Просмотр содержимого документа
«Проект Егэ глазами девятиклассника»
Егэ глазами десятиклассника.
Цель: Изготовление буклета – памятки о необходимых знаниях по математике за курс основной школы.
Задачи:
Изучить материалы ЕГЭ 2022года.
Составить список тем , изучаемых в основной школе.
Изготовить буклет.
Провести презентацию буклета.
Актуальность:
В нашем городе только один техникум, где можно продолжить учебу после 9 класса. Поступить туда очень сложно. В связи со сложной обстановкой в стране из-за короновируса, родители не хотят отпускать детей продолжать учебу в Красноярске или Канске. Поэтому необходимо идти учиться в 10 класс. Чтобы получить хороший аттестат, надо успешно обучаться по математике на профиле или базе. Каждому десятикласснику нужны базовые знания. Если для сдачи базового экзамена существуют справочные материалы, необходимо только в них ориентироваться. Профильный экзамен требует от выпускника прочных знаний за курс основной школы и за курс 10-11 класса новых тем. Существует потребность в перечне обязательных тем, изучаемых в 5-9 классах. Это даст возможность готовиться девятиклассникам уже сейчас и летом.
Проблема:
Девятиклассники не понимают сложностей при сдаче ЕГЭ по углубленной математике.
Объект:
ЕГЭ по математике.
Предмет:
Базовые знания по математике.
План мероприятий.
№ | Этап мероприятия | Сроки | Ожидаемый результат | Ответственный |
1. Изучить материалы ЕГЭ 2022года |
1.1 | Ознакомиться с демоверсией Егэ 2022 | 28.01.2019 | Получена информация о Егэ 2022 | Кривцова Эвелина |
1.2 | Изучение информации о Егэ 2022 через сайт РешуЕгэ | 29.01.2019 | Изучена информация. Составлен конспект. | Кривцова Эвелина |
1.3 | Сбор информации из кодификатора ЕГЭ. | 30.01.2019 | Собрано нужное количество информации. Составлен конспект. | Кривцова Эвелина |
1.4 | Проведение анализа собранной информации . | 30.01.2019 | Убран избыток лишней информации. | Кривцова Эвелина Скрабова Н.В. |
2. Составить список тем , изучаемых в основной школе. |
2.1 | Провести классификацию тем | 06.02.2019 | Темы классифицированы | Кривцова Эвелина |
2.2 | Провести отбор тем по алгебре | 06.02.2019 | Отобраны темы по алгебре | Кривцова Эвелина |
2.3 | Провести отбор тем по геометрии | 07.02.2019 | Отобраны темы по геометрии | Кривцова Эвелина |
2.4 | Определить тематику вычислений | 07.02.2019 | Определены основные вычисления | Кривцова Эвелина |
3. Изготовить буклет |
3.1 | Выбрать форму и оформления буклета | 04.02.19 | Выбрано оформление и форма | Кривцова Эвелина |
3.2 | Выбрать материал и способ изготовления | 03.02.19 | Выбраны материал и способ изготовления | Кривцова Эвелина |
3.3 | Изготовить пробный экземпляр | 09.02.19 | Создан экземпляр буклета | Кривцова Эвелина |
3.4 | Изготовить необходимое количество | 08.02.19 | Изготовлено необходимое количество | Кривцова Эвелина |
4. Провести презентацию буклета. |
4.1 | Утверждение места и времени проведения презентации | 07.02.19 | Будет предоставлено подходящее место для проведения презентации | Скрабова Наталья Владимировна. |
4.2 | Проведение презентации. | 19.02.19 | Проведена презентация | Кривцова Эвелина Скрабова Наталья Владимировна. |
4.3 | Анализ проведенной презентации. | 21.02.19 | Презентация проанализирована. | Кривцова Эвелина Скрабова Наталья Владимировна. |
Ожидаемый результат.
Название Этапа | Результат | Критерии измерения |
Количественные | Качественные |
1.Изучить материалы ЕГЭ 2022года | Была получена информация. Собрано нужное количество информации. Убран избыток лишней информации. | 3 листа с информацией. 2 конспекта. | Расширение личных знаний. Получены навыки по сбору и анализу данных. |
2. Составить список тем, изучаемых в основной школе. | Составлен список. | Списки тем по алгебре, геометрии и вычислениям | Приобретены умения планирования и организации работы . |
3. Изготовить буклет | Изготовлены буклеты | Изготовлены 10 буклетов | Научились изготавливать буклеты |
4. Провести презентацию буклета. | Предоставлено подходящее место для проведения а презентации. Установлено подходящее время проведения презентации. Буклет соответствует критериям. | 2 презентации 1 анализ. | Приобрели умения в проведении презентации и ее анализе. |
Сводная смета
№ | Статья расходов | Имеется | Требуется | Итого |
1 | Заработная плата и гонорары | 4400 руб. | 0 руб. | 4400 руб. |
2 | Основные прямые расходы | 4855 руб. | 2420 руб. | 7275 руб. |
| Итого: | 9255 руб. | 2420 руб. | 11675 руб. |
Заработная плата и гонорары
№ | Должность | Имеется | Требуется | Итого |
1 | Руководитель проекта | 200 руб./час х 12 час. = 2400 руб. (волонтёрство) | 0 руб. | 2400 руб. |
2 | Член творческой группы. | 100 руб./час x20 час. = 2000руб. (волонтёрство) | 0 руб. | 2000 руб. |
| Итого: | 4400 руб. | 0 руб. | 4400 руб. |
Основные прямые расходы
№ | Наименование расходов | Имеется | Требуется | Итого |
Канцелярские товары и принадлежности |
1 | Бумага для принтера | 0 руб. | 1 шт. х 400 руб.= 400 руб. 1 шт. х 200 руб.= 200 руб. | 600 руб. |
2 | Ручки | 5 шт. х 7 руб.= 35 руб. 1 шт. х 20 руб. = 20 руб. (личные ресурсы) | 0 руб. | 55 руб. |
3 | Папка с файлами | 0 руб. | 1 шт. х 60 руб.= 60 руб. | 60 руб. |
| Итого | 55 руб. | 660 руб. | 715 руб. |
Расходные материалы |
| Тонер для принтера | 0 руб. | 1 шт. х 800 руб. = 800 руб. | 800 руб. |
Аренда помещения |
| Помещение для работы группы | 3 часа х 500 руб. = 1500 руб. (ресурсы школы) | 0 руб. | 1500 руб. |
Аренда оборудования |
| Компьютер с принтером | 3 часа х 500 руб. = 1500 руб. (ресурсы школы) | 0 руб. | 1500 руб. |
| Экран, проектор | 3 часа х 600 руб. = 1800 руб. | 0 руб. | 1800 руб. |
Расходы на связь |
| Интернет | 0 руб. | 2 мес. х 480 руб. = 960 руб. | 960 руб. |
| Всего | 4855 руб. | 2420 руб. | 7275 руб. |
Риски проекта
Этап | Риск | Минимизация риска |
1 этап. Изучить материалы ЕГЭ 2022года | 1. Отсутствие энтузиазма в начале работы. 2. Нехватка времени. 3. Перебои с интернетом 4.Изменится содержание экзамена . | 1. Создать мотивацию для работы над проектом. 2. Усовершенствовать режим дня, убрав малозначимые дела. 3.Выяснить расположение места с хорошим интернетом. 4.Анализировать материалы пробных экзаменов |
2 этап. Составить список тем, изучаемых в основной школе. | 1.Трудно в задании определять темы. 2.Трудно проводить классификацию тем. 3.Затруднения в отборе главного содержания. | 1.Обратится к учителю. 2.обратится к учебникам или учителю. 3. Попросить помощи руководителя проекта. |
3 этап. Изготовить буклет | 1. Закончилась бумага. 2. Сломался принтер. 3. Не подготовлен компьютерный вариант в срок. 4. Не выбрано оформление | 1. Попросить одноклассников выделить бумагу из своих запасов. 2.Распечатать на домашнем принтере. 3. Сдвинуть сроки распечатки 4. Обратится за помощью к одноклассникам |
4 этап. Проведение презентации | 1. Нежелание девятиклассников знакомиться с буклетом. 2. Создание презентации не укладывается в сроки работы над проектом. 3. Нет свободного времени у учеников 4. Случился карантин в школе | 1. Разработать систему мотивационных мер для девятиклассников. 2. Уделять больше времени работе над проектом. 3. Попросится на урок математики . 4. Перенести дату. |
Устойчивость проекта
В реализации моего проекта заинтересованы: одноклассники, родители, девятиклассники и их родители нашей школы, учителя. Подготовленный и информированный ученик лучше учиться. В реализации моего проекта меня готовы поддержать, руководитель и родители (даже финансово). Мой проект конечно же сможет развиваться дальше, так как выбранная тема актуальна и её можно развить в разных направлениях. Я надеюсь, что данные мною советы, помогут сдать экзамены в 9 и 11 классах. А так же мой проект сможет реализовываться, даже после окончания финансирования или при полном его отсутствие.
Реализация проекта
Мой проект будет интересен помимо меня, так же моим одноклассникам и их родителям, так как дети получат полезные рекомендации (в письменном виде буклета). А родители благодаря рекомендациям смогут более тщательно следить за знаниями своих детей. Для реализации моего проекта требуются определенные условия, например: для проведения занятия с моими одноклассниками требуется компьютер, желательно проектор и собственно класс. Так как реализовываю свой проект я с руководителем, знания на тему проектной деятельности конечно должны присутствовать.