СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семья- это дом, семья- это мир, где царят любовь, преданность, дружба.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя семья"»

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Защитенская средняя общеобразовательная школа» Щигровского района Курской области Дошкольная группа «Капелька» Проект: «Я и моя семья» Воспитатель: Басова А.Н. 2022 г.

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Защитенская средняя общеобразовательная школа» Щигровского района Курской области

Дошкольная группа «Капелька»

Проект:

«Я и моя семья»

Воспитатель: Басова А.Н.

2022 г.

Сроки реализации проекта:  4 июля-8 июля Участники проекта: Дети старшей группы Семьи воспитанников Воспитатель

Сроки реализации проекта:

4 июля-8 июля

Участники проекта:

  • Дети старшей группы
  • Семьи воспитанников
  • Воспитатель
Актуальность Содержание нравственного воспитания дошкольников включает в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Помочь детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувства привязанности к семье и дому.

Актуальность

Содержание нравственного воспитания дошкольников включает в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. Помочь детям понять значимость семьи, воспитать у детей любовь и уважение к её членам, прививать чувства привязанности к семье и дому.

Цель: Развивать у детей чувства семейной сплоченности Формировать навыки общения, сотрудничества, сотворчество родителей и детей Укреплять семейные ценности и традиции

Цель:

  • Развивать у детей чувства семейной сплоченности
  • Формировать навыки общения, сотрудничества, сотворчество родителей и детей
  • Укреплять семейные ценности и традиции
Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях. Развивать творческие способности у родителей и детей в процессе совместной деятельности. Формировать у детей представление о семье, о нравственным отношениям к семейным традициям, учить разбираться в родственных связях.

Задачи:

  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.
  • Развивать творческие способности у родителей и детей в процессе совместной деятельности.
  • Формировать у детей представление о семье, о нравственным отношениям к семейным традициям, учить разбираться в родственных связях.
Ожидаемый результат : Дети узнают больше о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско-родительских отношений Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам

Ожидаемый результат :

  • Дети узнают больше о своей семье, о членах семьи, традициях, о жизни бабушек и дедушек
  • Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско-родительских отношений
  • Воспитание чувства гордости за свою семью и любви к её членам
Сведения о проекте: 1 этап- подготовительный -Сбор информации познавательной, художественной литературы и подготовка оборудования. 2 этап- основной -Работа с детьми: организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий. -Работа с родителями: оформление информационных стендов, организация совместной родительско-детской деятельности. -Оснащение предметно развивающей среды

Сведения о проекте:

  • 1 этап- подготовительный

-Сбор информации познавательной, художественной литературы и подготовка оборудования.

  • 2 этап- основной

-Работа с детьми: организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий.

-Работа с родителями: оформление информационных стендов, организация совместной родительско-детской деятельности.

-Оснащение предметно развивающей среды

Этапы работы над проектом: Подготовительный Составление плана реализации проекта Изучение методической литературы по теме проекта

Этапы работы над проектом:

Подготовительный

  • Составление плана реализации проекта
  • Изучение методической литературы по теме проекта
Этапы работы над проектом: Основной Непосредственная реализация самого проекта, в рамках которого велась работа по трем направлениям: работа педагогов с детьми, работа детей и родителей, работа педагогов и родителей. Рисунки с детьми «Моя семья», «Дом в котором я живу» Беседа о членах моей семьи: о маме, как зовут, что делает. Занятия из цикла «Я и моя семья» Сюжетно ролевая игра «Семья» Разучивание стихотворений, песен на семейную тематику. Чтение художественной литературы. Дидактическая игра «Кто старше»

Этапы работы над проектом:

Основной

  • Непосредственная реализация самого проекта, в рамках которого велась работа по трем направлениям: работа педагогов с детьми, работа детей и родителей, работа педагогов и родителей.
  • Рисунки с детьми «Моя семья», «Дом в котором я живу»
  • Беседа о членах моей семьи: о маме, как зовут, что делает.
  • Занятия из цикла «Я и моя семья»
  • Сюжетно ролевая игра «Семья»
  • Разучивание стихотворений, песен на семейную тематику.
  • Чтение художественной литературы.
  • Дидактическая игра «Кто старше»
Этапы работы над проектом: Итоговый Совместное мероприятие: музыкальное представление русской народной сказки «Репка» Выставка семейных альбомов Оформление «Древо дошкольной группы»

Этапы работы над проектом:

Итоговый

  • Совместное мероприятие: музыкальное представление русской народной сказки «Репка»
  • Выставка семейных альбомов
  • Оформление «Древо дошкольной группы»
Совместное музыкальное представление русской народной сказки «Репка»

Совместное музыкальное представление русской народной

сказки «Репка»

Результат проекта: Дети узнали больше о своей семье, о членах семьи, о традициях. Совместная деятельность способствовала укреплению детско-родительских отношений.

Результат проекта:

  • Дети узнали больше о своей семье, о членах семьи, о традициях.
  • Совместная деятельность способствовала укреплению детско-родительских отношений.
Список литературы: Вераксы Н.Е., Коморовой Е.С., Васильевой М.А., «Комплексное занятие» Издание 2012 год. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект.- М.: ТЦ Сфера, 2005. Родительские собрания в ДОУ: Методическое пособие/ О.Л. Зверева, Т.В. Кротова.- М.: Айрис-пресс, 2006. Русские народные сказки: «Репка», «Волк и семеро козлят», «Сестрица Алнушка и братец Иванушка», «Гуси лебеди»

Список литературы:

Вераксы Н.Е., Коморовой Е.С., Васильевой М.А., «Комплексное занятие» Издание 2012 год.

Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект.- М.: ТЦ Сфера, 2005.

Родительские собрания в ДОУ: Методическое пособие/ О.Л. Зверева, Т.В. Кротова.- М.: Айрис-пресс, 2006.

Русские народные сказки: «Репка», «Волк и семеро козлят», «Сестрица Алнушка и братец Иванушка», «Гуси лебеди»