СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема формирования мотивации учебной деятельности учащихся и пути ее решения.

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заседание педагогического совета в форме лаборатории педагогического опыта.

Цель:

- активизация знаний и опыта по проблеме,

- коллегиальный поиск путей формирования мотивации учебной деятельности учащихся,

- осмысление собственной деятельности  по формированию положительной мотивации учения школьников, повышение качества образования,

- обобщение опыта работы педагогов школы по мотивации деятельности учащихся на уроке и вне урока.

Просмотр содержимого документа
«Проблема формирования мотивации учебной деятельности учащихся и пути ее решения.»

Проблема формирования мотивации учебной деятельности учащихся и пути ее решения.

Заседание педагогического совета в форме лаборатории педагогического опыта.

О.Зарецкая, методист ГБОУ РК «Феодосийская санаторная школа-интернат»



Цель:

- активизация знаний и опыта по проблеме,

- коллегиальный поиск путей формирования мотивации учебной деятельности учащихся,

- осмысление собственной деятельности по формированию положительной мотивации учения школьников, повышение качества образования,

- обобщение опыта работы педагогов школы по мотивации деятельности учащихся на уроке и вне урока.

Участники заседания педсовета: учителя, воспитатели, педагог-психолог, педагог-организатор

Оснащение: высказывания ведущих ученых в соответствии с темой педсовета, мультимедийная доска, результаты анкетирования «почему я так учусь?», видеоролики «Изучение мотивов обучения младших школьников», тематические презентации .

  1. Вступление

Актуализация проблемы и раскрытие ее содержания (методист),

  1. Теоретический этап

- Мотив и мотивация. Диагностика мотивации (ДГ №1),

- Факторы мотивации обучения (ДГ №2).

- Роль педагога в формировании положительной мотивации обучения (ДГ№3).

- Создание мотивационной сферы учащихся (ДГ №4),

3.Аналитический этап. Результаты анкетирования обучающихся (тема «почему я так учусь»),



Информация и выводы педагога-психолога.

  1. Практический этап. Лаборатория педагогического опыта.

- презентация модели условий формирования мотивации учебной деятельности (зам. директора по УР).

«Моделируем мотивацию»

- презентация мотивации уроков разных предметов и внеклассной деятельности

МО учителей начальной школы,

МО учителей предметов естественно-математического цикла,

МО учителей предметов социально-гуманитарного цикла.

МО воспитателей

  1. Итоговый этап. Памятка по проблеме педсовета.

  2. Постановление педагогического совета