СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемное обучение как средство активации мыслительной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проблемное обучение как средство активации мыслительной деятельности»

https://urok.1sept.ru/articles/663116 Учебно-методический отдел

https://urok.1sept.ru/articles/663116

Учебно-методический отдел

Активизации мыслительной деятельности через проблемный подход на уроках английского языка 16.02.2024

Активизации мыслительной деятельности через проблемный подход на уроках английского языка

16.02.2024

МЫШЛЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ С.Л. РУБИНШТЕЙН

МЫШЛЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С

ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

С.Л. РУБИНШТЕЙН

АКТУАЛЬНОСТЬ Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным пр разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным пр разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.

Что такое проблемное обучение? Проблемное обучение – это организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно- представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания (А.М. Матюшкин).

Что такое проблемное обучение?

Проблемное обучение – это организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно- представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания (А.М. Матюшкин).

https://urok.1sept.ru/articles/663116

https://urok.1sept.ru/articles/663116

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Проблемное обучение обеспечивает творческое усвоение знаний . Технология проблемного диалога - это ключ к успеху в педагогической профессии. Технология отвечает на вопрос как учить? и позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Проблемное обучение обеспечивает творческое усвоение знаний .
  • Технология проблемного диалога - это ключ к успеху в педагогической профессии. Технология отвечает на вопрос как учить? и позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком "открытия" знаний .
  • Проблемно - диалогический урок - это урок постановки и решения проблемы учениками в организованном диалоге с учителем
  • Технология проблемного диалога результативна. Она обеспечивает качественное усвоение материала.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание