СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Физическая культура для всех и каждого» 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«Проект «Физическая культура для всех и каждого» 3 класс»

Проект «Физическая культура для всех и каждого»

3 класс


Разработала: Кулакова Мирослава / ученица 3А класса


Цель:  Популяризации занятий физической культурой и спортом, знакомство детей с многообразием видов спорта.


Задачи:

  • Изучить виды спорта.

  • Проанализировать популярность спортивных секций среди одноклассников.

  • Изучить влияние наиболее популярных видов спорта на организм ребенка.

  • Ознакомить родителей и учащихся нашего класса с результатами исследования.


Объект исследования – виды спорта.


Предмет исследования – влияние занятий спортом на организм школьника.


Практическая значимость работы: дать рекомендации школьникам, помочь в выборе спортивной секции.


Прогнозируемые результаты:

  • Повышение интереса к занятиям физической культурой и спортом;

  • Увеличение количества детей, занимающихся спортом и физической культурой;

  • Увеличение количества детей, которые сами могут провести и организовать спортивный отдых.


Ход проекта.

Подготовительный этап

  1. Знакомство детей со спортивными площадками и объектами города.

  2. Знакомство с ассортиментом предлагаемых спортивных секций.

  3. Беседы с тренерами, которые ведут набор в спортивные секции.

  4. Просмотр фильмов о спорте «Как рождаются чемпионы», «Воробей на льду», «Могучие утята», «Парень-каратист».


Основной этап

  1. Учитель проводит опрос, выясняя, в каких секциях и какими видами спорта дети занимаются или увлекаются.

Можно попросить детей нарисовать свои спортивные увлечения.

  1. Исходя из увлечений детей делим на группы. Каждая группа изучает литературу по 1 виду спорта.

- история развития;

- выдающиеся спортсмены;

- влияние на организм ребенка.

7. Подготовка показательного номера о выбранном виде спорта.

Например:

- демонстрация боевых приемов;

- исполнение танцевальных номеров, гимнастических связок;

- демонстрация комбинаций с футбольным, волейбольным, баскетбольным мячами;

-представление презентации о выбранном виде спорта………


Заключительный этап

8. Представление детьми своего вида спорта перед одноклассниками (теоретическая часть + показательный номер)

9. Спортивный праздник «Спорт для всех».

Праздник организуется с помощью старшеклассников, увлеченных разными видами спорта. Старшеклассники распределены по станциям, на которых дети могут попробовать себя в определенном виде спорта. Дети раздены на подгруппы по количеству станций. На каждой станции старшеклассник дает мастер-класс, обучает детей в течении 15-30 минут своему виду спорта. Затем дети переходят на другую станцию.

Например:

- разучивание танцевальных связок;

- отработка финтов в футболе;

- разучивание упражнений с фитболами;

- разучивание дыхательных упражнений для пловцов;

- разучивание оборонительных и защитных приемов……….


10. Для детей с ОВЗ можно предложить изучить современные оздоровительные технологии, которые не требуют демонстрации активности, но при этом способствуют укреплению здоровья.

Например:

- дыхательные гимнастики;

- восточные оздоровительные системы (Йога, Цигун);

- стретчинг (растяжка);

- пальчиковая гимнастика;

- релаксация, медитация под музыкальное сопровождение;

- идеомоторные упражнения……..


Продолжительность проекта : 1 учебная четверть.