СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "мини-музей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содействовать всестороннему развитию детей, знакомить детей с историей, с основами башкирской национальной культуры, с бытом и историей своих предков.

Просмотр содержимого документа
«Проект "мини-музей"»

Проект мини- музея в МБДОУ детский сад№ 1 с. Верхнеяркеево

Проект мини- музея

в МБДОУ детский сад№ 1

с. Верхнеяркеево

 Проект «Мини-музей краеведения в ДОУ» Цель :Содействовать всестороннему развитию детей, знакомить детей с историей,  с основами башкирской национальной культуры,  с бытом и историей своих предков, формирование у дошкольников  патриотических чувств.

Проект «Мини-музей краеведения в ДОУ»

Цель :Содействовать всестороннему

развитию детей, знакомить детей с историей,

с основами башкирской национальной культуры,

с бытом и историей своих предков,

формирование у дошкольников

патриотических чувств.

Задачи: приобщать  дошкольников  к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы; выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства; приобщать детей к искусству, знакомя их с экспозициями художественных музеев; формировать интерес к музеям, выставкам; развивать эстетическое восприятие, художественный вкус; повышать культурный уровень педагогов и родителей.  

Задачи:

  • приобщать  дошкольников  к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу;
  • способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы;
  • выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства;
  • приобщать детей к искусству, знакомя их с экспозициями художественных музеев;
  • формировать интерес к музеям, выставкам;
  • развивать эстетическое восприятие, художественный вкус;
  • повышать культурный уровень педагогов и родителей.

 

Актуальность: Данный проект расширяет кругозор, дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире.

Актуальность:

Данный проект расширяет кругозор, дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире.

 Мини -музей был создан педагогами ДОУ: Хабибуллина И. О., Яхина А. Ю., Фазлутдинова Р. Р.

Мини -музей был создан

педагогами ДОУ:

Хабибуллина И. О.,

Яхина А. Ю.,

Фазлутдинова Р. Р.

Проект мини-музея «Наш двор» в группе раннего возраста

Проект мини-музея

«Наш двор»

в группе раннего возраста

 Цель: формирование у детей интереса  к объектам живой природы  (домашние животные и птицы).  Задачи: 1)Развитие духовно-познавательных потребностей детей путем знакомства с окружающим миром, включая домашних животных и птиц . 2)Формирование общечеловеческих нравственных качеств, способствующих усвоению ребенком норм поведения при взаимодействии с миром домашних животных.  3)Обогащение лексического запаса ребенка, активизация словаря .

Цель: формирование у детей интереса

к объектам живой природы

(домашние животные и птицы).

Задачи:

1)Развитие духовно-познавательных потребностей детей путем знакомства с окружающим миром, включая домашних животных и птиц .

2)Формирование общечеловеческих нравственных качеств, способствующих усвоению ребенком норм поведения при взаимодействии с миром домашних животных.

3)Обогащение лексического запаса ребенка, активизация словаря .

Участники проекта: воспитатель Ахметова З.Н., родители детей раннего возраста.

Участники проекта: воспитатель Ахметова З.Н., родители детей раннего возраста.

Дидактические игры: «Кто где живет?», «Чей домик?», «Угадай кто спрятался?»

Дидактические игры:

«Кто где живет?»,

«Чей домик?»,

«Угадай кто спрятался?»

Проект Мини-музея «Крупы» В младшей группе

Проект

Мини-музея

«Крупы»

В младшей группе

 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: *Приобщение детей к музейной культуре. *Привлечь внимание родителей к музеям.  *Создание мини-музея в группе, как отражение интересов и проявление инициативы детей. *Обогащение развивающей среды группы, ДОУ. *Использование новых форм работы с детьми и их родителями. Формирование представлений о музее.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

*Приобщение детей к музейной культуре.

*Привлечь внимание родителей к музеям.

*Создание мини-музея в группе, как отражение интересов и проявление инициативы детей.

*Обогащение развивающей среды группы, ДОУ.

*Использование новых форм работы с детьми и их родителями. Формирование представлений о музее.

 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Формировать у дошкольников представления о музее. Приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю. Способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы. Выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства. Вовлекать родителей в жизнь группы, ДОУ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • Формировать у дошкольников представления о музее.
  • Приобщать дошкольников к культурно-эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю.
  • Способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы.
  • Выделять выразительные средства каждого вида творчества, понимать язык искусства.
  • Вовлекать родителей в жизнь группы, ДОУ.
Участник проекта: воспитатель Ахметова Р. Ф. , родители младшей группы

Участник проекта: воспитатель Ахметова Р. Ф. ,

родители младшей группы

Проект мини- музея «Ложки» в средней группе

Проект мини- музея

«Ложки»

в средней группе

Цель проекта:  Сформировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых необычных знаний о знакомом предмете ложке.

Цель проекта:

Сформировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых необычных знаний о знакомом предмете ложке.

 Задачи:  1. образовательные : обогатить представления детей: об истории возникновения и временных изменениях ложки; о видовом многообразии однородных предметов.  2. Развивающие : развивать эстетическое восприятие, развивать фантазию, развивать речь, расширять словарный запас.  3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к культуре своего народа, любовь к истории. Умение видеть прекрасное в окружающем мире

Задачи:

1. образовательные : обогатить представления детей: об истории возникновения и временных изменениях ложки; о видовом многообразии однородных предметов.

2. Развивающие : развивать эстетическое восприятие, развивать фантазию, развивать речь, расширять словарный запас.

3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к культуре своего народа, любовь к истории. Умение видеть прекрасное в окружающем мире

Участники проекта: воспитатель Набиева А. Ш.,  родители средней группы

Участники проекта: воспитатель Набиева А. Ш.,

родители средней группы

Проект мини-музея «Наша Родина»

Проект мини-музея

«Наша Родина»

Задачи проекта: 1 . Обогащение предметно-развивающей среды. 2. Формирование у дошкольников представлений о музее. 3. Расширение кругозора дошкольников. 4. Формированиепроектно- исследовательских умений и навыков; умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания. 5. Развитие творческого и логического мышления, воображения. 6. Формирование активной жизненной позиции. Вовлечение родителей в жизнь детского сада.

Задачи проекта:

1 . Обогащение предметно-развивающей среды.

2. Формирование у дошкольников представлений о музее.

3. Расширение кругозора дошкольников.

4. Формированиепроектно- исследовательских умений и навыков; умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.

5. Развитие творческого и логического мышления, воображения.

6. Формирование активной жизненной позиции. Вовлечение родителей в жизнь детского сада.

Участики проекта: воспитатель Саитгалиева Р. А., родители старше- подготовительной группы

Участики проекта: воспитатель Саитгалиева Р. А.,

родители старше- подготовительной группы

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!