СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Признаки и условия протекания химических реакций

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

опорный конспект к уроку "Признаки и условия протекания химических реакций"

Просмотр содержимого документа
«Признаки и условия протекания химических реакций»

Опорный конспект по теме: ________________________________________________

_________________________________________________________________________.

  1. Разделите видеофрагменты на группы:





  1. Заполнить таблицу «Признаки химических реакций», опираясь на выполненные опыты:

Исходные вещества (реагенты)

Новые продукты реакции

Признаки наблюдаемой реакции

  1. CuSO4 (сульфат меди) и NaOH (гидроксид натрия)

Cu(OH )2 гидроксид меди (II) и Na2SO4 (сульфат натрия)


  1. СаСО3 (мрамор) и HCl (соляная кислота)

СаCl2 (хлорид кальция) и вода и СО2 (углекислый газ)


  1. FeCl3 (хлорид железа III) и KCNS (роданид калия)

Fe(CNS)3 (роданид железа III ) и KCl (хлорид калия)


  1. Mg и O2

MgO (оксид магния)



  1. Эксперимент №1 с цифровой лабораторией «Releon» .

  2. Эксперимент №2 с цифровой лабораторией «Releon» .





Зафиксируй показания температуры на графике.

1.

2.



2 типа реакций

 



_________ ____________




Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________.







  1. Из всего перечня набора слов, выберите только те условия, которые нужны для возникновения или протекания химических реакций? (не нужное зачеркнуть):

Измельчение исходных веществ Вещества в виде растворов

Время

Образование осадка

Выделение газа

Смешивание исходных веществ

Соприкосновение веществ

Нагревание веществ

  1. Вставьте пропущенные слова в определение:

Химические реакции – это _________________ одного или нескольких исходных веществ (реагентов) в _________ химические вещества, отличающиеся от них по составу и строению, сопровождающиеся внешними ____________ реакции: осадок, _________, цвет, теплота и_________, запах.

  1. Перечислите значение химических реакций в жизни человека (стр. 23):

1)

2)

3)

4)

5)

6)

6. Укажите, физическое и химическое явление описывается, и выделите одно ключевое слово (признак или свойство): Физические явления – Ф, химические реакции – Х.

1

2

3

4

5








7. Придумайте синквейн по теме «Химические реакции»: