СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «23+8. Юная леди»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта к 8 Марта, рассчитан на учащихся коррекционного класса, нацелен на беседу о важности праздника, о важности поздравления девочек, создание поздравительной стенгазеты для девочек

Просмотр содержимого документа
«Проект «23+8. Юная леди»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЕХНО-ШКОЛА ИМЕНИ В. П. САВИНЫХ»





















Проектная работа

«23+8. Юная леди»









Составила

Учитель 3 ”О” класса

Хабибуллина Вероника Муратовна
















Пермь 2021

Паспорт проекта

Название проекта: «23+8. Юная леди».

Проблема проекта: Детям с умственной отсталостью важна совместная деятельность, проведение таких же праздников и общих мероприятий, как и в обычных классах. 23 февраля и 8 марта – отличный повод для проведения таких мероприятий и поздравлений друг друга.

Данный проект рассчитан на осознание детьми важности социального взаимодействия и создание коллективных подарков друг для друга.

Проектная деятельность позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся, дает возможность каждому ребенку реализовать свои творческие способности, свою фантазию, повышает самооценку у учащихся, у них появляется ответственность в коллективной работе, улучшается качество знаний.

Проектная деятельность учит детей получать знания с последующим применением этих знаний в жизни. Участвуя в реализации проекта, дети с ОВЗ приобретают умения:

- ставить цели;

- планировать свою работу;

- работать с разными источниками информации;

- перерабатывать информацию;

- выбирать способы реализации целей;

- выделять главное;

- оценивать свою деятельность.

Тип проекта:

  • творческий;

  • продукционный.

Цель проекта:

  • поздравление девочек с наступающим 8 марта.

Задачи проекта:

  • беседа с мальчиками о важности праздника, о поздравлении девочек;

  • создать стенгазету по теме.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 часа)

Методы исследования:

  • беседы, обсуждения;

  • моделирование.

Проектный продукт:

  • стенгазета-поздравление с 8 марта.

Возраст детей: 8-12 лет, дети с умственной отсталостью

Руководители проекта – учитель коррекционного класса Хабибуллина Вероника Муратовна.

Материальное обеспечение проекта: журналы, распечатки картинок, ножницы, клей, фломастеры.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап

1.1. Определение темы и проблемы проекта. Определение цели и задач

1.2. Беседа о празднике 8 марта

2. Практический этап

2.1 Создание коллективной стенгазеты.