СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "День добрых дел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект получился интересным, развивающим.

На всех этапах проекта дети принимали активное участие в беседах, играх, чтении художественной литературы. В ходе бесед, дети учились анализировать хорошие и плохие ситуации. В течении дня проявляли заботу и помощь к своим товарищам.

В результате у детей расширилось представление о доброте, её роли в жизни человека, пополнился словарный запас.

Просмотр содержимого документа
«Проект "День добрых дел"»

Отчёт о проектной деятельности «День добрых дел»


Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста. 

Не зависит доброта от цвета, 

Доброта не пряник, не конфета. 

Если доброта, как солнце, светит, 

Радуются взрослые и дети.

(Н. Тулупова)


В августе месяце 2022 г, в группе «Медвежата» был реализован краткосрочный однодневный проект, посвящённый «Дню добра».

Тема проекта «День добрых дел»

Цель проекта: создание условий для обеспечения психологического благополучия и здоровья детей.

Задачи:

Образовательные:

Систематизировать представления детей о добре, добрых поступках; пополнять словарный запас.

Развивающие:

Формировать коммуникативные навыки; развивать связную речь.

Воспитательные:

Воспитывать в детях дружеские отношения, умения и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

  • Вид проекта: краткосрочный, групповой

  • Тип проекта: познавательно-развивающий, творческий

  • Участники проекта: дети средней группы «Медвежата», воспитатель, родители воспитанников

  • Возраст участников: 4 - 5 лет

  • Ожидаемый результат:

- Дети имеют представление о добре и добрых поступках;

- Обогатился словарный запас;

  • Повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку;

  • Дети активно участвуют в беседах, играх;

  • Проявляют заботу и любовь к окружающим.

Формы совместной деятельности

  • Познавательная:

  • Чтение художественной литературы, пословиц о доброте; разучивание стихотворения «Бабочка, давай дружить!»

  • Коммуникативная:

  • Беседы и рассматривание иллюстраций «Хорошие и плохие поступки», разучивание мирилок

  • Игровая:

  • С/Р игра «Семья»

  • Дидактические игры: «Что такое хорошо и что плохо», «Назови ласково», «Ты мне, я тебе»

  • Театрализация

  • Продуктивная:

- Раскрась цветок – подари свою доброту!



Данный проект получился интересным, развивающим.

На всех этапах проекта дети принимали активное участие в беседах, играх, чтении художественной литературы. В ходе бесед, дети учились анализировать хорошие и плохие ситуации. В течении дня проявляли заботу и помощь к своим товарищам.

В результате у детей расширилось представление о доброте, её роли в жизни человека, пополнился словарный запас.

Также детям было дано задание, сделать доброе дело для своих любимых родителей. Большинство семей приняли активное участие, что в свою очередь очень порадовало!