СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Изготовление робота-рисовальщика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детский проект по изготовлению робота-рисовальщика способствует развивитию логического мышления и технического творчества, 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Изготовление робота-рисовальщика"»











Проект

«Изготовление

робота «Рисовальщик»









Автор: Зернов Никита,

10 лет,4 «Б» класс

ГБОУ ООШ № 4,

г. Новокуйбышевск



Актуальность.

В нашей жизни есть всё: комфортное жильё, еда, современная техника. Но всё-таки человеку хочется чего-то ещё. Может быть, немного оригинальных идей, фантазий. И здесь хочется мечтать о чудесах, которые творят роботы.

Роботы играют важную роль в жизни людей (промышленные роботы, медицинские роботы, бытовые роботы, боевые роботы и т.д.). Именно роботы помогли человеку получить многие важные научные сведения.

Также роботы являются средством развлечения (собачка Aibo). Промышленные роботы составляют больше 80% от всех существующих на сегодня устройств.

Данная тема актуальна среди детей и взрослых. Многие из них мечтают создавать модели роботов, которые помогут человеку в работе.

На уроке технологии я испытал затруднение при черчении окружности. Придя домой, мне пришла идея попробовать собрать робота «Рисовальщик», который мог бы чертить окружности на плоскости. Так я приступил к воплощению своей идеи.

Цель: изготовить робота, способного рисовать на плоскости окружности.

Задачи:

• познакомиться с информацией по изготовлению робота- рисовальщика;

• составить план сборки робота «Рисовальщик»;

• осуществить сборку робота, который способен рисовать на плоскости окружности;

• провести апробацию робота «Рисовальщик».







Ожидаемые результаты проекта.

В процессе выполнения проекта, мне необходимо собрать и проанализировать информацию по изготовлению робота- рисовальщика, изучить опыт других изобретателей.

В результате реализации проекта, я планирую использовать робота – рисовальщика на уроках технологии, математики, изобразительного искусства, тем самым повысить скорость и качество выполнения графических работ.

План выполнения работы.

1.Собрать и изучить информацию.

2. Составить план сборки робота.

3.Приобрести и подготовить материалы для работы.

4.Практическая работа.

5.Апробация робота - рисовальщика.

Описание работы.

1.Организационный этап.

1.1.Для изготовления робота нам понадобятся следующие вещи:

клей-пистолет, батарейка, моторчик от детской игрушки, ластик, три фломастера, изолента, провода, двухсторонний скотч, кнопка.

2. Основной этап (практический)

2.1. Первым делом подсоединяем провода к моторчику, моторчик обматываем двухсторонним скотчем.

2.2. Далее при помощи клея-пистолета закрепляем на фломастере кнопку, провода от кнопки соединяем с проводом моторчика.

2.3. Затем прикрепляем батарейку к фломастеру с помощью изоленты.

2.4. Затем прикрепляем фломастеры к моторчику, провода подсоединяем к

батарейке с помощью изоленты.

2.5. Для устойчивости робота прикрепляем ластик вверху моторчика.

3. Заключительный этап.

3.1.Испытание робота- рисовальщика (апробация).

3.2. Выводы:

  • Работая над проектом, я научился осуществлять сбор, анализ информации из разных источников, презентовать свой проект слушателям, осознал, что нужно многое ещё узнавать из основ школьных наук: физики, математики, информатики …

  • Выполняя сборку, я усовершенствовал практические навыки.

  • Данный проект получился оригинальным, увлекательным и познавательным.

  • Применение робота «Рисовальщик» намного облегчило для меня выполнение графических работ, повысило скорость и качество.

3.3.Планы на будущее.

Я планирую в дальнейшем усовершенствовать своего робота, использовать пульт управления.