СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект для средней группы "Для чего ежу иголки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательно-исследовательский проект для детей 4-5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Проект для средней группы "Для чего ежу иголки?"»

Познавательный проект по теме  « Для чего ежу иголки? » Выполнила: Леонтьева Татьяна Дмитриевна .

Познавательный проект по теме  « Для чего ежу иголки? »

Выполнила: Леонтьева Татьяна Дмитриевна .

ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования познавательной активности, и расширения кругозора детей младшего дошкольного возраста.

ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования познавательной активности, и расширения кругозора детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Формировать у детей представления о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу; учить выделять характерные признаки, обследовать с помощью зрительно-осязательных действий; Формировать представления: много, мало, один (д. и «Какие ежи?») Обучение различению формы, величины предметов, соотнесению предметов по цвету. 

Задачи:

  • Формировать у детей представления о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу; учить выделять характерные признаки, обследовать с помощью зрительно-осязательных действий;
  • Формировать представления: много, мало, один (д. и «Какие ежи?»)
  • Обучение различению формы, величины предметов, соотнесению предметов по цвету. 
Учить детей отвечать на вопросы, тренировать в подборе прилагательных к существительному, использовать в активной речи предлоги; учить понимать смысл и отгадывать описательные загадки;  Упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук; стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи.
  • Учить детей отвечать на вопросы, тренировать в подборе прилагательных к существительному, использовать в активной речи предлоги; учить понимать смысл и отгадывать описательные загадки; 
  • Упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развивать моторику рук; стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, способствовать активизации речи.
Развивать изобразительные навыки в рисовании, лепке, аппликации. Воспитывать заботливое отношение к животным. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
  • Развивать изобразительные навыки в рисовании, лепке, аппликации.
  • Воспитывать заботливое отношение к животным.
  • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Знакомство с ежиком

Знакомство с ежиком

Выставка работ родителей и детей «Ежики, такие разные…

Выставка работ родителей и детей

«Ежики, такие разные…

Лепка  «А у ежика иголки»

Лепка  «А у ежика иголки»

Коллективное рисование способом отпечатки ладони «Веселые ежики».

Коллективное рисование способом отпечатки ладони «Веселые ежики».

Рисование красками - «Колючий ёжик».

Рисование красками - «Колючий ёжик».

Аппликация «Запасливый еж»

Аппликация «Запасливый еж»

Пальчиковая гимнастика «хитрый ежик»

Пальчиковая гимнастика

«хитрый ежик»

Самомассаж  «Ёжик»

Самомассаж  «Ёжик»

Игры с массажными мячами

Игры с массажными мячами

Дидактические игры

Дидактические игры

Открытое занятие: «вот они какие, ежики лесные».

Открытое занятие:

«вот они какие,

ежики лесные».

Итоги проекта У детей сформировано представление о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу; дети научились выделять характерные признаки.

Итоги проекта

У детей сформировано представление о жизни ежа, его внешнем виде, питании, особенностях образа жизни в лесу; дети научились выделять характерные признаки.