Виды исследовательских работ
задача
название | продолжительность | методы |
Ответ на вопрос | Кратковременный проект 1-5 мин | |
упражнение | Кратковременный проект 10-20 мин | |
задача | Кратковременный проект 10-30 мин | |
задание | Кратковременный проект 40-60 мин | |
сообщение по теме | Среднесрочный проект неделя | |
доклад по теме | Среднесрочный проект месяц | |
реферат | Среднесрочный проект 1-3 месяца | |
практическая работа | Кратковременный проект 10-30 мин | |
лабораторная работа | Кратковременный проект 40-60 мин | |
исследование | Среднесрочный проект 1,2 месяца | |
эксперимент | Среднесрочный проект 1,2 месяца, четверть | |
проект | 1 год | |
курсовая | Семестр, 3 месяца | |
дипломная | 3-4 года | |
диссертация | До 7 лет…??? | |
70% чужое мнение ,30% свое
антиплагиат анти….(греч.anti - против, отрицание) приставка. Обозначающая противоположность чему-либо, направленость против пишется слитно
плагиат: 90% чужого текста без ссылки на источник, без «», знаков препенания их переноса ( «казнить нельзя помиловать» отрывок сказки 12 месяцев),сносок,
перевертывание смысла, будет ли в этом уникальность???
Если вы крадете у современников, вас обругают за плагиат,
если у древних — похвалят за эрудицию.
Автор афоризма: Колтон Ч.
Мое: если вы крадете у современников вас осудят, если у древних вас похвалят
Из 3 предложений одно мое
из трех частей одна часть мое мнение вступление загружают не всю работу начала вывод
система подсчитывает сколько раз встречалось высказывание на просторах интернета
цитаты в «кавычках» если нет кавычек???
подсчитывает всего символов отдельно слов (монолог Задорнова)
Я написал проект три слова как часто встречается
переставили Я проект написал
Написал я проект
Написал проект я
проект я написал
проект написал я
других вариантов нет
1*2*3=6
все варианты перебрали
больше слов
1*2*3*4=6*4=24
1*2*3*4*5=24*5=120
нам долго считать переберать
Я ФИО ученик 10 класса название школы написал проект уникальность
Я ФИО ученик 10 класса название школы написал проект по теме «Тема»
поставили лишний знак
ЯФИО ученик 10 класса название школы написал проект уникальность
Я ФИО ученик 10 класса название школы написал проект по теме «Тема»???
поставили лишний знак???
изменение шрифта
результат 100% про это никто не говорил
зафиксировала текст мой
найдено 11 ошибок
начало предложения «Из» исправили остальные нет времени искать скриншот где- то сохранила потом найду
ссылка на проверку что-то пошло не так!!!
Какие тексты «не любит» алгоритм 😣
Данный алгоритм проверки текста на плагиат онлайн принципиально отличается от проверки методом шинглов. Какие последствия это имеет для работы с текстами?
Осталась в прошлом техника некачественного рерайта с изменением каждого пятого или четвертого слова. В текстах, написанных подобным образом, будет обнаружен высокий процент совпадений с исходником.
Также мы рады сообщить, что наш алгоритм обнаруживает плагиат и после перестановки слов, фраз и предложений местами.
При работе с антиплагиатом уникальность не повысится от изменения падежей, времен и других грамматических категорий слова.
«Доливая» в исходное предложение новые слова, рерайтер так же не избавится от плагиата.
Таким образом, наш бесплатный антиплагиат онлайн подсвечивает совпадения наиболее точно и полно.
Какие тексты «любит» алгоритм ❤️
Чтобы достичь 100% уникальности при рерайтинге, необходимо выполнить качественную переработку текста.
Обращайте особое внимание на густоподсвеченные области — избавившись от них, вы повысите уникальность текста.
Рекомендуется выполнять более глубокий рерайтинг: замену слов синонимами, переформулирование фраз и т.д.
Сделаем алгоритм ещё внимательнее!
Если в результатах проверки вы обнаружили постороннюю, на ваш взгляд, ссылку, где совпадения случайные, или, напротив, в результатах не отобразилась ссылка на страницу, где есть совпадения с проверяемым текстом, то пишите на [email protected] (обязательно укажите ссылку на результат проверки).
Проверка текста на уникальность также доступна через API. Подробнее в API проверки.
Про перестановки, количество вариантов и выбор типа проекта.
Каждый человек уникален, мыслит по своему.
Всех можно разделить на группы по критериям:
чем больше критериев, тем объективнее оценка
чаще всего задаем себе ??? что? Зачем? Как?
Последовательность 6 типов 3 базовых группы придумаем название
Что предмет | что | Зачем цель | зачем | Как метод | как |
цель | метод | предмет | метод | предмет | цель |
Метод действия | цель | метод | предмет | цель | предмет |
творческие | креативные | ученики | Учителя | технари | управленцы |
предмет | Четко понимаю чего хочу | Знаю как действовать инструкции на все |
видят в предмете что то конкретное рисуют образ письменно устно придумывабт что с ним делать новое применение знакомых предметов взрослый | предмет что то с ним делают зачем мы это сделали креативный не подумали что из этого вышло взяли тесто «Маша и медведь» ребенок | От конкретного предмета знаю его доскально придумываю где применить | Делаю конкретные действия подбираю предмет | Предметы думаю что с этим делать как усовершенствовать предмет | Есть инструкция действую по инструкции получаю предмет |
Мыслящие образно | Рационально мыслящие | Технологически мыслящие |
| | |
Себя поставили
расставили одноклассников обосновав выбор
их логика рассуждения познания мира