![]() | Двигательное развитие-одна из основных линий развития детей дошкольного возраста. Помимо собственной значимости-это ещё и важнейший фактор разностороннего развития личности ребёнка. |
 | В этой презентации представлен опыт работы нашей группы по укреплению и сохранению здоровья детей младшего дошкольного возраста |
 | Актуальность Двигательное развитие – одна из основных линий развития детей дошкольного возраста. Помимо собственной значимости – это еще и важнейший фактор разностороннего развития личности ребенка. Традиционно двигательное развитие рассматривается в теории и практике дошкольного образования как формирование у детей двигательных умений и физических качеств, в совокупности представляющих определенный уровень их физической подготовленности (ФП), который во многом отражает функциональные возможности систем организма. Фундамент общей физической подготовки, заложенный в дошкольном возрасте, создает предпосылки для нормального физического и умственного развития детей, укрепления их здоровья, повышения работоспособности; содействует воспитанию полезных привычек, связанных с заботой о своем здоровье, обеспечивает условия для успешного обучения в школе. Поэтому, внимание, которое уделяется этой проблеме в практике ДОУ, оправдано и заслуживает одобрения. |
 | Цель проекта: Создание условий для развития двигательной активности детей |
 | Задачи ---Создать разнообразную физкультурно-игровую среду, направленную на оптимизацию двигательной активности детей, а также их всестороннее развитие. ---Обучить технике основных видов движений с целью их правильного выполнения. ---Формировать действия с различными предметами и пособиями ---Развитие и сохранение положительного психоэмоционального состояния детей. ---Поощрение двигательного творчества детей. ---Повышение компетентности родителей в вопросах здоровье сберегающих технологий с целью развития и оздоровления детей. |
 | |
 | |
 | |
 | Для развития физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитанию потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в нашей группе имеется физкультурный уголок, где представлено разнообразное физкультурное оборудование, для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми, а так же пособия, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре. |
 | Физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей. ЧТО ДОБАВЛЕНО, КАК РАЗМЕЩЕНО. |
 | Ежедневно используются игровые упражнения оздоровительного характера на утренней гимнастике. Она помогает снять психологическое напряжение от расставания с родителями, собрать внимание детей и дисциплинирует их поведение. КАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ. |
 | Систематически (конкретно когда) в группе проводятся физминутки с выполнением основных движений физкультурных упражнений (с ходьбой, ползанием, бросанием и ловлей мяча, с подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с движениями под музыку). |
![]() | Тематические физкультминутки, включающие в себя игровой компонент, способствуют не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребёнка КОНКРЕТНО |
![]() | Работа по развитию двигательной активности у детей активно используется и во время прогулок на свежем воздухе. Тем самым вызывает у детей эмоциональный отклик в игре и желание участвовать в них. КОНКРЕТНО |
 | Ежедневно после тихого часа в своей работе я использую физкультурное оборудование КАКОЕ??? для гимнастики после сна. Бодрящая гимнастика после дневного сна помогает проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжать день. |
 | ДОБАВИТЬ РОДИТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТЫ… |