СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Конфетти до девяти"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация и проведение Новогодней дискотеки

Просмотр содержимого документа
«Проект "Конфетти до девяти"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Санаторная школа-интернат №2 для детей, нуждающихся в длительном лечении»







Проект


«Конфетти до девяти»







Работу выполнили:

учащиеся 9 «А» класса


Наставник проекта:

воспитатель

Василькова Наталья Александровна






г. Магнитогорска

2020-2021 учебный год



Содержание



  1. Паспорт проекта

  2. Актуальность проекта.

  3. Ожидаемые результаты:

  4. Цель и задачи проекта.

  5. Этапы реализации проекта.

  6. Презентационный этап

7.Рефлексия

8.Оборудование

9.Используемые ресурсы



Приложение 1

Сценарий праздника «Дискотека «Конфетти до девяти»


Приложение 2.

Конкурс 1- на самую оригинальную «Медицинскую маску»

с Новогодней тематикой

- Конкурс 2- «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК»

- Конкурс 3 «ГДЕ НОС?»

Приложение 3. Реквизит

Приложение 4. Используя интернет - ресурсы – музыкальные сайты:

Приложение 5. Презентация слайдов

Приложение 6.Фотоотчет мероприятия

Приложение 7. Афиша











1. Паспорт проекта

Тема проекта:

Новогодний праздник (дискотека) для 7 -11 классов

Вид проекта:

Творческий, коллективный.

Сроки реализации проекта:

Среднесрочный (с 08.12.2020г. по 24.12.2020г.)


2.Актуальность:

Приближается Новый год. Традиционно в нашей школе для учащихся устраивают праздники. Организацию такого праздника в старшем звене поручили нам – девятиклассникам. Готовым продуктом нашего проекта должен стать Новогодний праздник в старшей школе с 7 -11 класс.

Проект «Конфетти до девяти» разработан в рамках внеурочной деятельности в школе. Участвуя в проекте, школьники реализуют свой творческий потенциал. Им предлагается окунуться в праздничную атмосферу – самим придумать и провести мероприятие или же стать активными
участниками мероприятия. Мероприятие направлено на развитие у обучающихся интереса к истории, на соблюдение семейных и школьных традиций, для объединения и сплочения детского коллектива, на развитие коммуникативных навыков обучающихся и создание в школе праздничной атмосферы.


3.Ожидаемые результаты:

Мы хотим, чтобы праздник получился веселым, запоминающимся, познавательным, чтобы наши сверстники раскрыли свои творческие таланты.

А так же реализация проекта позволит: повысить уровень социальной активности учащихся и проявить себя в созидательном процессе в интересах школы.

Осветить реализацию проекта «Конфетти до девяти» на сайте МОУ СШИ №2


4. Цель проекта: 

Организовать Новогодний праздник в старшей школе с использованием творческого потенциала учащихся.


Задачи проекта:

  1. Выбрать форму проведения Новогоднего праздника;

  2. Разработать соответствующий сценарий;

  3. Организовать творческие конкурсы;

  4. Развивать творческие способности сверстник



  1. Этапы работы над проектом.

1 этап. Подготовительный.

- Выбор формы проведения Новогоднего праздника.

Все вместе мы выбрали форму проведения Новогоднего праздника. Тематическая дискотека - успешная форма проведения внеклассного мероприятия, в которой различные коллективы классов могут проявить свои творческие способности, раскрыть свой интеллектуальный кругозор участвуя в конкурсах и театрализованных сценках.

Этапы подготовки: Формирование творческой группы (сценарист-режиссер, танцевальная группа, музыкальный руководитель, декоратор, фотокорреспондент).

Выбор основной темы и тем для отдельных конкурсов. Подбор ведущего с учетом специфики мероприятия. Организация репетиционного процесса и предварительного просмотра выступлений, оказание методической и музыкально-оформительской помощи.

Разработка стратегии.

Затем мы разделились на творческие группы: «Сценаристы», «Диджеи», «Танцевальная группа», «Декоратор», «Фотокорреспонденты». Каждая группа должна была решить свои задачи: «Сценаристы» - разработать сценарий и провести мероприятие; «Диджеи» - подготовить музыкальное сопровождение мероприятия, провести дискотеку; «Танцевальная группа» - организовать флеш-моб, научить участников мероприятия основным движениям популярных танцев разных времен 20- 21 века. «Декораторы» -ответственные за костюмы, рекламную афишу, презентацию к мероприятию. «Фотокорреспонденты» - фотографии и съемка самого мероприятия.

2 этап. Основной.

Отчет работы группы «Сценаристы».


  1. Организация и выбор ведущих мероприятия, актеров для сценки (Дед Мороз и Снегурочка), ведущих для проведения конкурсов.

  2. Разработка сценария мероприятия. (Приложение 1).

  3. Конкурсы для зрителей. (Приложение 2).

Отчет работы группы «Диджеи».

  1. Обеспечение музыкального сопровождения мероприятия:

  2. Веселая музыка для конкурсов: http://muzofon.tv

  3. Минусовки «Новогодние игрушки», «С новым годом», «В лесу родилась елочка», «Маленькой елочке холодно зимой»: http://muz-color.ru, http://mp3-pesnja.com, : http://iplayer.fm, http://muzofon.tv.

  1. Изучение музыкальных предпочтений учащихся среднего звена нашей школы. (Приложение 4).

  2. Обеспечение музыкального сопровождения дискотеки.


Отчет работы группы «Декораторы».

  1. Подготовка реквизита. (Приложение 3)

  2. Подготовка костюмов для сценки.

  3. Оформление и распечатка Афиши к празднику. (Приложение 7)

  4. Создание презентации к мероприятию. (Приложение 5)

Отчет работы группы «Фотокорреспонденты»

Фотоотчет мероприятия. (Приложение 6)




6.Презентационный.

Презентация готового продукта – проведение Новогоднего праздника. (Приложение 6).


7.Рефлексия.

В ходе работы над проектом мы научились:

- распределять обязанности по способностям и интересам;

- анализировать собственные действия;

- презентовать результаты своего труда;

- доделывать все до конца;

- достигать поставленные цели;

- рассматривать тему с разных точек зрения.

Мы считаем, что сами неплохо потрудились над проектом, а наши сверстники сумели проявить свои творческие способности.



8.Оборудование:

Компьютер, музыкальный центр, проектор.


9.Используемые ресурсы:

Интернет-ресурсы – музыкальные сайты: http://muz-color.ru , http://mp3-pesnja.com , :http://iplayer.fm , http://muzofon.tv.


 Список литературы

1. Батанова Т. В. Сценарий новогоднего представления для старшеклассников

2.Сценарий театрализованного сказочного представления для учащихся 10-х

классов для празднования Нового года.

3.Сценарий праздничного новогоднего вечера для учащихся 5-11 классов.






Приложение 1.

Дискотека «Конфетти до девяти»

Ведущий 1.

Добрый вечер, друзья!

 

Ведущий 2.

Здравствуйте!

 

Ведущий 1.

Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы с веселым настроением, с очаровательными улыбками проводить старый год и встретить самый счастливый праздник – приход нового года!

 

Ведущий 2.

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник – (вместе с залом) Новый год!

 

 Ведущий 1.

Встреча Нового года – это пора удивительная, всегда волнующая, всегда радостная.

 

Ведущий 2. Сегодня в самом конце 2020 года мы можем изрядно повеселиться, нахохотаться, натанцеваться и много-много раз сказать друг другу:

 

Вместе: С Новым годом! С Новым счастьем!

 

Ведущий 1. Сейчас мы проверим, какие классы пришли к нам на праздник. Мы будем называть классы, а вы подарите нам свое поздравление, сказав: « С Новым годом! С Новым счастьем!»

7а, 7б, 8а,8б,9а, 9б, 10, 11

(Ведущие называют класс, а обучающиеся данного класса дружно произносят:

 «С Новым годом! С Новым счастьем!»)

 

Ведущий 2. А прежде чем объявить Новогоднюю дискотеку, я объявляю конкурс на самый дружный и самый веселый класс. Мы будем загадывать загадки, а вы должны дружно в рифму сказать отгадку.

  1. Пригодится нам сегодня и удача, и веселье.

Не мешает запастись нам хорошим (настроеньем)

  1. Разрешается сегодня балагурить и играть.

Петь, шутить, смеяться вдоволь и, конечно, (танцевать)

 

Ведущий 1. Так давайте танцевать.

 

                                        Дискотека  (3 – 4 танца)

 

Ведущий 1: Каждое поколение считает, что история начинается с него. Все заново открывают для себя писателей, музыкантов, отращивают длинные волосы, красят их или начёсывают…. Но иногда бывает полезно взять и посмотреть назад - как там люди жили и как встречали Новый год.

 

Ведущий 2: Сегодня мы вам предлагаем отправиться в путешествие по Новогодним огонькам.

 

Ведущий 1. Мы будем целый вечер смотреть телевизор? Это так скучно!!!

 

Ведущий 2. Нет мы будем веселиться и танцевать! Итак, во второй половине 1950-х годов (слайды 50х годов) вместе с узкими брюками и женскими короткими юбками колоколом пришел танец буги-вуги   и рок-н-ролл! А с рок-н-роллом пришли стиляги, отличительным признаком которых власть считала не только особый стиль одежды, но и манеру двигаться, прежде всего танцевать.

Ведущий 2: Я с удовольствием приглашаю на сцену танцевальную группу 9а класса, которая нам поможет выучить движения модного танца пятидесятых годов Рок-н-ролл. Они покажут вам несколько движений танца, а потом под музыку мы все вместе попробуем станцевать Рок-н-ролл. Приглашаем всех в центр зала к новогодней елочке.

 

Ведущий 1. Давайте бурными аплодисментами поддержим наших участников.  

 

                                         ВЫСТУПЛЕНИЕ

 

 

Ведущий 1. 70-е годы подарили душевность, покой, французское кино и Песню года. С 1 января 1976 года появился фильм, который до сих пор является украшением Новогоднего праздника. Кто-нибудь знает, как называется этот фильм. (подождать ответ). Правильно. Конечно же это фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром!»

 

Ведущий 2: И чтобы проверить, помните ли вы старые добрые фильмы, мы устраиваем «Кино-конкурс»!

 

Ведущий 1: Просим поднимать руку.  За правильный ответ – вас ждет приз!

 

1. (слайд из фильма) Повторите фразу из кинофильма "Иван Васильевич меняет профессию”, которую произнес Иван Грозный, когда увидел ново-строенную Москву.

Ответ: Красота-то какая! Лепота!

 

2. (слайд из фильма) Перечислите все положительные качества главной героини Нины в к/ф. "Кавказская пленница”, которыми описал товарищ Саахов на мероприятии.

Ответ: Комсомолка, студентка, спортсменка и просто красавица.

 

3. (слайд из фильма) Кем работал главный герой с к/ф. "Джентльмены удачи” до того, как стал отъявленным зэком по кличке Доцент.

Ответ: заведующий в детском саду.

 

4. (слайд из фильма) Пропойте любимую песню Семена Семеныча из к/ф. "Бриллиантовая рука”, которую он блестяще исполнил в ресторане "Плакучая Ива”.

Ответ: Песня про зайцев.

 

5. (слайд из фильма) Куда ходил каждый год 31 декабря с друзьями Евгений Лукашин с к/ф. "Ирония судьбы, или с легким паром!”.

Ответ: в баню.

 

6. (слайд из фильма) Продолжите фразу: "Какая гадость, какая гадость это ваша…”

Ответ: Заливная рыба.

 

7. "(слайд из фильма) Георгий Иванович, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?” - из какого к/ф. эта цитата.

Ответ: «Москва слезам не верит».

 

8. (слайд из фильма) Вопрос: что ответила девушка из к/ф. "Джентльмены удачи” Таня на это?

- Девушка, а, девушка, а как вас зовут?

- Таня.

- А меня Федя!

Ответ: - Ну и дура!

 

  

Ведущий 1. (слайды 80х годов) Продолжаем наше путешествие. Золотые 80-е. Годы, когда все ждали больших перемен. В восьмидесятые все увидели Олимпийского Мишку, сварили ни одну пару джинсов. Это время дискотек «Модерн Токинг» и «Ласкового мая». Это расцвет эпохи хеви металл и зарождение классической металлической музыки.

 

Ведущий 2. И новых танцев?

 

Ведущий 1. Конечно. И я приглашаю наших помощников, которые нам помогут выучить движения модного танца восьмидесятых. Они покажут вам несколько движений танца, а потом под музыку мы все вместе попробуем станцевать. Приглашаем всех в центр зала к новогодней елочке.

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ

 

Ведущий 2. (слайды 90х годов) Лихие 90-е. Их помнят наши родители. В 90-е все стали жить в другой стране. Что-то было диким, что-то забавным, но все было новым. Веселье в новогоднюю ночь продолжалось до утра на площадях возле установленных елок.  Это время фирм, первой телевизионной рекламы, спортивных костюмов, обилие красок и расцветок со стихийных рынков.

 

Ведущий 1. Ну а танцы?

 

Ведущий 2. . И танцы. В 1990-е дискотеки захлестнула волна электронной музыки. На танцах стали появляться молодые люди в белых перчатках и модных узких очках, с челками и в штанах «бананах». Затем настало время начесов и челок. В страну пришла эпоха брейка.

Об этом нам расскажет в своем выступлении танцевальной группы 9а

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ

 

Ведущий 1. Танец – это не просто спорт или вид проведения досуга. Стили танцев для многих – это вся жизнь. Танцевали люди еще в древности. В разные времена этот вид искусства имел свое значение. Менялись эпохи, предпочтения, а вместе с ними и стили танцев.

 

Ведущий 2. Что же можно в XXI веке?

 

Ведущий 1. . (слайды XXI век) Конечно же, классика бессмертна, но современные стили тоже стоят внимания. 

Ведущий 2. Итак, 21 век год 2020

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ (современный танец к-поп)

 

Ведущий 2.  Мы с вами так увлеклись историей танцев, что совсем забыли о главных гостях Новогоднего праздника. Давайте их позовем. 

(Все дружно зовут Деда Мороза и Снегурочку)

 

 

Дед Мороз. Здравствуйте, друзья!

 

Снегурочка. Здравствуйте, дорогие друзья!

 

Дед Мороз. С Новым годом поздравляем!

 

Снегурочка. Счастья всей душой желаем!

 

Дед Мороз. Чтоб прожить вам этот год...

 

Снегурочка. Без печали и забот.

 

Дед Мороз. Чтоб с успехом вы трудились...

 

Снегурочка. А на празднике — веселились.

 

Дед Мороз. И удачи вам в делах,

 

Снегурочка. И улыбок на устах!

 

Дед Мороз. Чтоб любовь цвела, как роза...

 

Снегурочка. И не вяла от мороза.

 

Дед Мороз. И веселья  — в каждый  дом...

 

Снегурочка. Будьте счастливы во всём!

 

Дед Мороз:

С Новым годом, с новым счастьем!

И Снегурочка, и я

Поздравляем вас, друзья!

 

Снегурочка:

Поздравляем, поздравляем,

Быть здоровыми желаем!

Только радости и смеха,

Только счастья и успеха!

 

Дед Мороз.

И хоть я совсем седой,

Но совсем как молодой —

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс.

 ДИСКОТЕКА


-Конкурс 1- на самую оригинальную «Медицинскую маску»

с Новогодней тематикой

- Конкурс 2- «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК»

- Конкурс 3 « ГДЕ НОС?»



 

Приложение 2.

-Конкурс 1- на самую оригинальную «Медицинскую маску»

с Новогодней тематикой

(расписанной гуашью, фломастерами, украшенной пойетками)

Обладателя самой оригинальной маски ждет приз.


- Конкурс 2- «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК»

Участники игры становятся в один ряд. Каждому дается альбомный лист, который они будут держать за уголок на вытянутой руке. Когда ведущий дает какую-нибудь команду к началу игры, например звонок колокольчика, или говорит: «Раз, два, три — начни!», то каждый игрок должен одной рукой (не помогая другой) скомкать свой листочек в комочек (в кулак). При этом руку с листочком опускать нельзя. Кто выполнит это задание, тот поднимает свою руку (со скомканным листочком) над головой.


- Конкурс 3 «ГДЕ НОС?»

Заранее нарисованного снеговика на ватмане прикрепить на какую-нибудь вертикальную поверхность (стенку, дверь, шкаф и т. д.). Подготовить 4 носа к этому снеговику. Обмотать его скотчем, но только липкой стороной вверх, чтобы нос клеился к любой поверхности.

Участники встают в очередь друг за другом. Каждому игроку ведущий завязывает глаза платком или шарфом, затем крутит участника вокруг своей оси со словами: «Крутится, вертится, все у нас прилепится» и поворачивает его лицом к рисунку. Игрок должен с завязанными глазами прилепить нос снеговику. Побеждает тот игрок, который метко приклеит нос снеговику.


Приложение 3.

Реквизит.

-Костюм Деда Мороза, Снегурочки.

- Конкурс 1- «ЛИСТОЧЕК-КОМОЧЕК» подготовить реквизит к конкурсу задания к конкурсу

- Конкурс 2 - «ГДЕ НОС?» Заранее нарисованного снеговика на ватмане и сделать 4 носа к этому снеговику.

- Оформление и распечатка Афиши к празднику.

- Создание презентации к мероприятию.


Приложение 4.

Изучение музыкальных предпочтений учащихся среднего звена нашей школы.

Для изучения музыкальных предпочтений сверстников мы организовали опрос. Респондентам были заданы следующие вопросы: «1. Какую танцевальную музыку вы предпочитаете?

2. Какие исполнители и их песни вам больше всего нравятся?»

Результаты опроса мы оформили в виде таблицы.


Данные музыкальные направления характеризуются следующими отличительными особенностями:

Поп-музыка.

Данный стиль относится к современному направлению музыки. Этот жанр характеризуется простотой, интересной инструментальной частью и чувством ритма, при этом вокалу уделяется далеко не самое основное внимание. Главной и практически единственной формой музыкальных композиций является песня. «Попса» включает в себя характерные черты европопа, латины, синтипопа, танцевальной музыки и др.

Музыкальные эксперты выделяют такие особенности поп-музыки:

консервативная схема построения песен «куплеты + припевы»;

простота и лёгкость восприятия мелодий;

основным инструментом является человеческий голос, аккомпанемент играет второстепенную роль;

немаловажное значение играет ритмическая структура: большинство композиций пишется под танцы, поэтому они отличаются чётким, неизменным битом;

в среднем длина песен составляет от 3 до 5 минут, что полностью соответствует формату современных радиостанций;

тексты песен обычно посвящаются личным эмоциям и переживаниям (любовь, грусть, радость и т. д.);

огромное значение играет визуальное представление произведений.

барабанный удар), перкуссия (свистки, цепи и т. д.) или бас-барабан.

В качестве музыкального инструментария обычно используют клавишные, духовые и компьютерные звуки.

R&B

R&B (ритм-н-блюз) относится к песенно-танцевальному жанру музыки. В основе этого стиля лежат блюзовые и джазовые направления первой половины ХХ века. Отличительной особенностью жанра являются танцевальные мотивы, которые побуждают слушателей безудержно пуститься в пляс. В стиле R&B преобладают весёлые мелодии, которые не несут в себе особых философских или мыслительных тематик.

Многие музыкальные специалисты связывают ритм-н-блюз с чернокожими людьми, поскольку в основе лежат все «чёрные» жанры, за исключением классических и религиозных мотивов.

По данным сайта http://www.top-reviews.ru/populyarnye-stili-muzyki.html.

Среди исполнителей данных направлений ученики нашей школы назвали:

Макс Барских

Егор Крид

Айова

Елка

Сергей Лазарев

Монатик

Серебро

Open Kids

Туманы

Мало так мало

На большом воздушном шаре

Кружит

Не танцуй

РЭП

Мот

Баста

Макс Корж

Джиган

Тимати

Noise MC

R&B

Нюша

Бьянка

Выше, Цунами

Абсолютно все

На основании результатов опроса мы сформировали плей-лист нашей дискотеки, используя интернет - ресурсы – музыкальные сайты: http://muz-color.ru , http://mp3-pesnja.com , :http://iplayer.fm , http://muzofon.tv.











Приложение 5.


Презентация слайдов

1950 годы Слайды: Мода, танцы, жизнь людей, знаменитые певцы, актеры

1970 годы Фото из кадров к фильмам:

1.«Ирония судьбы, или с легким паром»

2.«Иван Васильевич меняет профессию»

3.«Кавказская пленница»

4.«Джентльмены удачи»

5.«Брильянтовая рука»

6.«Москва слезам не верит»

1980 годы Слайды: Мода, танцы, жизнь людей, знаменитые певцы (группы «Ласковый май» «Модерн Токинг»), актеры

1990 годы Слайды: Мода, танцы, жизнь людей, знаменитые певцы(группа «Депеш Мода), актеры

XXI век Мода, танцы, жизнь людей, знаменитые певцы(группы Южной Кареи), актеры






Приложение 6.

Фотоотчет с мероприятия «Конфетти до девяти»






Приложение 7

Афиша