm war schon mitgeteilt worden, der Minister sei im Dorf (Bredel: 201).
II. Es ist besser du gehst mit.

II. Es ist besser du gehst mit.

III. Steht das Volk auf, ist es unbesiegbar (Bredel: 109).

III. Steht das Volk auf, ist es unbesiegbar (Bredel: 109).

IV. Hätte sie auch sagen können, Karl sei ihr Mann… (Frank: Karl und Anna : 54).

IV. Hätte sie auch sagen können, Karl sei ihr Mann… (Frank: Karl und Anna : 54).