СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "День эмоций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический проект "День эмоций", разработанный в рамках управленческого проекта "Создаём школу мечты"Проект по организации личностно-развивающей образовательной среды школы.

Просмотр содержимого документа
«Проект "День эмоций"»

День эмоций октябрь 2023 года vbudushee.ru

День эмоций

октябрь 2023 года

vbudushee.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Спасска vbudushee.ru Тематический день «День эмоций» Баландина Т.В. – учитель начальных классов Демина Н.В. – учитель начальных классов  педагог- психолог Юшина О.Е. – учитель начальных классов Даньшина Г.В. – учитель географии Колясова С.Г. – учитель иностранного языка Саранцева О.Н.- учитель информатики Большакова М.Н. – учитель русского языка и литературы Сушкина О.А. – учитель истории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Спасска

vbudushee.ru

Тематический день

«День эмоций»

Баландина Т.В. – учитель начальных классов

Демина Н.В. – учитель начальных классов

педагог- психолог

Юшина О.Е. – учитель начальных классов

Даньшина Г.В. – учитель географии

Колясова С.Г. – учитель иностранного языка

Саранцева О.Н.- учитель информатики

Большакова М.Н. – учитель русского языка и литературы

Сушкина О.А. – учитель истории

Направление педагогического проекта Развитие социальных и эмоциональных навыков учащихся во внеурочной деятельности с примером практического применения в форме сценария внеклассного мероприятия vbudushee.ru

Направление педагогического проекта

Развитие социальных и эмоциональных навыков учащихся во внеурочной деятельности с примером практического применения в форме сценария внеклассного мероприятия

vbudushee.ru

Основа  педагогического  проекта: Ключевая проблема проекта  – недостаточность внимания  к  внутреннему  миру  и формированию эмоций участников  образовательных  отношений  . Ключевая идея проекта - достижение обучающимися личностных и метапредметных результатов через формирование у них социально-эмоциональных навыков как одной из важнейших составляющих успешной личности. vbudushee.ru

Основа педагогического проекта:

  • Ключевая проблема проекта – недостаточность внимания к внутреннему миру и формированию эмоций участников образовательных отношений .
  • Ключевая идея проекта - достижение обучающимися личностных и метапредметных результатов через формирование у них социально-эмоциональных навыков как одной из важнейших составляющих успешной личности.

vbudushee.ru

Цель педагогического проекта:  Содействовать социализации и социальной адаптации обучающихся общеобразовательных организации, осваивающих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования посредством формирования и развития социальных и эмоциональных навыков. Целевая  группа:  Обучающиеся, их родители и педагоги vbudushee.ru

Цель педагогического проекта:

Содействовать социализации и социальной адаптации обучающихся общеобразовательных организации, осваивающих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования посредством формирования и развития социальных и эмоциональных навыков.

Целевая группа:

Обучающиеся, их родители и педагоги

vbudushee.ru

«День эмоций»  Проект является частью управленческого проекта нашей школы «Создаём школу мечты», в котором одной из целей является возможность развития эмоционального интеллекта, креативности. . vbudushee.ru

«День эмоций»

Проект является частью управленческого проекта нашей школы «Создаём школу мечты», в котором одной из целей является возможность развития эмоционального интеллекта, креативности.

.

vbudushee.ru

Предметно- пространственная среда Уголок настроения «Зарядись» «Рисунок на заборе» «Компас эмоций» «Ладошки настроения» «Спиннер грусти» vbudushee.ru

Предметно- пространственная среда

Уголок настроения

«Зарядись»

«Рисунок на заборе»

«Компас эмоций»

«Ладошки настроения»

«Спиннер грусти»

vbudushee.ru

Предметно – пространственная среда Комната психологической разгрузки Фотозона Библиотеки Музеи Чил -зона vbudushee.ru

Предметно – пространственная среда

Комната психологической разгрузки

Фотозона

Библиотеки

Музеи

Чил -зона

vbudushee.ru

Родители в школе Акции «Оторви номерок объявления для отличного настроения» «Комплимент гостю» «Подари радость» vbudushee.ru

Родители в школе

Акции

«Оторви номерок объявления для отличного настроения»

«Комплимент гостю»

«Подари радость»

vbudushee.ru

Цель программы Развитие социально- эмоциональных навыков обучающихся нашей школы Задачи программы  Мотивировать на изучение своего внутреннего мира в начальной школе; осознанного отношения к своим собственным поступкам в основной школе; формированию позитивной Я- концепции в личностной и будущей профессиональной самореализации в средней школе.  Познакомить обучающихся с многообразием эмоций в начальной школе; управлять своим эмоциональным состоянием в основной школе; развить навыки корректного выражения собственных эмоций в средней школе. Содействовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в классе у учащихся начальной школы; эффективно взаимодействовать со сверстниками, младшими детьми и взрослыми в основной и средней школе vbudushee.ru

Цель программы

Развитие социально- эмоциональных навыков обучающихся нашей школы

Задачи программы

Мотивировать на изучение своего внутреннего мира в начальной школе; осознанного отношения к своим собственным поступкам в основной школе; формированию позитивной Я- концепции в личностной и будущей профессиональной самореализации в средней школе.

Познакомить обучающихся с многообразием эмоций в начальной школе; управлять своим эмоциональным состоянием в основной школе; развить навыки корректного выражения собственных эмоций в средней школе.

Содействовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в классе у учащихся начальной школы; эффективно взаимодействовать со сверстниками, младшими детьми и взрослыми в основной и средней школе

vbudushee.ru

Особенности программы Эмоциональная компетентность Самопознание Социальная компетентность vbudushee.ru

Особенности программы

Эмоциональная компетентность

Самопознание

Социальная компетентность

vbudushee.ru

Тематическое планирование программы

1-2 классы

3-4 классы

«Я – ребенок или взрослый? Я и моя семья»

«Я – школьник. Я и мой класс»

«Мои каникулы. Наш дружный класс »

5-8 классы

«Я – гражданин России»

«Я и Ты»

9-11классы

«Я и мои друзья. Мои личностные качества»

«Я – личность. Ты – личность »

«Я и Ты»

«Я и мой выбор»

«Мой темперамент. Мой характер»

«Мои возможности. Мои способности»

«Я и мой выбор»

«Я принимаю себя»

«Я иду к мечте»

«Я иду к мечте»

«Составляющие успеха»

«Я справлюсь!»

«Многообразие эмоций. Приятные эмоции»

«Я выбираю. Мой путь к успеху»

«Я справлюсь!»

«Я строю своё благополучие»

«Неприятные эмоции. Когда страх помогает, а когда мешает»

«Я в цифровом мире»

«Я строю своё благополучие»

«Что я знаю об эмоциях»

«Я радуюсь или грущу? Что мне интересно?»

«Эмоциональное состояние мое и другого»

«Я в цифровом мире»

«Наша мимика. Читаем эмоции по лицам»

«Управление собой»

«Когда друг «не в духе»

«Управление собой»

«Можно ли управлять эмоциями. Как справиться со страхом»

«Эмоциональный интеллект».

«Эмоциональный интеллект».

«Помогаю справиться с эмоциями»

«Что такое общение. Как мы можем общаться»

«Мы такие разные и такие похожие. Каждый из нас уникален»

«Я гневаюсь. Как управлять гневом»

«Как я общаюсь дома и в школе»

«Как услышать другого. Как понять другого»

«Препятствия к пониманию»

«Общение с незнакомыми»

«Как адаптироваться в новом месте»

«Я и мои друзья»

«Если меня обманывают»

«Как помочь другому. Как попросить помощи»

«Как выразить своё мнение. Как быть услышанным»

«Подведение итогов года обучения»

Подведение итогов года обучения

vbudushee.ru

В процессе занятий дети учатся: • определять общие цели и пути их достижения • владеть основами самоконтроля и самооценки, навыками эмоциональной саморегуляции • адекватно оценивать собственное состояние и окружающих • осуществлять осознанный выбор в деятельности • использовать приемлемые способы выражения эмоций У детей развиваются : • коммуникативные навыки; • вербальные навыки; • когнитивные навыки; • познавательные способности; • навыки целеполагания и достижения целей vbudushee.ru

В процессе занятий дети учатся:

• определять общие цели и пути их достижения

• владеть основами самоконтроля и самооценки, навыками эмоциональной саморегуляции

• адекватно оценивать собственное состояние и окружающих

• осуществлять осознанный выбор в деятельности

• использовать приемлемые способы выражения эмоций

У детей развиваются :

• коммуникативные навыки;

• вербальные навыки;

• когнитивные навыки;

• познавательные способности;

• навыки целеполагания и достижения целей

vbudushee.ru

Список значимых продуктов по итогам проекта • рабочая программа курса внеурочной деятельности по формированию социально – эмоциональных навыков • педагогические продукты (разработка сценариев занятий, мероприятий и образовательных событий, фотоотчеты и пр.) • мониторинг личностных изменений участников образовательного процесса Личный вклад педагога в изменения в ОО • профессиональная компетентность • использование новых образовательных технологий • разнообразие форм работы • передача опыта Результаты педагогического проекта • представление проекта на Школьном совете для педагогов, учащихся и родителей • публикация программы • участие в Педагогическом салоне vbudushee.ru

Список значимых продуктов по итогам проекта

• рабочая программа курса внеурочной деятельности по формированию социально – эмоциональных навыков

• педагогические продукты (разработка сценариев занятий, мероприятий и образовательных событий, фотоотчеты и пр.)

• мониторинг личностных изменений участников образовательного процесса

Личный вклад педагога в изменения в ОО

• профессиональная компетентность

• использование новых образовательных технологий

• разнообразие форм работы

• передача опыта

Результаты педагогического проекта

• представление проекта на Школьном совете для педагогов, учащихся и родителей

• публикация программы

• участие в Педагогическом салоне

vbudushee.ru

Благодарим за внимание

Благодарим за внимание