СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Мой родной город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели проекта: провести социологический опрос среди студентов I курса и учащихся 9-х классов, будущих абитуриентов, и выяснить, что они знают о городе Касимове

- изучить историю города Касимова

- познакомиться с достопримечательностями города Касимова

- провести виртуальную экскурсию по городу

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мой родной город"»

Филиал

ОБЛАСТНОго ГОСУДАРСТВЕННОго бюджетного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОго УЧРЕЖДЕНИя

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (огБПоу «рпк»)

в г.Касимове







ПРОЕКТ

My Home Town




Выполнили: студенты группы 1дз, специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства

Руководитель проекта:

преподаватель английского языка Щербакова Ирина Александровна



Касимов

2018 год

Содержание:

1. Паспорт проекта

2. План выполнения проекта

3. Введение

4. Основная часть

5. Выводы

6. Список литературы

























Паспорт проекта:

1.Тема индивидуального проекта: My Home Town

2.Тип проекта: социально-ориентированный

3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: английский язык

4.Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: история

5.Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект 15-16 лет

6.Сведения об авторе: студенты группы 1дз, специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства, филиала ОГБПОУ «РПК» в г. Касимове

7.Сведения о преподавателе: Щербакова Ирина Александровна, преподаватель английского языка филиала ОГБПОУ «РПК» в г. Касимове

8.Проблемный вопрос: Что знают студенты 1 курса и будущие абитуриенты о городе Касимове? What do you know about our town?

9.Цели проекта: провести социологический опрос среди студентов I курса и учащихся 9-х классов, будущих абитуриентов, и выяснить, что они знают о городе Касимове

- изучить историю города Касимова

- познакомиться с достопримечательностями города Касимова

- провести виртуальную экскурсию по городу

10.Задачи:

обучающая:

усвоение лексических и грамматических единиц  по теме: «My Home Town»

  • развитие навыков самостоятельной работы

  • обозначение межпредметных связей.

 - развивающая:

  •  умение составлять грамотно тексты по предложенной тематике.

  • грамотно пользоваться дополнительной литературой

  •  умение пользоваться русско - английским и англо - русским словарями

 - воспитательная:

  • воспитать чувство гордости быть жителем города Касимова

  • воспитать чувство бережного отношения к нашему городу

  • вызвать интерес студентов к иностранному языку;

развитие творческих и креативных способностей студентов.

10. Аннотация

В основе проекта лежит творчески - познавательная деятельность обучающихся. Студенты с помощью анкет провели социальный опрос среди студентов 1 курса и учащихся 9-х классов. Опрос выявил, что все знают, что город был основан в 1152 году, в настоящее время город посещают многие туристы. Трудными оказались вопросы связанные с историей города и его достопримечательностями. Чтобы найти ответы на эти вопросы, студенты решили познакомиться с историей города Касимова. Чтобы составить сообщение по теме и подготовить презентацию, ознакомились с лексикой по теме, с текстами и диалогами. Итогом работы является сообщение студентов на ангийском языке, презентация по теме: «My Home Town», виртуальная экскурсия по городу.

11.Форма презентации проекта: сообщение на английском языке

12.Итоговый продукт: мультимедийная презентация, виртуальная экскурсия.




















































План выполнения проекта:

В настоящее время преподаватели всех учебных заведений работают по новым образовательным стандартам. Для повышения мотивации студентов к обучению, их общих и профессиональных компетенций, на уроках английского языка мною используется данная технология, так как она помогает решать важные педагогические задачи:

-поддерживать и стимулировать учебную мотивацию студентов;

-поощрять активность и самостоятельность ребят;

-учить студентов ставить цели и совершать самооценку;

-проследить индивидуальный прогресс развития обучающихся, достигнутый ими в освоении конкретного вида деятельности;

-систематизировать знания;

-развивать творческую деятельность студентов;

-преодолевать языковой барьер;

-развивать навыки чтения, говорения, письма, перевода;

Данная технология состоит из четырех этапов.

На первом этапе преподаватель сообщает тему проекта “My home town”(Мой родной город), рассказывает о будущей работе, ставит цели и задачи.

На втором этапе студенты делятся на группы, и каждый получает свое индивидуальное задание с учетом их языковой компетенции. Задания – разноуровневые (From The History Of Kasimov; The Sights Of Kasimov; Churches Of Kasimov; Kasimov Is A Modern Town; The Famous People Of Kasimov). Обучающиеся занимаются исследовательской и поисковой деятельностью. Они посещают библиотеки, находят нужный им материал, фотографируют достопримечательности родного города. Все фотографии, тексты, книги студенты приносят на занятия. Таким образом, обучающиеся очень много времени отводят самостоятельной работе. На уроках студенты в своих группах распределяют то, что они будут представлять на презентациях, изучают тексты, читают, переводят их, выбирают главную, нужную информацию. Студенты высказывают свое мнение, дискутируют, а это очень важно. Преподаватель только помогает, направляет, организовывает, рекомендует. У студентов идет развитие всех навыков: чтение, перевод, говорение, письмо, аудирование. Так же необходимо отметить, что обучающиеся обогащают свой словарный запас.

На третьем этапе идет подготовка к презентации. Студенты выбирают формы презентации: электронная, книжки-раскладушки, портфолио, виртуальная экскурсия по городу и другие. Ребята репетируют представления своих презентаций. Каждая презентация интересная по-своему. На данном этапе студенты продолжают свою самостоятельную, креативную деятельность. Обучающиеся отмечают свои недостатки, ошибки, если они имеются. Студенты осознают, какую большую поисковую, исследовательскую работу они проделали, собрали огромное количество материала по своим темам, творчески подошли к оформлению и подготовке презентаций. Важно отметить, что преподаватель гуманно и корректно подходит к исправлению ошибок и к каким-либо предложениям, советам со своей стороны. В результате этой работы обучающиеся обогащают свой вокабуляр, преодолевают языковой барьер. Они видят рост своей компетенции, с нетерпением ждут презентации своих проектов.

На четвертом этапе проходят презентации. Студенты с удовольствием выступают, рассказывают на английском языке о родном городе и его достопримечательностях. Затем преподаватель просит написать студентов эссе о проделанной работе. Получается портфолио отзывов. Проведя рефлексию можно сделать вывод, что студентам очень понравилась технология проекта. Обучающиеся много работали самостоятельно, ставили перед собой цели и задачи, смогли их осуществить.

Результатом работы над проектом является создание презентаций и книги на английском языке «My Home Town».

Чему же научились студенты за время работы над проектом?

- понимать английскую речь;

- читать и говорить по-английски ( монологическая и диалогическая речь);

- переводить тексты со словарем и без словаря;

- писать по-английски.

Технология проекта способна сделать учебный процесс для студента личностно значимым, в котором он может проявить все свои исследовательские способности и освоить общие и профессиональные компетенции:

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Хочу заметить, что по сравнению с традиционным уроком у данной методики есть ряд преимуществ.

Креативность деятельности – обучающиеся проявляют творчество во время работы над проектом.

Возможность видеть динамику роста

Самостоятельность в обучении

Приобретение опыта общения, взаимопомощи

Умение работать в команде над одним проектом