Этап I. Подготовительный (декабрь 2020г.) Перед началом работы над проектом: 1. Выпуск буклета для родителей; получение согласия родителей на работу детей над проектом. 2. Стартовая презентация проекта (Торжественная линейка). 3. Планирование: обсуждение вопросов, разделение на группы. Этап II. Информационный (январь) 1. Сбор информации об истории деревни Тагна. 2. Выяснить, есть ли в семье учащихся ветераны или участники Великой Отечественной войны. 3. Узнать биографию, их судьбе после войны. 4. Изучить материалы школьной и сельской библиотеки. 5. Посетить местный краеведческий музей. Этап III. Практическая работа (февраль) 1. Работа с литературными источниками. 2. Подбор методов исследования. 3. Интервьюирование ветеранов, тружеников тыла, вдов, проживающих на территории деревни Тагна. 5. Сбор информации, фотоматериалов о своих родственниках, воевавших во время ВОв со слов родителей, бабушек и дедушек. Этап IV. Творческий (февраль, самостоятельная работа учащихся) 1. Оформление результатов исследования в виде полотна 3. Самооценивание совместной работы. 4. Обсуждение на классных часах. Этап V. Заключительный (май) 1. Подведение итогов проекта. 2. Участие в сельской акции «Бессмертный полк». |