Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Проблемы методического характера
Выполнил:
студент Ш-42 группы
Яковлев Данила
Ейск, 2024 г.
Создание портфолио педагогических достижений учителя
Постановка цели и задач
Способ решения
Изучение методической литературы, посещение семинаров, дополнительных занятий по подготовке молодых учителей, мастер-классы.
Способ решения
Самообразование, знакомство с практическим и педагогическим опытом учителей школы.
Подготовка к открытым урокам
Анализ результатов педагогической деятельности
Способ решения
Самообразование , составление документации, изучение дополнительных материалов, знакомство с педагогическим опытом
Способ решения
Отбор материала, использование наглядности, знакомство с педагогическим опытом учителей, самообразование
Проблема формирования УУД при изучении данного материала
Способ решения
Изучение дополнительной литературы, курсы, мастер-классы
Возможность использования ИКТ
Способ решения
Посещение специальных подготовительный курсов, изучение информационно-познавательных материалов, творческий подход
Выполнение СанПин
Способ решения
Изучение нормативной документации, соблюдение порядка в классе, инструктаж учащихся по технике безопасности
Работа с учащимися, которые имеют ограниченные возможности
Способ решения
Изучение методических материалов, изучение нормативной документации, положительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья и готовность работать с ними, сотрудничество с родителями
Разработка плана воспитательной работы
Способ решения
Изучение структуры плана воспитательной работы, временные рамки, соответствующая тематика мероприятий, выявление интересов детей
Методическое обеспечение
Способ решения
Самообразование, курсы, консультации, изучение документации, семинары
Проведение родительских собраний
Способ решения
Изучение методики проведения собраний, общение с родителями, тщательное планирование опыт учителей, разработка памяток
Организация внеурочной деятельности
Способ решения
Выявление склонностей детей, включение всех детей в участие, работа с родителями, продумывание тематики, изучение литературы, опыт учителей школы
Ознакомление с нормативной документацией регламентирующей деятельность учителя
Способ решения
Самообразование, структура, доступность материала