Просмотр содержимого документа
«Проблемы речевого развития детей раннего возраста на современном этапе : практическое задание "Игровое упражнение, направленное на одновременную активизацию речевой и моторной сферы, речевой и сенсорной сферы для детей раннего возраста "»
Тема: " Мир вокруг нас"
Задачи:
Продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения ( игрушкой –бычком);
Поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого;
Формировать умение отвечать на вопросы;
Формировать умение переносить знакомые действия с одного объекта на другой;
Пробуждать интерес к театрализованной игре;
Воспитывать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушки, игровыми действиями.
Словарь: бычок, бабочка, заинька.
Упражнение: " Показываем животных"
Педагог предлагает детям показать животных , при этом дети должны произнести звуки, которые издают животные. Покажите, пожалуйста, бычка, бабочку, заиньку...
Зайка
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Бабочка
На лесной полянке чудо —
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики.
Д/и «Шкатулка»
В шкатулку кладут небольшие предметы: игрушки, конфету, мячик, маленькую куклу,т.д.Дети по очереди берут предметы, описывают их, называют . Инициирует ответ с помощью вопроса: «Что это?».