СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моделирование объекта и его визуализация в Blender"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект учащегося выполнен по видеоуроку «Яблоки в Blender 2.8. Урок для начинающих».

https://youtu.be/f19l_vTubFo

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моделирование объекта и его визуализация в Blender"»

Моделирование объекта и его визуализация в Blender Дармаев Роман МБОУ «Таптанайская СОШ», 5 класс

Моделирование объекта и его визуализация в Blender

Дармаев Роман

МБОУ «Таптанайская СОШ»,

5 класс

Цель работы: Создание трехмерной модели c визуализацией.  Задачи:   1. Изучить программу Blender. 2. Освоить простейшие способы моделирования и текстурирования.

Цель работы:

Создание трехмерной модели c визуализацией.

Задачи:

1. Изучить программу Blender.

2. Освоить простейшие способы моделирования и текстурирования.

3D-моделирование — это процесс создания трехмерной модели объекта.  Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. Программа Blender в нынешнее время пользуется большей известностью и популярностью среди всех бесплатных редакторов 3D графики, так как быстро и стабильно развивается, чему способствует профессиональная команда разработчиков. .

3D-моделирование — это процесс создания трехмерной модели объекта.

Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта.

Программа Blender в нынешнее время пользуется большей известностью и популярностью среди всех бесплатных редакторов 3D графики, так как быстро и стабильно развивается, чему способствует профессиональная команда разработчиков.

.

Я смоделировал яблоки по видеоуроку «Яблоки в Blender 2.8. Урок для начинающих». https://youtu.be/f19l_vTubFo

Я смоделировал яблоки по видеоуроку «Яблоки в Blender 2.8.

Урок для начинающих».

https://youtu.be/f19l_vTubFo

Добавляем меш Сфера . В появившемся окне количество сегментов 32 сразу переправляем на 16

Добавляем меш Сфера .

В появившемся окне количество сегментов 32 сразу переправляем на 16

Включаем Режим редактирования , выделяем верхнюю часть сферы, заглубляем ее перемещением или G

Включаем Режим редактирования , выделяем верхнюю часть сферы, заглубляем ее перемещением или G

Клавишей S или кнопкой Масштабирование уменьшаем полученный круг

Клавишей S или кнопкой Масштабирование уменьшаем полученный круг

Вытягиваем центральную вершину. Таким образом создаем серединку — чашелистики.

Вытягиваем центральную вершину. Таким образом создаем серединку — чашелистики.

С помощью Crl +R - дополнительное ребро жесткости, которое чуть приподнимаем для плавного закругления.

С помощью Crl +R - дополнительное ребро жесткости, которое чуть приподнимаем для плавного закругления.

 Примерно ту же операцию выполняем с другой стороны сферы. Но в этот раз путем экструдирования E вытягиваем черешок. Масштабированием придаем разный диаметр.

Примерно ту же операцию выполняем с другой стороны сферы. Но в этот раз путем экструдирования E вытягиваем черешок. Масштабированием придаем разный диаметр.

Переходим в каркасный режим. С помощью инструмента пропорционального редактирования изменяем форму яблока — верх делаем немного более узким, чем низ.

Переходим в каркасный режим. С помощью инструмента пропорционального редактирования изменяем форму яблока — верх делаем немного более узким, чем низ.

Производим сглаживание с помощью инструмента Подразделение поверхности . Создаем ребро жесткости и редактируем основание черенка.

Производим сглаживание с помощью инструмента Подразделение поверхности . Создаем ребро жесткости и редактируем основание черенка.

Чтобы еще больше приблизить форму яблока к естественной, сдвигаем 4 ребра по окружности и уменьшаем их масштаб.

Чтобы еще больше приблизить форму яблока к естественной, сдвигаем 4 ребра по окружности и уменьшаем их масштаб.

Переходим в редактор Шейдер, переключаемся в Предосмотр рендера.

Переходим в редактор Шейдер, переключаемся в Предосмотр рендера.

Добавляем текстуру градиента

Добавляем текстуру градиента

и градиентную карту.

и градиентную карту.

Налаживаем градиентную текстуру

Налаживаем градиентную текстуру

Добавили карты шума и неровностей

Добавили карты шума и неровностей

Моделируем тарелку. Добавляем окружность.

Моделируем тарелку. Добавляем окружность.

Экструдируем Е вверх и масштабируем S .

Экструдируем Е вверх и масштабируем S .

Выделяем нижние ребра кольца и при нажатии клавиш Е и S экструдируем к центру.

Выделяем нижние ребра кольца и при нажатии клавиш Е и S экструдируем к центру.

Нажатием клавиш M и Alt закрываем в центре. C помощью модификатора Объемность придаем тарелке объем, сглаживаем.

Нажатием клавиш M и Alt закрываем в центре. C помощью модификатора Объемность придаем тарелке объем, сглаживаем.

Добавляем плоскость. Это будет наш стол.

Добавляем плоскость. Это будет наш стол.

Во вкладке Материал слева создаем новый Материал . Вставляем скачанную текстуру скатерти

Во вкладке Материал слева создаем новый Материал . Вставляем скачанную текстуру скатерти

Налаживаем на него текстуру Изображение , клавишей  О  включаем камеру

Налаживаем на него текстуру Изображение , клавишей О включаем камеру

Рендеринг

Рендеринг

Итог работы

Итог работы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!