СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "как создаются мультфильмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект , где описывается как с детьми можно создать мультфильм.

Просмотр содержимого документа
«Проект "как создаются мультфильмы"»

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №41 «Белоснежка» г.Воркуты


«Челядьöс 41 №-а видзанiн «Белоснежка» школаöдз велöдан муниципальнöй сьöмкуд

учреждение Воркута












Познавательно-исследовательский проект:

«Как создаются мультфильмы?»













Выполнила воспитанница подготовительной группы: Денисова Диана

Научный руководитель: воспитатель Чепикова С.И.















Воркута, 2018




Содержание

Паспорт познавательно-исследовательского проекта……………………………………….3

Введение………………………………………………………………………………………...4

Теоретическая часть……………………………………………………………………………6

Практическая часть…………………………………………………………………………….7

Заключение……………………………………………………………………………………..7

Список литературы и интернет - ресурсов…………………………………………………….7

Приложения












































Паспорт познавательно-исследовательского проекта


Структура

Содержание

Тема:

Как создаются мультфильмы?

Адресация проекта

Дошкольным работникам, родителям, воспитанникам 5-6 лет

Руководитель проекта

Воспитатель:

Чепикова С.И.

Автор проекта

Денисова Диана, 6 лет, воспитанница подготовительной группы,

Расширение знаний о создании мультфильмов у детей, появление интереса к профессии «мультипликатор»

По характеру проект: познавательно-исследовательский

Направление: естественно-научный

По продолжительности: краткосрочный 4 недели

Цель проекта

Узнать и рассказать своим друзьям интересные сведения о мультфильмах, выяснить тайну создания мультфильмов

Задачи проекта


1. - Познакомиться с историей создания мультфильмов.

2. - Определить какие бывают виды мультфильмов.

3. - Создание мультфильма.

4. - Оформление презентации.

5. - Анализ и обобщение полученных данных, вывод.

Ресурсы проекта

Информационное обеспечение:

1.Интернет – портал «Исследовательская деятельность школьников»  http://ru.wikipedia.org/Мультипликация_(искусство)  
2.Интернет – статья «Мультфильмы: вред или польза?» М.Дьякова php  http://www.lostmarble.ru/help/disney12/index.html

3. История создания мультфильмов.http://kid-info.ru/rasskazhite-detyam/kak-delayut-multfilmy-istoriya-sozdaniya.html

Информационно-техническое:

- компьютер,

- фотоаппарат,

- интернет соединение.

Материалы для приготовления мультфильма в домашних условиях:

Картон, фотоаппарат, компьютер.

Предполагаемые продукты проекта

Мультфильм











Введение

Наверное, нет на свете ребёнка, который не любит мультиков, и в жизни их не смотрел. Конечно если этот ребёнок не житель, глубинки. Красочность, эмоциональность, а главное быстрое развитие сюжета, могут привлечь ребёнка к телевизору на долгое время. Мультики со смыслом или юмором заставляют и взрослых пристально смотреть в экран. Все дети любят смотреть мультфильмы, и Диана тоже их очень любит смотреть. Количество просмотренных ею мультиков уже и не сосчитать, и казалось, что она многое про них знает. Но однажды, после очередного просмотра Диана задумалась, придя в садик, спросила: как создаются мультфильмы? Сама на этот вопрос она ответить не смогла. Диана спрашивала у мамы, у братьев, но они затруднились ответить.

Для себя Диана определила: мультфильм – это ожившая картинка. И тут же встал вопрос: Как самому оживить картинку? Каким образом это сделать? Легко это или трудно? Ей хотелось найти ответы на эти вопросы, поэтому я и решил помочь Диане провести собственное исследование.

Мы с Дианой определились, где будем искать информацию: в книгах, в интернете. Решили, что сначала необходимо собрать информацию о мультфильмах, узнать какие бывают мультфильмы, затем попробовать сделать собственный мультфильм.

Таким образом, исследуемая нами проблема актуальна для ребенка в теоретическом и практическом планах

Актуальность исследовательской работы заключается в проявлении автором интереса к мультипликации, и возникшем вопросе: «Как делают мультфильмы?»

Объект исследования: Мультипликация.

Педагогическая цель: Создание условий для поддержки инициативы воспитанника в выборе собственной образовательной траектории; развитие познавательной активности в процессе реализации индивидуального исследовательского проекта.

Детский вопрос: Как появляются мультфильмы?

Детская цель: Способы и технологии создания мультфильма.

Гипотеза, выдвинутая автором: Создать мультфильм легко.

В соответствии с указанной целью, объектом, предметом исследования были поставлены следующие задачи:

1.Узнать всё про мультфильмы.

2.Изучить технологии создания мультфильмов.

3.Опробовать одну из технологий по созданию мультфильмов.

4.Создать собственные мультфильмы, используя полученный опыт.

Новизна исследования: новизна исследования заключается в том, что я не только получила ответ на вопрос, как появляются мультфильмы, но и узнала интересные факты о них. Совместно с воспитателем создала мультфильм из картона.

Практическая значимость исследования: Суть проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание к истории создания мультфильмов. Проект содержит информацию о мультипликации, ее видах. С результатами исследования можно ознакомить своих друзей и близких.




.














































Теоретическая часть

Когда появились мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки.

Что такое мультфильм?

Мультфильмы или мультики - так сокращенно называют мультипликационные фильмы. Термин "мультипликация" употребляется как синоним термина "анимация". "Анимация" - "оживление" или "одушевление".

Мультфильмы - особый вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами, которые используют для создания персонажей различные материалы и техники, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров.

Способы « оживления картинок»

Какими бывают способы оживления картинок:

1.Самым простым и давним способ - рисовать на уголке каждого листочка в тетрадке изменения движения фигуры, а потом быстро пролистывать страницы. И картинки оживают.

 2. «Волшебная вертушка»

Берём два одинаковых кусочка картона. На одном рисуем одну картинку (аквариум), а на втором – другую (рыбку). Склеиваем их, оставляя по центру место, чтобы вставить карандаш (нитку). Теперь если быстро вращать карандаш взад-вперед между ладонями, то обе картинки сливаются в одну, у нас, получается рыбка в аквариуме.

Виды мультфильмов:

Все мультфильмы можно разделить на группы по способу их создания. Различают:

1.Песочная анимация - в ней лёгкий порошок (просеянный песок, соль, кофе) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину (обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки).

2.Пластилиновая анимация (материалом для мультфильма может послужить пластилин или глина);

3.Кукольная анимация — метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры;

4. Рисованные мультфильмы - один из старейших и самых популярных видов анимации;

5. Компьютерная анимация - это когда персонажи создаются с помощью компьютерной графики.







2. Практическая работа по созданию мультфильма в домашних условиях

Материал: фотоаппарат, цветной картон, компьютер, ножницы.

Описание: придумываю сюжет своего фильма, продумываю, рисую и вырезаю детали для мультфильма. Делаю фотографии, перекладывая детали в соответствии со своим сценарием. Монтирую фильм в программе «Вегас».

Заключение

В процессе проведенного исследования, направленного на изучение методов создания мультфильмов, и самостоятельного изготовления мультфильма из картона получены следующие результаты: в ходе анализа и сравнения полученных представлений о создании мультфильмов и полученном опыте в практической деятельности первоначальная гипотеза не подтвердилась.

Вывод:

Я узнала, когда появились мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонажу сделал простое движение, надо нарисовать большое количество кадров. Я поняла, что зная основные секреты создания мультфильмов можно его создать в домашних условиях. Так же поняла, как нелегко сделать хотя бы короткий, простой мультфильм.

























Список литературы:


1.Интернет – портал «Исследовательская деятельность школьников»  http://ru.wikipedia.org/Мультипликация_(искусство)  
2.Интернет – статья «Мультфильмы: вред или польза?» М.Дьякова php  http://www.lostmarble.ru/help/disney12/index.html

3.История создания мультфильмов.http://kid-info.ru/rasskazhite-detyam/kak-delayut-multfilmy-istoriya-sozdaniya.html