СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проек по благоустройству участка на тему: " Зимняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проблемы: если за окном все белым-бело, кружатся искристые хлопья снега и на улице стоит легкий морозец, значит, пришло время зимних забав! Чтобы получить удовольствие от зимы, необходимо правильно организовать свой досуг. Зимние развлечения для детей увлекательны и разнообразны: различные игры на снегу, лепка снеговика и лепка снежной крепости, игра в снежки, веселое катание с горки на санях, по ледяным дорожкам. Зимние развлечения не только доставляют детям необыкновенную радость, но и приносят пользу для здоровья. Зимние детские игры на свежем воздухе гораздо полезнее, чем занятия в закрытом помещении. Зимой ребенок выполняет движения намного активнее, иначе легко замерзнуть. Дети с удовольствием копошатся в снегу и резвятся на спортивных площадках. Подвижные игры на свежем воздухе хорошо влияют на здоровье ребенка и придают ему силы и бодрость.

Просмотр содержимого документа
«Проек по благоустройству участка на тему: " Зимняя сказка"»




Проект

«Зимняя сказка»



















Воспитатели: Ушакова Е.А.







2019 год.























Название проекта «Зимняя сказка»

Участники: воспитатели Ушакова Е.А

дети старшей группы, родители воспитанников.

Сроки реализации: январь - февраль

Целевая группа: дети старшей группы.

Актуальность проблемы: если за окном все белым-бело, кружатся искристые хлопья снега и на улице стоит легкий морозец, значит, пришло время зимних забав! Чтобы получить удовольствие от зимы, необходимо правильно организовать свой досуг. Зимние развлечения для детей увлекательны и разнообразны: различные игры на снегу, лепка снеговика и лепка снежной крепости, игра в снежки, веселое катание с горки на санях, по ледяным дорожкам. Зимние развлечения не только доставляют детям необыкновенную радость, но и приносят пользу для здоровья. Зимние детские игры на свежем воздухе гораздо полезнее, чем занятия в закрытом помещении. Зимой ребенок выполняет движения намного активнее, иначе легко замерзнуть. Дети с удовольствием копошатся в снегу и резвятся на спортивных площадках. Подвижные игры на свежем воздухе хорошо влияют на здоровье ребенка и придают ему силы и бодрость.

Цель проекта: создание совместно с родителями развивающей среды на участке детского сада для активной деятельности детей зимой.

Задачи проекта:

  • спроектировать и создать развивающую среду для всестороннего развития детей в зимнее время на прогулке;

  • установить доверительные и партнерские отношения с родителями;

  • обогащать мотивы для совместной деятельности родителей и детей, способствующих формированию коммуникативных умений и трудовых навыков, уважение к результатам труда других людей.

  • активизировать и обогатить воспитательные умения родителей в процессе совместной проектной деятельности с детьми;

  • развивать у детей способы познания, наблюдения, обследования предметов, экспериментирования, сравнения и сопоставления;

Планируемые постройки: змейка-лабиринт, ледяная горка, новогодняя елочка, цветные фонарики, ледяная дорожка, крепость, снеговики.

Ожидаемый результат: реализация проекта обеспечит целостность педагогического процесса и создаст окружающее пространство, удовлетворяющее потребности актуального, ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка. Создаст творческую атмосферу в работе педагогов. Будет способствовать свободному ориентированию в пространстве и времени, поможет сохранить и укрепить здоровье воспитанников.



Совместная деятельность взрослых и детей

основывается на следующих принципах:

  • принцип доброжелательного общения воспитателей, родителей и детей. Позитивный настрой на общение является фундаментом продуктивного взаимодействия;

  • принцип реализации индивидуального подхода. Каждый участник (родитель, ребенок) может внести свою лепту в общее дело;

  • принцип сотрудничества, а не наставничества. Осознанное участие родителей в совместной деятельности.

  • принцип единства воспитательных, развивающих задач в процессе совместной деятельности взрослых и детей;











Проект предусматривает реализацию трех этапов деятельности:

1 этап – проектировочный

Цель: совместная разработка воспитателями, родителями и воспитанниками детского сада проектов зимних построек на участке ДОУ; привлечение родителей и детей к выбору темы зимних построек; выбор плана построек на участке.



2этап – практический (постройка снежных скульптур).

Цель: выполнение поставленных задач по созданию развивающей среды на участке детского сада совместно с родителями и детьми. Реализация этого этапа будет осуществляться в различных видах деятельности:

  • трудовая деятельность (сбор снега с родителями для постройки снежной горки; постройка снежных скульптур родителями по задуманным эскизам);

  • экспериментальная деятельность детей с водой и снегом (изготовление «цветных сосулек»);

  • продуктивные виды деятельности (украшение снежных скульптур красками, шишками, пластиковыми бутылками).



3этап – заключительный.

  • Размещение информации о реализации проекта на сайте ДОУ.

  • Фото отчет о проделанной работе.











Фото отчет о проделанной работе

«Мы лепим снеговиков»















«Змейка – лабиринт»



















«Мы катаемся с ледяной горки»















«Мы идем по ледяной дорожке»

















«Мы построили крепость»





















«Новогодняя елочка»





















«Цветные фонарики»