СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект для детей дошкольного возраста «Бабочки — украшение нашей планеты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта : формирование элементарных представлений о бабочках и бережном отношении к ним у детей  дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Проект для детей дошкольного возраста «Бабочки — украшение нашей планеты»»

Проект для детей дошкольного возраста

«Бабочки — украшение нашей планеты»



Цель проекта : формирование элементарных представлений о бабочках и бережном отношении к ним у детей дошкольного возраста

Задачи проекта :

-Формировать элементарные представления о бабочках, их пользе в природе.

-Учить замечать красоту бабочек и передавать её в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, аппликации, театрализованной постановке)

-Развивать умение наблюдать, обобщать, систематизировать знания, творческое воображение и фантазию.

-Воспитывать потребность в общении с миром насекомых (бабочек).

-Прививать бережное отношение к хрупкому и прекрасному творению природы-бабочкам.

Тип проекта : познавательно – творческий, краткосрочный. Участники проекта : воспитанники средней группы «Солнышко», воспитатели группы, родители

Предполагаемые результаты проекта : -- -Дети имеют элементарные представления о бабочках, их строении и многообразии, о пользе в природе.

- Замечают красоту бабочек и передают ее в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, аппликации, театрализованной постановке)

- Умеют обобщать и систематизировать, испытывают потребность в общении с миром насекомых (бабочек, бережно относятся к хрупкому и прекрасному творению природы – бабочкам.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный

Определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы над проектом, составление плана мероприятий по организации детской деятельности

2. Основной

-Наблюдения за бабочками.

-Рассматривание открыток, книг, иллюстраций.

-Чтение сказок и рассказов«Сказка про бабочку, которая очень любила варенье»«Сказка о павлине и прекрасных бабочках»«Сказка о бабочке и Пете».

-Заучивание стихов «Бабочка» Н. Шумова, «Над травой порхает…» М. Блинниковой, «Удивительный цветок» Т. Лаврова.

-Знакомство с этапами развития бабочки.

-Поделка из макарон «Жизненный цикл бабочки»

-Рисование«Бабочка-красавица», лепка бабочек из солёного теста, аппликация из осенних листьев.

-Создание буклета «Бабочки-украшение нашей планеты», распространение его среди детей, родителей, сотрудников детского сада.

3. Заключительный:

-Фото отчёт.

-Театрализованная постановка «Петя и бабочка»

-Презентация проекта.