СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Красноярский край-золотой фонд Земли" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Красноярский край-золотой фонд Земли" 4 класс: цель, актальность, опыт 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Красноярский край-золотой фонд Земли" 4 класс»

Красноярский край- золотой фонд Земли

Актуальность: Все мы знаем, что наша планета бога разнообразными полезными ископаемыми, но знаем ли мы где больше всего этих ископаемых, на какой территории? Для этого мы провели опрос среди обучающихся школы "Знаете ли вы на какой территории больше всего полезных ископаемых?" Опрос показал, что большая часть опрошенных не знает, где добывается большое количество полезных ископаемых. Также мы провели еще один опрос для того, чтобы выявить какие полезные ископаемые по их мнению добываются в Красноярском крае. Результаты вы можете видеть на слайде, поэтому считаем, что данная тема актуальна для нас.

Цель для учителя: Создание условий для обучающихся по изучению понятия "полезные ископаемые" и определению какие полезные ископаемые добываются на территории Красноярского края.

Цель для ученика: Изучить понятие "полезные ископаемые", определить какие полезные ископаемые добываются на территории Красноярского края и создать плакат "Красноярский край-Золотой фонд Земли"

Предмет исследования: полезные ископаемые

Цель исследования: изучить структуру полезных ископаемых

Гипотеза: предположим, что все полезные ископаемые имеют одинаковое строение.

Опыт: Предлагается под микроскопом  рассмотреть кусочек угля, древесины, кварца. Заполнить сравнительную таблицу и сделать выводы.