СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Продуктивные задания в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продуктивные задания в начальной школе помогут учителю начальной школы планировать работу на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Продуктивные задания в начальной школе.»

Продуктивные задания в начальной школе на уроках

1. По окружающему миру:

Предмет: Окружающий мир 1 класс

Тема: Наши помощники – домашние животные и полезные механизмы

Представь, что поспорили лошадь с трактором, кто из них важнее для человека?

  1. Объясни, в чем разница между лошадью и трактором?

  2. Что бы могли они говорить друг другу?

  3. А какое твое мнение?



Тема: Учимся решать жизненные задачи. Урок-проект. У мамы день рождения.

Роль: Сын или дочь

Ситуация: Скоро у мамы день рождения

  1. Подумай, чем ты можешь порадовать маму.

  2. Почему важно отметить день рождение мамы?

  3. Напиши план проведения праздника.

  4. Подготовь своими руками подарок.



2. По математике


Предмет: Математика 3 класс

В коробке 3 черных, 1 красная и 1 синяя картонные карточки, одинаковые на ощупь. Провели случайный эксперимент: вынули из коробки 1 карточку.

Оля записала несколько событий. Какие из них возможны? Невозможны? Случайны?

А) Вынули черную карточку

Б) Вынули желтую карточку

В) Вынули 5 синих карточек

Все ли возможные события записала Оля? Какие еще есть возможные события?



Предмет: Математика 4 класс

Тема: Чтение и запись многозначных чисел

Известно, что площадь Евразии больше площади Африки. Площадь Австралии меньше площади Африки. У какого из этих материков наибольшая площадь и у какого наименьшая?

Какой рисунок соответствует каждому материку?

3. По русскому языку:


- Что нужно сделать , чтобы определить к какому склонению относится имя существительное. Придумайте историю к этому правилу.


- Опараясь на правило составь инструкцию по слитному и раздельному написанию не с именами прилагательными.

- Как ты думаешь с какого шага надо начать?


4. По литературному чтению



1.Ознакомление

  • Прочитайте текст и изложите его содержание своими словами.

  1. Понимание

  • Объясните, почему автор назвал Весну художником?

  1. Применение

  • Найдите в тексте, как весна разукрасила лес? Как лесную поляну?

  • Найдите в тексте, как весну встречают насекомые, птицы?

  • Расскажите, какие важные дела Весна – красна, могла бы

придумать для скворцов?

  • Смоделируйте обложку к данному произведению.


- Придумай продолжение к сказке «Король женится»

- Придумай и нарисуй необычного, фантастического героя

- Перескажи рассказ от 1 или 3 лица