Данная презентация показывает, что художественное творчество доступно всем: все дети могут играть,фантазировать. Это и есть своеобразные формы проявления творческих данных. Все любят музыку и поэтому можно говорить,что музыкальные данные имеются практически у всех. Задача педагогов - помочь стать учащимся юными музыкантами и даже начинающими композиторами.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Юный Композитор"»
Проект
«ЮНЫЙ КОМПОЗИТОР»
Способность к творчеству – важнейшее качество музыканта.
- Музыкант – исполнитель – это тот, кто доносит до слушателей музыку гениев прошлого и настоящего. Но в полной мере донести эту гениальность способен только тот исполнитель, в душе которого горит огонь творчества.
Каждый человек рождается с искрой в душе. Но многие нуждаются в опытном наставнике, который смог бы разбудить в их душе огонь творчества. Художественное творчество доступно всем: все дети идут играть, выдумывать, фантазировать. И это – не то иное, как своеобразные формы проявления творческих данных. Все любят музыку: кто – симфоническую, кто – джаз, кто – песни, но нет людей, которые бы вообще не любили музыку. Это говорит о том, что музыкальные данные имеются практически у всех людей.
Если у начинающего музыканта есть опытный наставник, он помогает ему развить творческие способности, овладеть творческими приёмами, пропустить творчество через все виды своих музыкальных занятий, и тогда повзрослев, будет либо музыкантом – исполнителем, либо глубоким и грамотным слушателем и ценителем музыки, либо человеком, способным в любую профессию внести струю творчества.
Короткин Алексей, лауреат 2 степени Городской конкурс юных композиторов Преподаватель – Дмитрюкова А.М. Иллюстратор – Гришина Валерия (вокал)
Филимонова Александра Городской конкурс юных композиторов Преподаватель – Дмитрюкова А.М.
Гришина Валерия Городской конкурс юных композиторов Преподаватель – Дмитрюкова А.М.
Ежедневно школы искусств пополняются новичками. Актуальная задача педагогов – помочь им стать юными музыкантами, певцами и даже начинающими композиторами. А затем решать самим ученикам – останутся их композиторские опыты воспоминаниями детства или же сочинение музыки будет сопровождать их всю жизнь.
Короткин Алексей
В современном мире юным композиторам необходимы знания в различных музыкальных сферах. Поэтому ученики часто самостоятельно набирают свои произведения, под чётким руководством педагога в нотном редакторе «Sibelius». Ниже приведены некоторые примеры таких сочинений.
(фрагмент)
Спасибо за внимание!