СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы речевого развития детей раннего возраста на современном этапе : практическое задание "Игровое упражнение, направленное на одновременную активизацию речевой и моторной сферы, речевой и сенсорной сферы для детей раннего возраста "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проблемы речевого развития детей раннего возраста на современном этапе : практическое задание "Игровое упражнение, направленное на одновременную активизацию речевой и моторной сферы, речевой и сенсорной сферы для детей раннего возраста "»

Тема: " Мир вокруг нас"

Задачи:

  • Продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения ( игрушкой –бычком);

  • Поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого;

  • Формировать умение отвечать на вопросы;

  • Формировать умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой;

  • Пробуждать интерес к театрализованной игре;

  • Воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушки, игровыми действиями.

Словарь: бычок, бабочка, заинька.
Упражнение: " Показываем животных"



Педагог предлагает детям показать животных , при этом дети должны произнести звуки, которые издают животные. Покажите, пожалуйста, бычка, бабочку, заиньку...

Зайка


Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

Бычок

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

Бабочка

На лесной полянке чудо —
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики.

Д/и «Шкатулка»

В шкатулку  кладут небольшие предметы: игрушки, конфету, мячик, маленькую  куклу,т.д.Дети по очереди берут предметы, описывают их, называют . Инициирует ответ с помощью вопроса: «Что это?».