СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Малыши-крепыши" (2 младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности  творческие, гармонично развитые, активные и здоровые, а дети это ведь наше будущее.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Малыши-крепыши" (2 младшая группа)»

Тема проекта:  «Малыши-крепыши »  Вторая младшая группа 2019 год   Воспитатель:  Серёжкина Т.М.

Тема проекта:

«Малыши-крепыши »

Вторая младшая группа

2019 год

Воспитатель:

Серёжкина Т.М.

    Здоровье свыше Нам дано.  Учись малыш, Беречь его .  Девиз проекта:   Забудь о таблетках, Болезнях, микробах. Расти гармоничным, Бодрым, здоровым!

Здоровье свыше

Нам дано.

Учись малыш,

Беречь его .

Девиз проекта:

Забудь о таблетках,

Болезнях, микробах.

Расти гармоничным,

Бодрым, здоровым!

  Проблема: Как сохранить здоровье детей? Актуальность:   Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые, а дети это ведь наше будущее!  

Проблема:

Как сохранить здоровье

детей?

Актуальность:

Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые, а дети это ведь наше будущее!

 

 Цель:  Сохранять и укреплять  здоровье детей.  Использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ  здорового образа жизни.

Цель:

Сохранять и укреплять

здоровье детей.

Использовать двигательную деятельность с детьми для

формирования основ

здорового образа жизни.

 Задачи: 1. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. 2. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию. 3. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья детей.

Задачи:

1. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

2. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.

3. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья детей.

Участники проекта:  педагоги, дети, родители.  Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: информационно-творческий. Срок реализации: февраль.

Участники проекта:

педагоги, дети, родители.

Тип проекта: познавательно-игровой.

Вид проекта: информационно-творческий.

Срок реализации:

февраль.

 Содержание по разделам:  1. Подготовительный этап;  2. «Если хочешь быть здоров…»;  3. «Я такой»;  4. «На книжной полке»;  5. «Для мам и пап».

Содержание по разделам:

1. Подготовительный этап;

2. «Если хочешь быть здоров…»;

3. «Я такой»;

4. «На книжной полке»;

5. «Для мам и пап».

Подготовительный этап:        1.Подборка методического и дидактического материала; 2.Подборка художественной литературы; 3.Оформление папок-передвижек, консультаций, буклетов для родителей по теме проекта; 4.Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта; 5.Подборка дидактических, подвижных, сюжетно - ролевых игр по теме проекта и атрибутов к ним; 6.Разработка анкеты для родителей: «Здоровый образ жизни в вашей семье»; 7.Привлечение родителей к реализации проекта.

Подготовительный этап:

1.Подборка методического и дидактического материала;

2.Подборка художественной литературы;

3.Оформление папок-передвижек, консультаций, буклетов для родителей по теме проекта;

4.Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта;

5.Подборка дидактических, подвижных, сюжетно - ролевых игр по теме проекта и атрибутов к ним;

6.Разработка анкеты для родителей: «Здоровый образ жизни в вашей семье»;

7.Привлечение родителей к реализации проекта.

«Если хочешь быть здоров ..»: 1.Утренняя гимнастика; 2. Гимнастика пробуждения; 3.Массаж носика и ушей; 4.Облегчённая одежда в группе и на улице; 5.Прогулки с подвижными играми; 6.Хождение босиком до и после сна,; 7.Хождение по коврику «З доровья »; 8. Физкультминутки, артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики; 9.Умывание прохладной водой; 10.Проветривание группы; 11.Воздушные ванны; 12. Физкультурные занятия.

«Если хочешь быть

здоров ..»:

1.Утренняя гимнастика;

2. Гимнастика пробуждения;

3.Массаж носика и ушей;

4.Облегчённая одежда в группе и на улице;

5.Прогулки с подвижными играми;

6.Хождение босиком до и после сна,;

7.Хождение по коврику «З доровья »;

8. Физкультминутки, артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики;

9.Умывание прохладной водой;

10.Проветривание группы;

11.Воздушные ванны;

12. Физкультурные занятия.

« Я такой »:  1. Беседы: «Где живёт витаминка ?»;  «Витамины я люблю»; «Это я»; «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»; «Безопасность в группе». 2.Познавательные занятия: «Правила гигиены»; «Назови части тела и лица»; аппликация «Витаминный компот», рисование «Помидоры в банке». 3.Сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Больница», «Котенок Тимка заболел», «Полезный завтрак», лото «Овощи, фрукты и ягоды», «Здоровый малыш», «Угадай на вкус», «Правила чистюли».

« Я такой »:

1. Беседы: «Где живёт витаминка ?»;

«Витамины я люблю»; «Это я»; «Солнце, воздух и вода мои лучшие друзья»; «Безопасность в группе».

2.Познавательные занятия:

«Правила гигиены»; «Назови части тела и лица»; аппликация «Витаминный компот»,

рисование «Помидоры в банке».

3.Сюжетно-ролевые и дидактические игры:

«Больница», «Котенок Тимка заболел»,

«Полезный завтрак», лото «Овощи, фрукты и ягоды», «Здоровый малыш», «Угадай на вкус», «Правила чистюли».

«На книжной полке»: 1.Чтение детской литературы:  А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала», И. Демьянова «Замарашка», Н. Павловой «Света любит шоколадки…», Т. Тониной «Мамин фартук».; 2.Потешки, пестушки:  «Водичка-водичка», «Мыли мылом ушки, мыли мылом ручки», «Давай-ка с тобой закаляться, холодной водой умываться!», «Носик, носик! Где ты, носик?», «Кран откройся! Нос, умойся!» «Доктор, доктор, как нам быть: уши мыть или не мыть?» 3.Рассматривание иллюстраций: «Здоровый малыш», «Предметы личной гигиены»

«На книжной полке»:

1.Чтение детской литературы:

А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала», И. Демьянова «Замарашка», Н. Павловой «Света любит шоколадки…», Т. Тониной «Мамин фартук».;

2.Потешки, пестушки:

«Водичка-водичка», «Мыли мылом ушки, мыли мылом ручки», «Давай-ка с тобой закаляться, холодной водой умываться!», «Носик, носик! Где ты, носик?», «Кран откройся! Нос, умойся!» «Доктор, доктор, как нам быть: уши мыть или не мыть?»

3.Рассматривание иллюстраций:

«Здоровый малыш», «Предметы личной гигиены»

 «Для мам и пап»:  • Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в вашей семье». Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье. • Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку». Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года. • Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров». Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.

«Для мам и пап»:

Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в вашей семье».

Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.

Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.

Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров».

Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.

 Итоговое мероприятие Выставка семейной фотогазеты

Итоговое мероприятие

Выставка семейной фотогазеты "Мы за здоровый образ жизни".

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!