СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Бумажные чудеса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Источник творческих способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев"

В.А.Сухомлинский

Просмотр содержимого документа
«Проект "Бумажные чудеса"»

Проект «Бумажные чудеса»  (техника «бумажная пластика»)  Павлова Елена Владимировна,  воспитатель 1 квалификационной категории  МБДОУ «ЦРР - д/с «Золотая рыбка»

Проект «Бумажные чудеса» (техника «бумажная пластика») Павлова Елена Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «ЦРР - д/с «Золотая рыбка»

«Источник творческих способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев»  В.А.Сухомлинский. 1/4/19

«Источник творческих способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев»

В.А.Сухомлинский.

1/4/19

Значимость метода проектов:   является методом практического целенаправленного действия, открывает возможность формирования собственного жизненного опыта детей;  это метод, идущий от детских потребностей и интересов;  он предполагает погружение ребенка в определенную тему или проблему. 1/4/19

Значимость метода проектов:

  • является методом практического целенаправленного действия, открывает возможность формирования собственного жизненного опыта детей;
  • это метод, идущий от детских потребностей и интересов;
  • он предполагает погружение ребенка в определенную тему или проблему.

1/4/19

Гипотеза Применение разнообразных методов по ознакомлению со свойствами, качеством и видами бумаги повышает интерес детей к окружающей действительности, стремление к самостоятельному познанию, творчеству и креативному применению своих умений. 1/4/19

Гипотеза

Применение разнообразных методов по ознакомлению со свойствами, качеством и видами бумаги повышает интерес детей к окружающей действительности, стремление к самостоятельному познанию, творчеству и креативному применению своих умений.

1/4/19

Цель проекта способствование развитию творческого мышления и воображения, любознательности и познавательного интереса к окружающей действительности; создание условий для свободного экспериментирования с различными материалами путем преобразования пространственно предметной развивающей среды; создание благоприятных условий для формирования умения презентовать продукт своей творческой деятельности. 1/4/19

Цель проекта

  • способствование развитию творческого мышления и воображения, любознательности и познавательного интереса к окружающей действительности;
  • создание условий для свободного экспериментирования с различными материалами путем преобразования пространственно предметной развивающей среды;
  • создание благоприятных условий для формирования умения презентовать продукт своей творческой деятельности.

1/4/19

Задачи проекта Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги; развивать интерес к истории создания бумаги, пополнить активный словарь детей новыми словами и словосочетаниями; обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни; формировать потребность в создании собственной поделки; развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность; развивать свободную творческую личность. 1/4/19

Задачи проекта

  • Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги;
  • развивать интерес к истории создания бумаги,
  • пополнить активный словарь детей новыми словами и словосочетаниями;
  • обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни;
  • формировать потребность в создании собственной поделки;
  • развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность;
  • развивать свободную творческую личность.

1/4/19

Принципы развития творческих способностей Принцип беглости мышления.  Принцип сотрудничества и кооперации. Принцип благоприятного климата. Принцип неоцениваемой деятельности. 1/4/19

Принципы развития творческих способностей

  • Принцип беглости мышления.
  • Принцип сотрудничества и кооперации.
  • Принцип благоприятного климата.
  • Принцип неоцениваемой деятельности.

1/4/19

Этапы проектной деятельности: 1 этап – подготовительный; 2 этап – практическая деятельность по решению проблемы; 3 этап – анализ проектной деятельности; 4 этап – презентация проекта. 1/4/19

Этапы проектной деятельности:

1 этап – подготовительный;

2 этап – практическая деятельность по решению проблемы;

3 этап – анализ проектной деятельности;

4 этап – презентация проекта.

1/4/19

«Я- любознательный» -Откуда пришла бумага? «Путешествие бумажного листа»; -эксперименты и опыты с бумагой разной фактуры; -«Карта опасности» – свойства бумаги; -рассматривание по микроскопом; -ориентировка на листе бумаги; -игра «Морской бой»; -экология «Вторая жизнь бумаги»; -«Было – будет» (почта- электронная почта); -«Будет ли бумага в будущем?»; 1/4/19

«Я- любознательный»

-Откуда пришла бумага? «Путешествие бумажного листа»;

-эксперименты и опыты с бумагой разной фактуры;

-«Карта опасности» – свойства бумаги;

-рассматривание по микроскопом;

-ориентировка на листе бумаги;

-игра «Морской бой»;

-экология «Вторая жизнь бумаги»;

-«Было – будет» (почта- электронная почта);

-«Будет ли бумага в будущем?»;

1/4/19

«Я – говорун» -заучивание пословиц, поговорок о труде; -пальчиковая гимнастика; -упражнения по подготовки руки к письму; -игры «Узнай по описанию», «Хорошо- плохо»; -составление рассказов, сказок о поделках; -«Сказки Оригами» -словесные игры на бумаге; 1/4/19

«Я – говорун»

-заучивание пословиц, поговорок о труде;

-пальчиковая гимнастика;

-упражнения по подготовки руки к письму;

-игры «Узнай по описанию», «Хорошо- плохо»;

-составление рассказов, сказок о поделках;

-«Сказки Оригами»

-словесные игры на бумаге;

1/4/19

«Я – любитель книг»   -загадки, пословицы и поговорки о бумаге; -стихотворение С.Михалков «Лист бумаги»; -Злата Литвинова «Сказка о бумажной феи»; -Елена Сосна «Сказка о чистом листе бумаги» 1/4/19

«Я – любитель книг»

-загадки, пословицы и поговорки о бумаге;

-стихотворение С.Михалков «Лист бумаги»;

-Злата Литвинова «Сказка о бумажной феи»;

-Елена Сосна «Сказка о чистом

листе бумаги»

1/4/19

1/4/19

1/4/19

«Я – здоровяк» Валеология «Польза бумаги»; арт- терапия; «Вред и польза бумаги для человека»; -ориентировка на карте (прогулка); 1/4/19

«Я – здоровяк»

  • Валеология «Польза бумаги»;
  • арт- терапия;
  • «Вред и польза бумаги для человека»;
  • -ориентировка на карте (прогулка);

1/4/19

«Я и безопасность» Правила работы с ножницами; «Огонь - враг бумаги»; 1/4/19

«Я и безопасность»

  • Правила работы с ножницами;
  • «Огонь - враг бумаги»;

1/4/19

«В мире путешествий» Развивающие игры на бумаги; Игра «Камень, ножницы, бумага»; макет «Природа»,  «Наша планета Земля»,  «Арктика»; изготовление и игры  с бумажными куклами. 1/4/19

«В мире путешествий»

  • Развивающие игры на бумаги;
  • Игра «Камень, ножницы, бумага»;
  • макет «Природа»,

«Наша планета Земля»,

«Арктика»;

  • изготовление и игры

с бумажными куклами.

1/4/19

1/4/19

1/4/19

«Моя семья» организация «Музея бумаги»; семейный клуб «Оригами»; выставки поделок из бумаги; 1/4/19

«Моя семья»

  • организация «Музея бумаги»;
  • семейный клуб «Оригами»;
  • выставки поделок из бумаги;

1/4/19

На планете творчества Рисование; Нетрадиционное рисование; комментированное рисование; цветотерапия, арт- терапия; нетрадиционными материалами; пластилином, степлером, клеем ПВА ; 1/4/19

На планете творчества

Рисование;

  • Нетрадиционное рисование;
  • комментированное рисование;
  • цветотерапия, арт- терапия;
  • нетрадиционными материалами;
  • пластилином, степлером,
  • клеем ПВА ;

1/4/19

Оригами;   - Пооперационные карты; - сказки «Оригами»; - театр «Оригами»; - модульное оригами; - волшебные шары «Кусадама»; -большие и маленькие оригами; 1/4/19

Оригами;

- Пооперационные карты;

- сказки «Оригами»;

- театр «Оригами»;

- модульное оригами;

- волшебные шары «Кусадама»;

-большие и маленькие оригами;

1/4/19

Мастерская -Мозаика: скотч, аракал, -обрывание; -скатывание салфеток; -мятая бумага; -бумажная пластика; -чудесные коробки; -бумажная оранжерея; -коллаж; -папье- маше; -снежинки; 1/4/19

Мастерская

-Мозаика: скотч, аракал,

-обрывание;

-скатывание салфеток;

-мятая бумага;

-бумажная пластика;

-чудесные коробки;

-бумажная оранжерея;

-коллаж;

-папье- маше;

-снежинки;

1/4/19

-квилинг; -декупаж; -скрапбукинг; -маски, парики, шляпы; -рамки из картона; -хороводы; -гармошки; -изо – нить; -бум. тарелки 1/4/19

-квилинг;

-декупаж;

-скрапбукинг;

-маски, парики, шляпы;

-рамки из картона;

-хороводы;

-гармошки;

-изо – нить;

-бум. тарелки

1/4/19

Результаты - дети активнопознают окружающий мир; - применяют разные способы детского творчества; родители становятся активными участниками жизни детского сада. 1/4/19

Результаты

- дети активнопознают окружающий мир;

- применяют разные способы детского творчества;

  • родители становятся активными участниками жизни детского сада.

1/4/19

«Все в этом мире имеет красоту. Но не всякий глаз способен ее увидеть».  китайская мудрость. 1/4/19

«Все в этом мире имеет красоту. Но не всякий глаз способен ее увидеть».

китайская мудрость.

1/4/19