СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы развития эмоциональной среды детей школьного возраста в современном мире.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие эмоциональной среды детей школьного возраста в современном мире.

Просмотр содержимого документа
«Проблемы развития эмоциональной среды детей школьного возраста в современном мире.»

Проблемы развития эмоциональной среды детей школьного возраста в современном мире.

На сегодняшний день проблема развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста является одно из актуальных проблем развития личности.

Одно из условий, влияющих на полноценное развитие личности, является эмоциональная сфера любого человека. Все в жизни человека проходит через эмоции и чувства.

Эмоции – это форма переживания человеком своего отношения к различным объектам. Это отношение может быть и положительным и отрицательным.

У детей внешнее эмоциональное выражение соответствует внутреннему переживанию. Если научить детей сохранять это соответствие в будущем, то это приведет к взаимопониманию между людьми, что будет являться отличительной чертой таких отношений и процесса общения в целом.

Для тог, чтобы убедиться, действительно ли спланированное специальная работа влияет на развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста, были проведены обследования уровня выразительности и узнавании эмоций в экспериментальной и контрольной группах. Можно сказать, что до проведения работы эти уровни в большинстве случаев были низкими, особенно в контрольной группе. После проведения работы бал сделан сравнительный анализ. Он показывает динамику развития эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста в экспериментальной группе в отличие от контрольной группы.

Для подтверждения выдвинутой гипотезы была проведена математическая обработка на основе сравнительного анализа показателей уровня выразительности и узнавания эмоции детьми. Полученные результаты подтвердили достоверность выдвинутой гипотезы. Следовательно, проведенное нами исследование, подтвердило то, что уже с детьми среднего дошкольного возраста можно проводить работу по эмоциональному развитию, используя специальную систему разработанных занятий, игр и этюдов. На основании этого были предложены рекомендации воспитателям.